МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 декабря 2017 года N 53-181/17-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

(с изменениями на 1 апреля 2024 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр, от 01.04.2024 N 53-42-мпр)




Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 мая 2012 года N 70-мпр, следующие изменения:


1) пункт 25(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


2) подпункт "з" пункта 33 изложить в следующей редакции:


"з) документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего Административного регламента;";


3) подпункт "в" пункта 37 изложить в следующей редакции:


"в) документ, подтверждающий факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении (свидетельство о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства), документ уполномоченного органа о периоде нахождения реабилитированных родителей(ля) ребенка в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении), - для граждан, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящего административного регламента;";


4) пункт 81(3) дополнить абзацем третьим следующего содержания:


"В целях получения документа, указанного в подпункте "в" пункта 37 настоящего Административного регламента (в части свидетельства о рождении (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства)), учреждение в течение 2 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет межведомственный запрос в Федеральную налоговую службу".


2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 07.03.2024 N 53-23-мпр.


3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 98-мпр, следующие изменения:


1) абзац второй пункта 25 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальными органами или подведомственным ему государственным бюджетным учреждением, наделенным соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа (далее - орган регистрации прав), Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";


2) абзац четырнадцатый пункта 33 изложить в следующей редакции:


"свидетельство о смерти, выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - для граждан, потерявших кормильца";


3) пункт 37 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"свидетельство о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, потерявших кормильца";


4) абзац второй пункта 74 изложить в следующей редакции:


"В случае непредставления гражданином (его представителем) указанных документов они должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с органом регистрации прав, Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной налоговой службой, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области";


5) пункт 75 дополнить абзацем пятым следующего содержания:


"В целях получения свидетельства о смерти (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина (его представителя) формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством".


4. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 01.04.2024 N 53-42-мпр.


5. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан специализированного жилищного фонда Иркутской области", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 133-мпр, следующие изменения:


1) пункт 26(1) дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


2) в подпункте "в" пункта 34:


абзац пятый после слов "либо свидетельство о смерти родителя (родителей)" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";


абзац седьмой после слова "ребенка" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";


абзац восьмой после слов "свидетельство о смерти второго родителя" дополнить словами ", выданное компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык";


3) пункт 39 дополнить подпунктами "г" - "е" следующего содержания:


"г) свидетельство о смерти родителя (родителей) (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "д" пункта 4 настоящего Административного регламента;


д) свидетельство о рождении ребенка (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "ж" пункта 4 настоящего Административного регламента;


е) свидетельство о смерти второго родителя (за исключением указанного свидетельства, выданного компетентными органами иностранного государства) - для граждан, указанных в подпункте "з" пункта 4 настоящего Административного регламента";


4) абзац второй пункта 84 дополнить словами ", Федеральной налоговой службой";


5) пункт 85 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:


"В целях получения свидетельства о смерти родителей (родителя), свидетельства о рождении ребенка, свидетельства о смерти второго родителя (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства) учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу межведомственный запрос в соответствии с законодательством".


6. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация работы по бесплатному обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения, отпускаемыми по рецептам на лекарственные препараты, при амбулаторном лечении для детей первых трех лет жизни из малоимущих семей и семей одиноких родителей и для детей в возрасте до шести лет из многодетных семей", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 136-мпр, следующие изменения:


1) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:


"При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Федеральной службой исполнения наказаний, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области, органами опеки и попечительства";


2) пункт 34 изложить в следующей редакции:


"34. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):


а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность гражданина;


б) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;


в) решение суда об усыновлении (удочерении);


г) паспорт (паспорта) - для ребенка (детей), достигшего (достигших) возраста 14 лет;


д) свидетельство (свидетельства) о рождении ребенка (детей), не достигшего (не достигших) возраста 14 лет, выданное (выданные) компетентными органами иностранных государств, и его (их) нотариально удостоверенный (удостоверенные) перевод (переводы) на русский язык;


е) свидетельство об усыновлении (удочерении) (при отсутствии свидетельства о рождении усыновленного (удочеренного) ребенка) - для усыновителей (удочерителей);


ж) нотариально удостоверенный перевод на русский язык свидетельства об усыновлении (удочерении) - в случае, если указанное свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства;


з) справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка;


и) справка о составе семьи и (или) о совместном проживании ребенка (детей) с законным представителем;


к) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления, - для многодетных и малоимущих семей:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»