Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22 января 2018 года N 8-од


О внесении изменений в приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. N 228-од

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Гостехнадзора ЧР от 16.08.2019 N 47-од, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 15 февраля 2018 г. N 4345



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществляет региональный государственный надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 18 декабря 2012 г. N 228-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 15 февраля 2013 г., регистрационный N 1444), с изменениями, внесенными приказами Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 197-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 20 ноября 2013 г., регистрационный N 1750), от 28 апреля 2014 г. N 106-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 мая 2014 г., регистрационный N 1993), от 26 декабря 2014 г. N 341-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 декабря 2014 г., регистрационный N 2264), от 2 ноября 2015 г. N 289-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 27 ноября 2015 г., регистрационный N 2688), от 20 июня 2016 г. N 37-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2016 г., регистрационный N 3126), от 11 мая 2017 г. N 35-од (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 14 июня 2017 г., регистрационный N 3776), следующие изменения:


в подразделе 2.1 раздела II:


дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:


"о требованиях к обращению в форме электронного документа.";


абзацы двадцатый - двадцать второй считать соответственно абзацами двадцать первым - двадцать третьим;


абзац двадцать третий считать абзацем двадцать четвертым и дополнить его предложениями следующего содержания:


"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Гостехнадзор Чувашии в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Гостехнадзор Чувашии обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";


абзацы двадцать четвертый - тридцать первый считать соответственно абзацами двадцать пятым - тридцать вторым;


раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии,

а также его должностных лиц



5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции


Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города) либо письменно или в форме электронного документа.


5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.


5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заинтересованного лица в Гостехнадзор Чувашии в письменной форме, в форме электронного документа или устной жалобы заинтересованного лица к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города).


В письменной жалобе заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает либо наименование Гостехнадзора Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо в случае необходимости в подтверждение своих доводов вправе приложить к такой жалобе документы и материалы либо их копии.


В жалобе в форме электронного документа заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заинтересованное лицо вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме.


Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.


Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Чувашии в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом.


При устной жалобе начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города) ответ на жалобу с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.


Ответственным за прием жалоб является должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон: (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru.


График работы указанного должностного лица - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.


Жалоба заинтересованного лица регистрируется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии, осуществляющим регистрацию входящей и исходящей документации, в течение трех дней с момента ее поступления в Гостехнадзор Чувашии.


5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается


В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в соответствующий государственный орган.


При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Гостехнадзор Чувашии вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.


В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


В случае, если текст жалобы не позволяет определить ее суть, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение соответствующему должностному лицу, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу.


В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Гостехнадзора Чувашии, заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии, начальник инспекции гостехнадзора района (города) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Гостехнадзор Чувашии, одному и тому же должностному лицу Гостехнадзора Чувашии. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее жалобу.


В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.


В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить жалобу в Гостехнадзор Чувашии.


5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.


5.6. Органы исполнительной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке


Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принимаемое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента, к начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города).


5.7. Сроки рассмотрения жалобы


Жалобы заинтересованных лиц, не требующие дополнительного изучения и проверок, рассматриваются в течение 15 дней со дня их регистрации, в иных случаях - в течение 30 дней со дня их регистрации.


В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник Гостехнадзора Чувашии, заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии, начальник инспекции гостехнадзора района (города) вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо, направившее жалобу.


5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


По результатам рассмотрения жалобы начальник Гостехнадзора Чувашии, заместитель начальника Гостехнадзора Чувашии, начальник инспекции гостехнадзора района (города) принимает одно из следующих решений:


1) удовлетворяет жалобу;


2) отказывает в удовлетворении жалобы.


По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется мотивированный ответ в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в Гостехнадзор Чувашии, начальнику Гостехнадзора Чувашии, заместителю начальника Гостехнадзора Чувашии, начальнику инспекции гостехнадзора района (города) в письменной форме. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.



Начальник инспекции
С.ВЯЗОВСКИЙ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»