Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2018 года N 71


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 5 апреля 2017 г. N 161

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 07.02.2022 N 132.
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" Правительство Амурской области постановляет:


Внести в постановление Правительства Амурской области от 5 апреля 2017 г. N 161 "О соглашениях, заключаемых с муниципальными образованиями о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов" изменения, изложив приложения N 1, N 2 к нему в новой редакции согласно приложениям N 1, N 2 соответственно к настоящему постановлению.



Губернатор
Амурской области
А.А.КОЗЛОВ



Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 21 февраля 2018 г. N 71



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ), ПОДЛЕЖАЩИХ ВКЛЮЧЕНИЮ В СОГЛАШЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Обязательства, направленные на снижение уровня дотационности муниципального образования и рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования:


а) проведение до 1 июля текущего финансового года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов;


б) представление до 5 июля текущего финансового года в министерство экономического развития области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов;


в) внесение по согласованию с министерством экономического развития области до 1 октября текущего финансового года изменений в план по устранению с 1 января очередного финансового года неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам);


г) обеспечение роста налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) по итогам исполнения бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) за текущий финансовый год по сравнению с уровнем исполнения отчетного финансового года (процентов);


д) обеспечение достижения следующих показателей экономического развития муниципального образования:


увеличение числа внесенных в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы в расчете на тысячу человек населения в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (процентов);


ввод в действие жилых домов в текущем финансовом году (тыс. кв. м);


увеличение среднемесячной начисленной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства (процентов);


е) направление главой муниципального образования в министерство финансов области на заключение следующих документов:


основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников) с учетом плана по устранению неэффективных налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), по отмене установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения, программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования, а также программу муниципальных заимствований и основные направления долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;


проектов муниципальных правовых актов, направленных на установление (увеличение расходов на выполнение) публичных нормативных обязательств муниципального образования, осуществляемых за счет средств местного бюджета, до их принятия (утверждения) представительным органом муниципального образования.


2. Обязательства, направленные на бюджетную консолидацию, предусматривающие:


а) неустановление с текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов);


б) исполнение принятых органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и городских (сельских) поселений, входящих в состав муниципальных районов, обязательств по достижению целевых показателей повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации;


в) утверждение по согласованию с министерством финансов области до 1 июля текущего финансового года главой муниципального образования плана по отмене с 1 января очередного финансового года установленных муниципальным образованием расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения, и обеспечение вступления в силу муниципальных правовых актов муниципального образования, направленных на реализацию указанного плана, до 31 декабря текущего финансового года;


г) отмена с 1 января очередного финансового года муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами к вопросам местного значения;


д) соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования.


3. Обязательства, направленные на соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, повышение качества управления муниципальными финансами:


а) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района), а также муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;


б) в случае отсутствия в бюджете городского округа (консолидированном бюджете муниципального района) просроченной кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам на 1 января 2018 года не допускать образования на 1 января 2019 года просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) и муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений);


в случае наличия в бюджете городского округа (консолидированном бюджете муниципального района) просроченной кредиторской задолженности по расчетам по принятым обязательствам на 1 января 2018 года обеспечить сокращение общего объема просроченной кредиторской задолженности бюджета городского округа (консолидированного бюджета муниципального района) и муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений) в текущем финансовом году по сравнению с уровнем отчетного финансового года (процентов);


в) предусмотреть в решении о бюджете городского округа (муниципального района) на текущий финансовый год бюджетные ассигнования на оплату труда с отчислениями во внебюджетные фонды и коммунальных услуг в полном объеме от годовой потребности за счет средств налоговых и неналоговых доходов, дотации из областного бюджета на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, остатков средств на счетах бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года;


г) обеспечить по итогам текущего финансового года соблюдение уровня собираемости платежей населения за жилье и коммунальные услуги на территории муниципального образования к общей сумме, начисленной за жилье и коммунальные услуги на территории муниципального образования (процентов);


д) обеспечить неувеличение общей численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений), а также направление на согласование в министерство финансов области проектов муниципальных правовых актов об увеличении численности работников органов местного самоуправления и муниципальных учреждений городского округа (муниципального района и входящих в его состав сельских (городских) поселений) до их принятия в случае необходимости увеличения численности работников органов местного самоуправления, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и области и новые полномочия муниципального образования, возникшие в результате разграничения полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органом местного самоуправления, а также увеличения численности работников муниципальных учреждений в случае создания новых мест в образовательных организациях, передачи функций от органов местного самоуправления муниципальным учреждениям, закрепления новых полномочий в соответствии с федеральным и областным законодательством, создания новых объектов социальной инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов либо в результате передачи указанных объектов из федеральной или областной собственности в собственность муниципального образования;


е) обеспечить отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования сверх темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на региональном уровне;


ж) не допускать по состоянию на 1-е число каждого месяца образования просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального образования по данным долговой книги муниципального образования, представляемым в министерство финансов области;


з) обеспечить размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в последней редакции решения о бюджете муниципального образования;


и) обеспечить ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов об исполнении бюджета муниципального образования;


к) ограничить ставки по кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, на уровне ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых;


л) обеспечить заключение аналогичных соглашений с органами местного самоуправления городских и сельских поселений муниципального района о предоставлении финансовой помощи из бюджета муниципального района.


4. Обязательство муниципального образования в случае невыполнения обязательств, предусмотренных настоящим Перечнем, за исключением обязательств, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 1 и подпунктом "д" пункта 2 настоящего Перечня, по применению главой муниципального образования мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления, чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.



Приложение N 2
к постановлению
Правительства
Амурской области
от 21 февраля 2018 г. N 71



ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок устанавливает особенности взаимодействия органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области при подготовке и заключении соглашения о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Соглашение о предоставлении дотации).


2. Соглашение о предоставлении дотации заключается министерством финансов области с главой муниципального района (городского округа), являющегося получателем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - получатель дотации) в текущем году, в срок до 1 апреля текущего финансового года.


3. Исходя из анализа утвержденных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период и решений о бюджетах муниципальных образований на текущий финансовый год и плановый период для муниципальных районов и городских округов - получателей дотации устанавливаются значения следующих обязательств, подлежащих включению в Соглашение о предоставлении дотации (далее - обязательства):


значения обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 1 и подпунктом "б" пункта 3 Перечня обязательств муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение о предоставлении дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Перечень), - министерством финансов области;


значения обязательств, предусмотренных подпунктом "д" пункта 1 Перечня, - министерством экономического развития области;


значения обязательств, предусмотренных подпунктом "г" пункта 3 Перечня, - министерством жилищно-коммунального хозяйства области.


4. Министерство экономического развития области и министерство жилищно-коммунального хозяйства области направляют установленные значения обязательств в министерство финансов области в срок до 25 февраля текущего финансового года.


5. Министерство финансов области доводит установленные значения обязательств до глав муниципальных районов (городских округов) - получателей дотации в срок до 5 марта текущего финансового года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»