ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 февраля 2018 года N 58


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области"

(с изменениями на 5 декабря 2019 года)

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 1 статьи 9.2 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области", на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (приложение).


2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Первый заместитель Губернатора
Тульской области - председатель
правительства Тульской области
Ю.М.АНДРИАНОВ



Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 13.02.2018 N 58



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННОГО ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)




I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) инспекции Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия (далее - Инспекция) при предоставлении указанной государственной услуги.



2. Круг Заявителей


2. Заявителями, имеющими право на получение государственной услуги по согласованию проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области (далее - государственная услуга), являются юридические и физические лица (далее - Заявители).


От имени Заявителей могут выступать лица, действующие в соответствии с законами (иными правовыми актами) и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


(в ред. Постановления правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590)



3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении инспекции, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте инспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт инспекции), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).


4. Информация о месте нахождения и графике работы инспекции, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте инспекции, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".


5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в инспекцию:


по почте;


по электронной почте;


посредством факсимильной связи;


по телефону;


при личном обращении.


6. Заявителям предоставляется следующая информация:


о месте нахождения, почтовом адресе инспекции, номерах телефонов должностных лиц инспекции, ответственных за предоставление государственной услуги, графике работы инспекции;


о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, порядке их представления;


об административных процедурах предоставления государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (наименование, номер, дата принятия);


о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица инспекции, а также принимаемого им решения в процессе предоставления государственной услуги;


об адресах официальных интернет-сайтов инспекции, правительства Тульской области, адресе электронной почты инспекции.


Указанная информация, а также текст настоящего Административного регламента размещаются:


на официальном интернет-сайте инспекции;


на официальном интернет-сайте правительства Тульской области;


на информационных стендах в инспекции.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.


Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость в изложении информации;


полнота информирования.


7. При ответах на обращения специалисты инспекции подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


8. Консультацию при устном обращении специалист инспекции осуществляет не более 15 минут.


9. Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное время в случае, если:


для ответа требуется более продолжительное время;


заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя и специалист инспекции не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.


10. Время ожидания в очереди для получения от специалиста инспекции информации по вопросам предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.


11. Ответы на письменные обращения или в форме электронного документа по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления такого обращения.


12. С момента приема инспекцией заявления о предоставлении государственной услуги заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги на Региональном портале и Едином портале.



II. Стандарт предоставления государственной услуги



1. Наименование государственной услуги


13. В соответствии с Административным регламентом предоставляется государственная услуга "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области".



2. Наименование органа исполнительной власти Тульской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу


14. Государственную услугу предоставляет инспекция Тульской области по государственной охране объектов культурного наследия.


15. Исключен. - Постановление правительства Тульской области от 05.12.2019 N 590.



3. Описание результата предоставления государственной услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:


а) согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия на территории Тульской области;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»