Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОХРАНЫ ПРИРОДЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)


ПРИКАЗ

от 29 ноября 2017 года N 01-05/1-642


Об утверждении Положения о порядке, формах и сроках подготовки заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 22.09.2022 N 01-05/1-760, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 10.10.2022).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 24 ноября 2020 года)

(в ред. приказов Минприроды Республики Саха (Якутия) от 24.05.2018 N 01-05/1-277, от 15.06.2018 N 01-05/1-315, приказов Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722, от 17.05.2019 N 01-05/1-349, от 24.11.2020 N 01-05/1-717)     

Зарегистрировано в Министерстве по развитию институтов гражданского общества РС(Я) 6 декабря 2018 г. N RU140182017701


В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 августа 2017 г. N 297 "Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий" приказываю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке, формах и сроках подготовки заявителями первичных документов, обосновывающих использование бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.


2. Юридическому отделу Минприроды РС(Я) (Николаев М.Р.) направить настоящий приказ в течение десяти рабочих дней с момента подписания на государственную регистрацию в Министерство по развитию институтов гражданского общества Республики Саха (Якутия).


3. Группе экологического просвещения и работе с общественностью Управления особо охраняемых природных территорий и экономики природопользования (Велигура В.А.) после государственной регистрации разместить настоящий приказ на официальном сайте Минприроды РС(Я) и опубликовать в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).


4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр
С.М.АФАНАСЬЕВ



Утверждено
приказом
Министерства охраны природы
Республики Саха (Якутия)
от 29 ноября 2017 г. N 01-05/1-642



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ, ФОРМАХ И СРОКАХ ПОДГОТОВКИ ЗАЯВИТЕЛЯМИ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОБОСНОВЫВАЮЩИХ ВЫДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЮ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

(в ред. приказов Минприроды Республики Саха (Якутия) от 24.05.2018 N 01-05/1-277, от 15.06.2018 N 01-05/1-315, приказов Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722, от 17.05.2019 N 01-05/1-349, от 24.11.2020 N 01-05/1-717)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение регламентирует порядок, формы и сроки подготовки первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (далее - резервный фонд) для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий при чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера и разработано в соответствии с Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от (далее - Порядок).


2. Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) рассматривает вопрос о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в части финансового обеспечения:


(в ред. приказа Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722)


а) мероприятий, предусмотренных подпунктами "б" пункта 1.4, подпунктом "а" пункта 1.5 и подпунктом "б" пункта 1.6 Порядка, в срок, установленный в поручении и не превышающий одного месяца, или в месячный срок со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан;


б) мероприятий, предусмотренных подпунктами "г" - "е" пункта 1.4, подпунктами "б" - "г" пункта 1.5 Порядка - в срок, установленный в поручении и не превышающий 10 рабочих дней, или в течение 10 рабочих дней со дня подписания поручения, если в поручении срок не указан.


3. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления Республики Саха (Якутия), обратившиеся для рассмотрения вопросов о выделении им бюджетных ассигнований из резервного фонда, представляют документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, в Министерство.


4. Ответственными исполнителями в Министерстве по рассмотрению документов заявителей, обосновывающих размер запрашиваемых бюджетных ассигнований из резервного фонда, являются:


4.1. Департамент по водным отношениям и экологическому просвещению Министерства и ГКУ РС(Я) "Исполнительная дирекция по водному хозяйству и организации восстановительных работ по ликвидации последствий паводков в Республике Саха (Якутия)" (далее - Исполнительная дирекция):


(в ред. приказов Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722, от 24.11.2020 N 01-05/1-717)


а) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.4 Порядка;


б) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "г" пункта 1.4, подпунктом "б" пункта 1.5 Порядка;


в) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "д" пункта 1.4, подпунктом "в" пункта 1.5 Порядка;


г) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 1.4, подпунктом "г" пункта 1.5 Порядка;


д) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1.5 Порядка.


