В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 3.1 Закона Красноярского края от 19.10.2006 N 20-5213 "Об отдельных вопросах правового регулирования подготовки документации по планировке территории в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 N 449-п "Об утверждении схемы территориального планирования Красноярского края", Приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 21.07.2016 N 260-о постановляю:
1. Утвердить документацию по планировке территории для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Епишино - Северо-Енисейский - Тея в Северо-Енисейском районе Красноярского края, мост через р. Огня на км 0 + 150" согласно приложениям N 1 - 6 (не приводятся).
2. Опубликовать Постановление в газете "Наш Красноярский край" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
первого заместителя
Губернатора края -
председателя
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО
ПОЛОЖЕНИЯ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ "ЕПИШИНО - СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКИЙ - ТЕЯ В СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОМ РАЙОНЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, МОСТ ЧЕРЕЗ Р. ОГНЯ НА КМ 0 + 150"
Документация по планировке территории разработана для размещения линейного объекта регионального значения автомобильной дороги "Епишино - Северо-Енисейский - Тея в Северо-Енисейском районе Красноярского края, мост через р. Огня на км 0 + 150" (далее - Линейный объект).
Автомобильная дорога Епишино - Северо-Енисейский - Тея является автомобильной дорогой общего пользования регионального значения согласно Постановлению Совета администрации Красноярского края от 17.06.2002 N 205-п "Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края".
Основными целями планировки территории объекта являются:
обеспечение устойчивого развития территории;
выделение элементов планировочной структуры;
установление границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства;
установление границ земельных участков, предназначенных для размещения Линейного объекта;
обоснование границ занятия территории, в пределах которой разрабатывается реконструкция объекта в соответствии с инфраструктурой;
выделение объектов федерального значения, регионального значения, объектов местного значения;
установление границ территорий общего пользования.
Исходно-разрешительная документация для выполнения работ:
1. Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 21.07.2016 N 260-о.
2. Задание на разработку проектной документации для размещения Линейного объекта, выданное заказчиком работ КГКУ "Управление автомобильных дорог по Красноярскому краю".
3. Титульный список проектных и изыскательских работ на 2015 год.
4. Технические отчеты результатов инженерно-геодезических, инженерно-геологических, гидрометеорологических, инженерно-экологических изысканий ООО "Стройпроект".
5. Схема территориального планирования Красноярского края, утвержденная Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2011 N 449-п.
6. Схема территориального планирования Северо-Енисейского района Красноярского края, утвержденная Решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 30.11.2009 N 654-57 (далее - Схема территориального планирования Северо-Енисейского района Красноярского края).
7. Правила землепользования и застройки территории муниципального района Северо-Енисейский Красноярского края, утвержденные Решением Северо-Енисейского районного Совета депутатов от 28.12.2012 N 605-44.
8. Кадастровый план территории (кадастровый квартал 24:34:0080401) в районе проектирования.
В административном отношении территория размещения проектируемого Линейного объекта расположена на территории муниципального образования Северо-Енисейский район Красноярского края.
В соответствии со Схемой территориального планирования Северо-Енисейского района Красноярского края Линейный объект расположен в границах зон земель, расположенных за границами населенных пунктов: в территориальной зоне земель лесного фонда (ЛФ), в территориальной зоне развития промышленности и иного специального назначения (ПЭТ).
Градостроительные регламенты не распространяются на указанные зоны.
Линейный объект является технологической частью автомобильной дороги - объекта транспортной инфраструктуры.
Линейный объект является искусственным дорожным сооружением, предназначенным для движения транспортных средств.
Местоположение начального и конечного пунктов Линейного объекта:
начало проектируемого участка соответствует км 0 + 017 автомобильной дороги Епишино - Северо-Енисейский - Тея в Северо-Енисейском районе Красноярского края;
конец проектируемого участка соответствует км 0 + 317 автомобильной дороги Епишино - Северо-Енисейский - Тея в Северо-Енисейском районе Красноярского края;
железобетонный мост выполнен по схеме 17,4 м, габарит Г-8,70 без тротуаров и служебных проходов, запроектирован под нагрузку А14 и Н14. Предусмотрено устройство двух лестничных сходов на подходах к мосту. Ширина лестничного схода принята 0,75 м для обеспечения одиночного прохода обслуживающего персонала с инструментом. Лестничный сход запроектирован под углом 90° к бровке дороги. Уклон сходов принят 1:2.
Состав транспортного потока на автомобильной дороге Епишино - Северо-Енисейский - Тея: легковые автомобили - 148 ед./сут.; грузовые автомобили - 82 ед./сут.; автопоезда - 33 ед./сут.; автобусы - 16 ед./сут.
Расчетная интенсивность движения равна 371 ед./сут.
Пропускная способность автомобильной дороги после реализации реконструкции будет составлять 456 ед./сут.
Основные технико-экономические показатели Линейного объекта приведены в таблице.
N п/п | Наименование показателя | Значение |
1 | Мост: | |
2 | Техническая категория дороги | IV |
3 | Строительная длина участка, м | 300,00 |
4 | Длина моста, м | 19,63 |
5 | Длина подходов, м | 280,37 |
6 | Угол между осью опоры и осью моста, град. | 65 |
7 | Вид покрытия на мосту | цементобетон |
8 | Расчетная скорость движения, км/ч | 60 |
9 | Схема искусственного сооружения, м | 17,4 |
10 | Габарит моста, м | 8,7 |
11 | Служебные проходы, м | - |
12 | Расчетные нагрузки | А14, Н14 |
13 | Подходы: | |
14 | Число полос движения | 2 |
15 | Ширина проезжей части, м | 6,00 - 6,90 |
16 | Ширина полосы движения, м | 3,00 - 3,90 |
17 | Ширина обочин, м | 2,00 |
18 | Ширина земляного полотна, м | 10,00 - 10,80 |
19 | Наибольший продольный уклон, | 29 |
20 | Наименьший радиус кривых в плане, м | 150 |
21 | Наименьшие радиусы кривых в продольном профиле: | |
выпуклых, м | 4100 | |
вогнутых, м | 1800 | |
22 | Тип дорожной одежды | переходный |
23 | Вид покрытия | щебеночное |