Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 марта 2018 года N 122


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 29.11.2018 N 548.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 апреля 2018 года)

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2018 N 220)




В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области, утвержденным Постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области.


2. Опубликовать настоящий Приказ в установленном порядке.


3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя начальника Главного управления социальной защиты населения Курганской области - начальника Управления социальной поддержки населения.



Начальник
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
В.Д.ДЕМИНА



Приложение
к Приказу
Главного управления
социальной защиты населения
Курганской области
от 2 марта 2018 г. N 122
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной
услуги по предоставлению компенсации
расходов на уплату взноса на
капитальный ремонт общего имущества
в многоквартирном доме отдельным
категориям граждан в Курганской
области"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА УПЛАТУ ВЗНОСА НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Главного управления социальной защиты населения Курганской области от 19.04.2018 N 220)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Предмет регулирования Регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению Главным управлением социальной защиты населения Курганской области и подведомственными Главному управлению государственными казенными учреждениями государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Курганской области (далее - государственная услуга, компенсация).



Круг заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Курганской области:


1) одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет;


2) одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет;


3) собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста;


4) собственникам жилых помещений, достигшим возраста восьмидесяти лет, проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста.


Гражданин из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта (далее - заявитель, получатель компенсации), может воспользоваться государственной услугой через доверенных лиц (лица, которые на основании доверенности уполномочены обращаться в учреждение за предоставлением государственной услуги) (далее - представитель).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить:


1) на официальном сайте Главного управления социальной защиты населения Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.sz.gov45.ru;


2) в Главном управлении социальной защиты населения Курганской области (далее - Главное управление) по адресу: 640001, г. Курган, ул. Р.Зорге, 39: на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (приемная: телефон/факс (3522) 44-17-70, справочные телефоны: (3522) 44-91-12, (3522) 44-90-92), электронной почты (gusznpost@kurganobl.ru), при устном или письменном обращении;


3) в подведомственных Главному управлению государственных казенных учреждениях (далее - учреждение) на информационных стендах.


Сведения об учреждениях (их отделах), адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы приведены в приложении 1 к Административному регламенту;


4) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru);


5) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41.


Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru


Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, с учетом требований к информации, установленных Административным регламентом.


Сведения о ГБУ "МФЦ", его отделах, рабочих местах, их адресах, адресах электронной почты, телефонах, графике работы размещаются на официальном сайте ГБУ "МФЦ" в сети "Интернет", на информационных стендах ГБУ "МФЦ" и его отделов и приведены в приложении 2 к Административному регламенту;


6) в средствах массовой информации.


4. Размещению на официальном сайте Главного управления в сети "Интернет" и на Портале подлежит следующая информация:


1) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, справочные телефоны Главного управления.


Прием граждан в Главном управлении осуществляется по следующему графику:


Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00 часов.


Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 часов.


Выходные дни: суббота, воскресенье;


2) место нахождения, график работы, адреса электронной почты, телефоны учреждений;


3) график приема граждан по личным вопросам начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления, директорами учреждений;


4) настоящий Административный регламент;


5) перечень, формы и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;


7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) учреждениями, должностными лицами учреждения при предоставлении государственной услуги;


8) порядок рассмотрения обращений заявителей.


5. Размещению на информационных стендах в Главном управлении, учреждениях подлежит следующая информация:


1) график работы Главного управления, учреждений;


2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность Главного управления, учреждений по предоставлению государственной услуги;


3) извлечения из текста настоящего Административного регламента;


4) перечень и требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;


5) образец заявления о предоставлении государственной услуги;


6) блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги;


7) порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


8) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) Главным управлением или учреждениями, должностными лицами Главного управления или учреждения при предоставлении государственной услуги.


При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


6. Информация о ходе предоставления государственной услуги в учреждении предоставляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист учреждения).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»