Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 8 февраля 2018 года N 13-о


О внесении изменений в приказ Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 12 сентября 2017 г. N 145-о

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по делам юстиции от 12.09.2022 N 107-о, вступившего в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 февраля 2018 г. N 4331



Приказываю:


1. Внести в Административный регламент исполнения Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной функции по контролю исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов делегированных государственных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики от 12 сентября 2017 г. N 145-о (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 20 сентября 2017 г., регистрационный N 3969), следующие изменения:


1) в разделе 1:


абзац девятый подраздела 1.3 признать утратившим силу;


в пункте 1.5.2 подраздела 1.5:


абзац четвертый изложить в следующей редакции:


"проводить проверку на основании распоряжения министра юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики (далее - Министр) о ее проведении в соответствии с ее назначением;";


в абзаце шестнадцатом слова "и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами" исключить;


в абзаце семнадцатом слова "предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера," исключить;


2) в разделе 2:


в пункте 2.1.2 подраздела 2.1:


абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовых отправлений или посредством электронной почты. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.";


абзац двадцать третий дополнить предложением следующего содержания:


"В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.";


подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Срок исполнения государственной функции


Срок проведения каждой из проверок органов ЗАГС, предусмотренных настоящим Административным регламентом, включая оформление, вручение (направление) руководителю органа ЗАГС акта проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.


В исключительных случаях (непредставление запрашиваемых документов, необходимость направления запросов в результате рассмотрения документов) на основании мотивированных предложений должностных лиц отдела ЗАГС Министерства, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен Министром, но не более чем на десять рабочих дней.


Руководитель органа ЗАГС информируется о продлении срока проведения проверки в письменной форме, а также по телефону или факсимильной связи, электронной почте не позднее дня, следующего за днем подписания распоряжения о продлении срока проверки Министром.


Срок внесения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации составляет десять рабочих дней со дня подписания акта проверки.";


3) в разделе 3:


наименование раздела изложить в следующей редакции:


"3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме";



пункты 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7, 3.3.8 подраздела 3.3 считать пунктами 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7 соответственно;


в подразделе 3.4:


пункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"3) истечение срока исполнения органом ЗАГС предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.";


абзац второй пункта 3.4.2 признать утратившим силу;


в пункте 3.4.7 слова "в том числе с отдела ЗАГС," заменить словами "с юридического лица";


пункты 3.4.12 - 3.4.18 изложить в следующей редакции:


"3.4.12. Министерство согласовывает проведение внеплановой проверки с Прокуратурой Чувашской Республики, в случае если внеплановая проверка проводится в отношении органа ЗАГС по основаниям, указанным в подпункте 1 пункта 3.4.1 настоящего подраздела.


3.4.13. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения органом ЗАГС предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Министерством предписания.


3.4.14. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой проверки органа ЗАГС в целях согласования ее проведения должностное лицо отдела ЗАГС Министерства, уполномоченное на проведение проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Прокуратуру Чувашской Республики заявление о согласовании проведения внеплановой проверки.


3.4.15. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 1 пункта 3.4.1 настоящего подраздела, должностное лицо отдела ЗАГС Министерства, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет орган ЗАГС посредством направления копии распоряжения о проведении внеплановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу или непосредственно вручает копию распоряжения органу ЗАГС не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты органа ЗАГС.


3.4.16. Критерием принятия решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.4.1 настоящего подраздела.


3.4.17. Результатом административной процедуры является принятие распоряжения о проведении внеплановой проверки, согласование проведения внеплановой проверки с Прокуратурой Чувашской Республики (в установленных случаях), уведомление органа ЗАГС о проведении внеплановой проверки.";


в подразделе 3.5:


в пункте 3.5.4 слова "в имеющемся в органе ЗАГС журнале учета проверок" заменить словами "в журнале учета проверок (при наличии) органа ЗАГС";


пункт 3.5.5 после слов "В журнале учета проверок" дополнить словами "(при наличии)";


пункт 3.5.10 после слова "Министерства" дополнить словами ", проводившее (проводившие) проверку,";


пункт 3.5.15 изложить в следующей редакции:


"3.5.15. Предписание, подписанное Министром, направляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Министерстве, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на имя главы администрации муниципального района (городского округа) в течение двух рабочих дней со дня подписания предписания Министром, но не позднее десяти рабочих дней со дня подписания акта проверки.";


абзацы одиннадцатый, двенадцатый и тринадцатый подраздела 3.6 изложить в следующей редакции:


"3.6.9. При проведении документарной проверки отдел ЗАГС Министерства не вправе требовать у органа ЗАГС сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.


3.6.10. Результаты проведения документарной проверки оформляются в соответствии с пунктами 3.5.7 - 3.5.16 подраздела 3.5 настоящего Административного регламента.


3.6.11. Результатом административной процедуры является составление акта проверки.";


4) раздел 5 изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства,

а также его должностных лиц



Заинтересованные лица вправе обжаловать в Министерство решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»