3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги СТ 278-04-3.2 "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и пакета документов;
формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления;
формирование, направление запросов о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
подготовка и регистрация ГПЗУ либо мотивированного отказа в предоставлении ГПЗУ;
выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в заявлении).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются МФЦ, КОО ДАиГ, каждый в рамках своих полномочий.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;