Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2018 года N 42


О внесении изменений в постановление Администрации края от 16.10.2014 N 479

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Алтайского края от 05.08.2021 N 295.
____________________________________________________________________



Правительство Алтайского края постановляет:


Внести в постановление Администрации края от 16.10.2014 N 479 "Об утверждении государственной программы Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015 - 2022 годы" (в редакции от 29.04.2015 N 162, от 30.04.2015 N 168, от 28.08.2015 N 346, от 10.11.2015 N 448, от 02.03.2016 N 70, от 29.08.2016 N 300, от 30.01.2017 N 15, от 02.02.2017 N 20, от 20.06.2017 N 224, от 05.12.2017 N 434) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор Алтайского края,
Председатель Правительства
Алтайского края
А.Б.КАРЛИН



Приложение
к Постановлению
Правительства Алтайского края
от 7 февраля 2018 г. N 42



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ ОТ 16.10.2014 N 479 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ АЛТАЙСКОГО КРАЯ" НА 2015 - 2022 ГОДЫ"


В государственной программе Алтайского края "Развитие транспортной системы Алтайского края" на 2015 - 2022 годы, утвержденной названным выше постановлением (далее - "программа"):


в позиции "Объемы финансирования программы" паспорта программы и разделе 4 программы числа "91677324,1", "2209132,3", "115200" заменить числами "91717153,1", "2248961,3", "155029" соответственно;


в таблице 1 и разделе 1 подпрограммы 2 число "63,3" заменить числом "63,8";


в таблице 2 числа "85865409,4", "2172528", "10599958", "115200" заменить числами "85905238,4", "2212357", "10639787", "155029" соответственно;


в таблице 3 числа "10944985", "115200", "91677324,1", "2209132,3" заменить числами "10984814", "155029", "91717153,1", "2248961,3" соответственно;


в таблице 4 числа "10599958", "85865409,4", "880200", "6335028", "115200", "674900", "40000", "150000", "2172528", "2922133,2", "99400", "901886,6" заменить числами "10639787", "85905238,4", "920029", "6374857", "155029", "706092", "46200", "174992", "2212357", "2953325,2", "105600", "926878,2" соответственно;


в подпрограмме 2 программы:


в позиции "Объемы финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы числа "85865409,4" "2172528", "115200" заменить числами "85905238,4", "2212357", "155029" соответственно;


абзац пятьдесят седьмой раздела 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:


"увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в рамках реализации ПКРТИ Барнаульской городской агломерации (в 2018 году - не менее 63,8% протяженности дорожной сети, в 2025 году - 87%);";


в разделе 3 числа "85865409,4", "2172528" заменить числами "85905238,4", "2212357" соответственно;


раздел 5 после заголовка изложить в следующей редакции:


Паспорт

программы комплексного развития программы транспортной

инфраструктуры городской агломерации

<Барнаульской городской агломерации>



1. Основные положения

Наименование приоритетного проекта

"Безопасные и качественные дороги"

Срок начала и окончания проекта

01.01.2017 - 31.12.2025

Куратор проекта

Губернатор Алтайского края, Председатель Правительства Алтайского края, А.Б.Карлин

Функциональный заказчик

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в лице заместителя министра, начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Д.Н.Коровина

Руководитель проекта

Заместитель министра строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, начальник управления по транспорту и дорожному хозяйству Д.Н.Коровин

Исполнители и соисполнители мероприятий проекта

Правительство Алтайского края;

Администрация города Барнаула (по согласованию);

Администрация города Новоалтайска (по согласованию);

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края;

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула (по согласованию);

ФКУ Упрдор "Алтай" (по согласованию);

Краевое государственное казенное учреждение "Управление автомобильных дорог Алтайского края";

Управления ГИБДД Главного Управления МВД России по Алтайскому краю (по согласованию);

ОГИБДД УМВД России по г. Барнаул (по согласованию);

Южно-Сибирское МУГАДН по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию);

АО "Алтайкоммунпроект" (по согласованию)

Разработчик паспорта проекта

Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края в лице заместителя министра, начальника управления по транспорту и дорожному хозяйству Д.Н.Коровина;

Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула в лице председателя комитета А.А.Шеломенцева;

