МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2017 года N 80-од


О внесении изменений в приказ министерства транспорта и строительства области от 16 июня 2016 г. N 142-од



В целях приведения в соответствие законодательству нормативных правовых актов министерства транспорта и дорожного хозяйства области приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения министерством транспорта и строительства Амурской области государственной функции по осуществлению регионального контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Амурской области (далее - Регламент), утвержденный приказом министерства транспорта и строительства области от 16 июня 2016 г. N 142-од "Об утверждении Административного регламента", следующие изменения:


1) подпункты "в" и "д" пункта 1.5.1 исключить;


2) в пункте 1.6.5 слова "свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;", "разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаваемое уполномоченным органом;" исключить;


3) дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:


"3.8. Особенности проведения плановых проверок, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития.


3.8.1. Министерство и участвующие в совместной плановой проверке органы государственного контроля (надзора) проводят проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития в пределах своей компетенции в соответствии с порядком организации и осуществления государственного контроля (надзора) и (или) муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности.


3.8.2. Совместная плановая проверка проводится с даты, определенной в сводном ежегодном плане проведения совместных плановых проверок деятельности резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, в течение срока, установленного частью 4 статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", а именно срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорока часов для малого предприятия и десяти часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.


3.8.3. Министерство, органы государственного контроля (надзора), планирующие проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляют для согласования в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее - уполномоченный орган), проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного министром (заместителем министра) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.


3.8.4. Уполномоченный орган не позднее 5 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет поступившие проекты планов на рассмотрение наблюдательному совету территории опережающего социально-экономического развития.


3.8.5. Наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития совместно с резидентами территории опережающего социально-экономического развития и органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля принимает решение о необходимости проведения совместной плановой проверки и ее дате и в срок до 20 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет информацию о принятом решении в уполномоченный орган.


3.8.6. При принятии решения о необходимости проведения совместной плановой проверки наблюдательным советом территории опережающего социально-экономического развития учитываются следующие критерии:


а) совмещение проверок по видам государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществляемых одним органом государственного контроля (надзора), муниципального контроля;


б) количество одновременно проводящих проверку органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития (рекомендованное количество - не более 5);


в) совмещение проверок, отдельно проводимых в рамках осуществления федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.


3.8.7. Уполномоченный орган в срок до 10 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляет в министерство на согласование проект плана, предложения для внесения в этот план либо сообщает о его согласовании.


При подготовке соответствующих предложений уполномоченным органом учитывается решение наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития.


3.8.8. Министерство осуществляет доработку проекта плана с учетом предложений уполномоченного органа.


3.8.9. Согласование проектов планов с органами прокуратуры осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".


3.8.10. Министерство направляет в уполномоченный орган в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, утвержденные планы проведения указанных проверок.


3.8.11. Уполномоченный орган формирует сводный ежегодный план проведения совместных плановых проверок резидентов территорий опережающего социально-экономического развития и размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок.


3.8.12. Министерство и участвующие в совместной плановой проверке органы государственного контроля (надзора) уведомляют уполномоченный орган о плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передают такое уведомление иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения.


3.8.13. Представитель уполномоченного органа и (или) представитель управляющей компании территории опережающего социально-экономического развития могут присутствовать при проведении выездной совместной плановой проверки.


3.8.14. По результатам совместных плановых проверок ответственное за составление акта проверки должностное лицо составляет акт (в 2 экземплярах) по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.


В течение 5 рабочих дней со дня составления соответствующего акта министерство направляет в уполномоченный орган его копию.


3.8.15. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица министерства выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.


3.8.16. Министерство проводит внеплановую проверку резидента территории опережающего социально-экономического развития по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.


3.8.17. При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.


3.8.18. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней. Указанные положения не применяются при проведении внеплановых проверок при осуществлении федерального государственного контроля за обеспечением защиты государственной тайны.


3.8.19. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля проверок имеет право:


а) присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


б) получать информацию, представление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;


в) знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;


г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";


4) приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра транспорта и строительства Амурской области С.А.Сушкову.



Министр
А.В.ТЯГЛО



Приложение
к приказу
министерства
транспорта и строительства
Амурской области
от 22 марта 2017 г. N 80-од


                           Герб Амурской области


                  МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА

                              АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

                               (минтранс АО)


                                   ПРИКАЗ


    ______________                                      N _____________


        о проведении ______________________________________ проверки

                             (плановой/внеплановой,

                      документарной/выездной)

             юридического лица, индивидуального предпринимателя


                    от "__" _____________ ____ г. N ____


1. Провести проверку в отношении __________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее -

               при наличии) индивидуального предпринимателя)


2. Место нахождения: ______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

      (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных

        структурных подразделений), места фактического осуществления

                деятельности индивидуальным предпринимателем

                          и (или) используемых ими

                         производственных объектов)


3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: ______

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)


4. Привлечь  к  проведению  проверки  в  качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»