Действующий

О территориальном управлении администрации города Кемерово



4. Организация деятельности Управления


4.1. Управление возглавляет заместитель Главы города, начальник территориального управления (далее - начальник Управления), подчиняющийся непосредственно Главе города. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от занимаемой должности Главой города.


4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Главой города.


Заместитель начальника Управления осуществляет свои полномочия согласно должностной инструкции, утверждаемой в установленном порядке. В период временного отсутствия начальника Управления (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) должностные обязанности начальника Управления возлагаются по решению Главы города на одного из заместителей начальника Управления.


4.3. Начальник Управления является лицом, уполномоченным исполнять от имени администрации города обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Управления, замещающих должности муниципальной службы, и технических работников (далее - работники).


4.4. Начальник Управления:


- осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия, обеспечивая выполнение его функций, определенных настоящим Положением;


- без доверенности представляет Управление во всех органах и организациях, взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;


- издает в пределах своей компетенции приказы по кадровым вопросам и вопросам организации деятельности Управления;


- согласовывает проекты муниципальных правовых актов в пределах своей компетенции;


- распоряжается имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления, и средствами, находящимися в распоряжении Управления, подписывает финансовые документы;


- представляет на утверждение Главе города структуру и штатное расписание Управления;


- распределяет должностные обязанности между работниками Управления, утверждает их должностные инструкции;


- осуществляет контроль за выполнением должностных обязанностей работниками Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения;


- организует систему охраны труда в Управлении;