Комитет Администрации города Новоалтайска по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству в лице председателя комитета Е.В.Каниной


2. Содержание приоритетного проекта

Цель проекта

Приведение с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" в нормативное состояние дорожной сети Барнаульской городской агломерации (в 2018 г. - 63,8 процента протяженности дорожной сети, в 2025 г. - 87 процентов) и снижение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий в 2018 г. (относительно уровня 2016 г.) на 50%, в 2025 г. - на 85%

Показатели проекта и их значения по годам

Показатель

Тип показателя (основной, аналитический, показатель второго уровня)

Базовое значение <*>

Период, год

2017

2018

2019

2020

2025

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

Основной

44,4

54

63,8

68,8

72,8

87,0

Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, %

Основной

100

70

50

38

32

15

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающей в режиме перегрузки в "час-пик", % (Барнаул/Новоалтайск)

Показатель второго уровня

6,9/4,6

6,5/4,2

6,1/3,8

5,8/3,5

5,5/3,2

4,9/2,6

Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

Показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции, км/год

Аналитический

-

2 <*>

1,15 <*>

6,4 <**>

6 <**>

20 <**>

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по строительству или реконструкции объектов, кв. м/год

Аналитический

-

73606,1 <*>

45564 <*>

90042 <**>

85000 <**>

<**> 300000

Общая протяженность объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, км/год

Аналитический

-

117,17

117,4

54,8 <**>

50 <**>

175 <**>

Общая площадь объектов, в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту, кв. м/год

Аналитический

-

1125186,6

1266731

<**> 400345,8

<**> 320000

<**> 928000

Количество ликвидированных очагов аварийности, шт./год

Аналитический

-

18

12

7

3

11

Примечание:

<*> Справочно, данные не в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги".

<**> Будет уточнено в рамках соответствующих этапов проекта.

Описание программы

1. Комплексы мероприятий ПКРТИ.

1.1. Мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети городской агломерации.

Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, необходимо непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Меры по организации дорожного движения, направленные на повышение пропускной способности и безопасности дорожной сети, являются важной составляющей улучшения транспортной ситуации в Барнаульской агломерации. Эти меры в основном состоят в повышении эффективности системы регулирования дорожного движения с помощью автоматизированной системы управления дорожным движением, дорожных знаков и дорожной разметки, а также реализации проектных решений, направленных на улучшение условий движения.

В рамках основных и первоочередных направлений деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения предусматривается увеличение количества внедренных технических средств организации дорожного движения:

увеличение количества установленных светофорных объектов;

увеличение количества установленных барьерных ограждений на дорогах местного значения.

Повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Барнаульской агломерации включает в себя следующее:

устройство технических средств организации дорожного движения, в том числе разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов, строительный контроль качества выполненных работ, авторский надзор;

мероприятия по содержанию технических средств организации дорожного движения;

создание системы взаимодействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, в том числе изготовление и установка информационных баннеров;

проведение профилактических мероприятий по БДД в образовательных учреждениях в рамках уроков ОБЖ и внеклассных мероприятий;

мероприятия по развитию инфраструктуры пешеходного передвижения;

установка пешеходных ограждений вблизи детских образовательных учреждений и мест массового скопления людей;

установка камер фото-, видеофиксации нарушений;

мероприятия по снижению негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровье населения.

Подробные мероприятия по обеспечению необходимого уровня безопасности дорожного движения на дорожной сети Барнаульской агломерации представлены в Приложении N 1, 4.

1.2. Мероприятия по приведению дорожной сети городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

В рамках основных направлений деятельности из первоочередных некапиталоемких мероприятий предусмотрен капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог местного значения, регионального или межмуниципального значения, федерального значения на участках с поврежденным дорожным покрытием на дорожной сети.

Далее предусмотрены мероприятия по приведению дорожной сети в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние путем строительства и реконструкции автомобильных дорог.

Мероприятия по приведению дорожной сети Барнаульской агломерации в соответствие с нормативными требованиями по транспортно-эксплуатационным показателям представлены в Приложении N 1.