4.2. Департамент охотничьего хозяйства и особо охраняемых природных территорий Министерства и ГБУ РС(Я) "Дирекция биологических ресурсов, особо охраняемых природных территорий и природных парков" (далее - Дирекция биологических ресурсов):


(в ред. приказов Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722, от 24.11.2020 N 01-05/1-717)


е) по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 1.6 Порядка.



II. Подготовка заявителями первичных документов, обосновывающих выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда, для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации


5. Подготовка первичных документов осуществляется в следующем порядке:


5.1. Заявка о потребности в бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение проведения неотложных аварийно-восстановительных работ подается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.


Заявка утверждается главой муниципального образования Республики Саха (Якутия), подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления и согласовывается министром экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).


(в ред. приказа Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 24.11.2020 N 01-05/1-717)


Заявка министерств или ведомств Республики Саха (Якутия) утверждается руководителем, подписывается председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации министерства или ведомства и согласовывается министром экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).


(в ред. приказа Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 24.11.2020 N 01-05/1-717)


5.2. Документы (заверенные копии, в сканированном виде на электронном носителе), представляемые для подтверждения расходов на неотложные аварийно-восстановительные работы:


а) решение об объявлении режима чрезвычайной ситуации муниципального характера, межмуниципального характера или регионального характера;


б) решение координационных органов Якутской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;


в) акт обследования поврежденного объекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению с приложением фото-видео материалов;


г) сметный расчет на неотложные аварийно-восстановительные работы поврежденного объекта;


д) справка о подтверждении уровня воды, превышающий отметку начала подтопления, ФГБУ "Якутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";


е) справка о размере 0,5% от налоговых, неналоговых доходов местного бюджета и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности местного бюджета, для муниципальных образований;


ж) документы подтверждающие балансовую принадлежность объекта (копия свидетельства о регистрации);


з) заключение комиссии, созданной в целях обоснования необходимых расходов на мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий Министерством строительства Республики Саха (Якутия), по объектам (зданиям и сооружениям), имеющим повреждения основных несущих конструкций.


(пп. "з" в ред. приказа Минэкологии Республики Саха (Якутия) от 19.12.2018 N 01-05/1-722)


Акты обследования составляются на каждый поврежденный объект и должны содержать информацию о наименовании, дате наступления и классификации чрезвычайной ситуации, в результате которой произошло повреждение объекта, характеристике объекта (конструктивных элементах объекта, их размерах, материале), сумме ущерба, степени повреждения объекта, размере страхового возмещения (если объект был застрахован), балансовой и остаточной стоимости объекта, а также перечне работ, необходимых для проведения неотложно аварийно-восстановительных работ.


Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в муниципальной собственности, подписывается членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации органа местного самоуправления и утверждается главой местной администрации с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью, в состав комиссии обязательно должен входить представитель управления (отдела) по делам ГО ЧС муниципального образования.


Акт обследования поврежденного объекта, находящегося в государственной собственности, подписывается членами комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности министерств или ведомств, утверждается руководителем министерства или ведомства, с расшифровкой подписей, проставлением даты и заверяется соответствующей печатью.


Степень разрушения здания определяется по объемам повреждений (разрушений) конструктивных элементов:


"слабая" - разрушены до 30% конструктивных элементов (кровли, окна, двери, полы, повреждения несущих (основных) конструкций - отсутствуют);


"средняя" - разрушены до 50% конструктивных элементов (кровли, окон, двери, полы), повреждения несущих (основных) конструкций отсутствуют или имеются повреждения ограниченного распространения (в стенах и фундаментах имеются трещины, повреждены отдельных участков фундаментов, стен, перегородок; прогибы балок и т.д.);


"сильная" - разрушены до 100% конструктивных элементов (кровля, окна, двери, полы), несущие (основные) конструкции (фундаменты, стены, балки, перекрытия и т.д.) имеют повреждения массового распространения, влияющие на несущую способность конструкций и всего здания.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»