Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение реабилитированным лицам компенсаций расходов, связанных с проездом междугородным транспортом в пределах территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно), и расходов, связанных с установкой квартирного телефона" (с изменениями на 31 января 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.07.2022 N 27/Пр/274)


1) прием документов для назначения компенсации либо отказ в их приеме;


2) запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия;


3) правовая оценка документов и принятие решения о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении;


4) уведомление заявителя о принятом решении.


(п. 3.1 в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 22.12.2021 N 27/Пр/452)


3.2. Прием документов для назначения компенсации либо отказ в их приеме.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением и документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и всех необходимых документов из МФЦ, по почте.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 22.12.2021 N 27/Пр/452)


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста.


Специалист проверяет соответствие необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) с распиской об отказе в приеме документов.