Наряду с этим, обязательными условиями к обустройству дорожной сети предусматривается:

обустройство дорожной сети, в том числе подъездов к железнодорожным переездам источниками освещения, дорожными знаками, дорожной разметкой, пешеходными переходами и другими необходимыми элементами обустройства;

необходимость соблюдения требований безопасности дорожного движения при проведении дорожных работ на всех этапах;

необходимость реализации мероприятий по профилактике нарушений Правил дорожного движения;

необходимость применения наиболее эффективных современных технологий и материалов при проведении дорожных работ, а также технико-экономическое обоснование эффективности их применения;

необходимость соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (ТР ТС 014/2011).

1.3. Мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети городской агломерации.

Основными направлениями совершенствования организации дорожного движения являются:

разработка и реализация мероприятий программы, направленных на развитие информационной транспортной системы, в том числе автоматизированной системы управления дорожным движением;

совершенствование системы мониторинга организации дорожного движения в городе Барнауле и городе Новоалтайске;

повышение эффективности решений по организации дорожного движения при строительстве и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры;

ликвидация "узких мест" на улично-дорожной сети города Барнаула и города Новоалтайска, предусматривающая как локальные расширения или изменение геометрии проезжей части, так и коррекцию режимов работы светофорных объектов, изменение схемы организации движения и т.п.;

развитие системы выделенных полос для городского пассажирского транспорта с приоритетным проездом на регулируемых пересечениях;

упорядочение движения грузового автотранспорта за счет формирования опорной сети УДС для движения грузового автотранспорта;

управление парковочным пространством;

внедрение в широкую практику применения мер административной ответственности за нарушения правил дорожного движения на основе фото- и видеофиксации.

Основные мероприятия по устранению перегрузки дорожной сети направлены на:

разгрузку центральной части города от транзитных транспортных потоков;

исключение неупорядоченных стоянок транспортных средств;

улучшение транспортных связей районов города;

обеспечение дублирующих связей основных перегруженных направлений;

увеличение пропускной способности сети магистральных улиц;

улучшение технических характеристик улично-дорожной сети;

повышение безопасности дорожного движения.

Решение транспортных проблем города Барнаула и города Новоалтайска предполагает масштабную реконструкцию улично-дорожной сети с созданием четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения.

1.4. Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ.

Мероприятия по формированию механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ предусматривают:

использование информационных систем, для создания эффективной, публичной, общественно-ориентированной системы контроля за реализацией мероприятий в сфере выполнения дорожных работ;

привлечение к контролю за ходом выполнения дорожных работ представителей общественности.

При формировании механизмов общественного контроля за ходом выполнения дорожных работ планируется реализация следующих мероприятий:

обеспечение возможности участия представителей общественности на всех стадиях реализации проекта, включая планирование, приемку и эксплуатацию;

расширение практики участия независимых представителей общественности в качестве наблюдателей и (или) участников в составе конкурсных комиссий по выбору подрядчиков на проведение дорожно-строительных работ, работ по реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог;

создание возможности обсуждения общественными организациями хода реализации крупных проектов на интернет-сайтах заказчика;

создание единого интерактивного интернет-ресурса для предоставления гражданам возможности информировать о неудовлетворительном состоянии автомобильных дорог. Система мониторинга должна обрабатывать обратную связь: пользователи смогут загружать в нее фото и видео, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, вносить данные об аварийно-опасных участках дорог.

создание общественного совета.

Общественный совет осуществляет контроль за:

выполнением планов капиталовложений и вводом в действие объектов строительства;

качеством дорожно-строительных работ;

своевременным обеспечением строек проектной документацией, строительными материалами, конструкциями и оборудованием;

улучшением хранения и транспортирования изделий и конструкций;

соблюдением дорожно-строительными организациями норм и правил производства работ, своевременным составлением актов на скрытые работы, промежуточной приемкой смонтированных конструкций и устранением недостатков, выявленных во время проверки.

2. Механизм реализации, организация управления реализацией ПКРТИ и контроль за ходом ее реализации.

Реализация основных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, регионального и местного бюджетов в рамках государственных и муниципальных программ, в том числе на принципах софинансирования, а также внебюджетных средств (средств частных инвесторов).

Система управления реализацией мероприятий программы должна гарантировать достижение поставленных целей, эффективность проведения каждого из мероприятий.

Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий программы, является Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, которое осуществляет свои функции в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также осуществляет общее управление, контроль за реализацией программы и координацию деятельности исполнителей программы.

Контроль выполнения программных мероприятий, подготовки бюджетной заявки по финансированию предусмотренных программой мероприятий на каждый год, уточнению затрат по направлениям программы, срокам их реализации, составу исполнителей в соответствии с результатами выполнения программных мероприятий за год, подготовки годового отчета о ходе реализации программы и эффективности использования бюджетных средств возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.

Подрядные организации для выполнения мероприятий программы привлекаются в установленном законом порядке. В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" вся информация о планируемых работах, проведении аукционов, о заключенных муниципальных контрактах размещается на соответствующих электронных площадках и доступна в открытом доступе с использованием информационно-коммуникационной технологии.

Ключевые участники программы развития транспортной инфраструктуры Барнаульской агломерации:

осуществляют выполнение мероприятий Программы;

готовят отчеты о выполнении программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;

несут ответственность за достижение целевых показателей, определенных в программе.

Не устраняемым риском досрочного прекращения программы может явиться изменение социальной и экономической ситуации в стране, выявление новых приоритетов при решении общегосударственных задач. Достижение целей программы при таких условиях будет невозможно.

Негативное влияние на реализацию программы может быть оказано в виде финансирования мероприятий в меньшем объеме, чем предусмотрено программой. При наличии такого фактора программа будет исполняться в объеме, соответствующем сумме уменьшенного финансирования. Кроме того, при увеличении стоимости объектов, реализация которых предусмотрена программой, мероприятия программы будут исполняться в объемах, соответствующих предусмотренному финансированию


3. Этапы и контрольные точки

N п/п

Наименование

Тип (завершение этапа/контрольная точка результата/контрольная точка показателя)

Срок

1

2

3

4

1.

Заключение соглашения с Росавтодором о предоставлении бюджету Алтайского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Алтайского края, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2018 год. Представление в Минтранс России сводных календарных планов выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

09.02.2018

2.

Заключение Правительством Алтайского края соглашений о предоставлении бюджету города Барнаула и города Новоалтайска межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Алтайского края, предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2018 год

контрольная точка результата

05.03.2018

3.

Обеспечение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска заключения контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2018 г. Представление в Минтранс России сводных календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2018 год, содержащих, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

28.03.2018

4.

Разработка и утверждение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска совместно с территориальными подразделениями ГИБДД России плана проведения в 2018 году мероприятий, направленных на пропагандирование соблюдения Правил дорожного движения

контрольная точка результата

02.04.2018

5.

Организация Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска проведения диагностики дорожной сети городской агломерации

контрольная точка результата

13.04.2018

6.

Представление Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска при необходимости предложений по корректировке ПКРТИ на 2018 год

контрольная точка результата

28.04.2018

7.

Актуализация и утверждение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска, в отношении Барнаульской городской агломерации в полном объеме документов территориального планирования; программ комплексного развития транспортной инфраструктуры; комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки; комплексных схем организации дорожного движения

контрольная точка результата

02.07.2018

8.

Разработка и представление Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска в Минтранс России проекта ПКРТИ, актуализированного с учетом принятых документов территориального планирования, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры, комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, комплексных схем организации дорожного движения и содержащих детализированные предложения по реализации второго этапа приоритетного проекта, в том числе сведения о необходимом финансовом обеспечении

контрольная точка результата

02.07.2018

9.

Обеспечение выполнения Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2018 г. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2018 год)

контрольная точка показателя

01.08.2018

10.

Осуществление на уровне Алтайского края, г. Барнаула, г. Новоалтайска рассмотрения результатов реализации ПКРТИ за 2018 год с участием представителей общественности, при необходимости подготовка предложений по корректировке указанной программы

контрольная точка результата

28.09.2018

11.

Обеспечение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска выполнения мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2018 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. Представление в Минтранс России соответствующих отчетных материалов

контрольная точка показателя

01.11.2018

12.

Включение в государственную программу Алтайского края в качестве аналитического приложения актуализированной с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации

контрольная точка результата

25.12.2018

13.

Заключение соглашения с Росавтодором о предоставлении бюджету Алтайского края межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Алтайского края, предусматривающей достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городской агломерации на 2019 год. Представление в Минтранс России сводных календарных планов выполнения соответствующих работ

контрольная точка результата

09.02.2019

14.

Заключение Правительством Алтайского края соглашений о предоставлении бюджету города Барнаула и города Новоалтайска межбюджетных трансфертов для оказания поддержки реализации государственной программы Алтайского края, предусматривающей достижение целевых показателей ПКРТИ на 2019 год

контрольная точка результата

11.03.2019

15.

Обеспечение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска заключения контрактов на выполнение мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей ПКРТИ на 2019 г. Представление в Минтранс России сводных календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 год, содержащих, в том числе, сведения о натуральных показателях объемов работ, в отношении которых заключены соответствующие контракты, стоимости фактически заключенных контрактов

контрольная точка результата

29.03.2019

16.

Введение в Барнаульской городской агломерации в пилотную эксплуатацию интеллектуальных систем управления дорожным движением и объектами транспортной инфраструктуры

контрольная точка результата

01.07.2019

17.

Обеспечение выполнения Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска мероприятий, предусмотренных ПКРТИ по состоянию на 1 августа 2019 г. (Оценка производится на основании календарных планов выполнения мероприятий ПКРТИ на 2019 год)

контрольная точка показателя

01.08.2019

18.

Осуществление на уровне Алтайского края, г. Барнаула, г. Новоалтайска рассмотрения результатов реализации ПКРТИ за 2019 год с участием представителей общественности, при необходимости подготовка предложений по корректировке указанной программы

контрольная точка результата

01.10.2019

19.

Обеспечение Министерством строительства, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства Алтайского края, Комитетом по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула и Комитетом по жилищно-коммунальному, газовому хозяйству, энергетике, транспорту и строительству администрации города Новоалтайска выполнения мероприятий, предусмотренных ПКРТИ на 2019 г., в том числе приемка выполнения соответствующих работ. Представление в Минтранс России соответствующих отчетных материалов

контрольная точка показателя

01.11.2019

20.

Включение в государственную программу Алтайского края в качестве аналитического приложения актуализированной с учетом реализации второго этапа приоритетного проекта программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Барнаульской городской агломерации

контрольная точка результата

25.12.2019


4. Бюджет программы

Источники финансирования

Год реализации

Итого

2017

2018

2019

2020

2021 - 2025

Бюджетные источники, млн руб.

Федеральный

637,5

765,0

765,0

765,0

3825,0

6757,500

Алтайского края

589,133

706,092

767,203

794,2

2500,0

5385,073

Местный

75,723

155,029

99,932

305,26

600,0

1207,499

Итого:

1302,356

1626,121

1632,135

1864,46

6925,0

13350,072


5. Ключевые риски и возможности

N п/п

Наименование риска/возможности

Мероприятия по предупреждению риска/реализации возможности

Ключевые риски

1.

Возникновение бюджетного дефицита, сокращения объемов финансирования дорожной отрасли

Применение менее затратных технологий, оптимизация проектных решений, оптимизация количества выполняемых работ, привлечение внебюджетного финансирования (с последующим возвратом за счет эксплуатации полученных результатов на платной основе), размещение облигационных займов

2.

Риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности

Привлечение инвестиций в городскую агломерацию, увеличение внебюджетных источников финансирования, в т.ч. на основании муниципально-частного партнерства

3.

Недостаточная пропаганда безопасного дорожного движения и культурного поведения участников дорожного движения

Поощрение и развитие негативного отношения к нарушителям ПДД

4.

Нарушение сроков разработки программ комплексного развития транспортной инфраструктуры городских агломераций и иных нормативных правовых актов, и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта

Работа с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иными участниками приоритетного проекта в части формирования детальных планов разработки и принятия нормативных правовых актов и иных документов, требующихся для реализации приоритетного проекта, предусматривающих распределение функционала при разработке соответствующих документов с целью оптимизации сроков разработки

Ключевые возможности

1.

Увеличение доли протяженности УДС, соответствующей нормативу

Выполнение всего перечня мероприятий по содержанию и ремонту УДС

2.

Увеличение доли водителей, соблюдающих ПДД

Ликвидация мест концентрации ДТП

3.

Устранение перегрузки дорожной сети

Строительство новых дорог и развязок, оптимизация организации дорожного движения

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»