ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2017 года N 553-п


Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае



В соответствии с пунктом 1 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство Ставропольского края постановляет:


1. Утвердить прилагаемый Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю.


3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.



Губернатор
Ставропольского края
В.В.ВЛАДИМИРОВ



Утвержден
постановлением
Правительства Ставропольского края
от 28 декабря 2017 г. N 553-п



СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ


1. Настоящий Стандарт разработан в целях внедрения единых правил обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и устанавливает требования к работникам многофункциональных центров, осуществляющим взаимодействие с заявителями при организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


Термины и понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


2. Работник многофункционального центра, осуществляющий информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан:


1) прибыть на свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему многофункционального центра;


2) выяснить или уточнить у заявителей цель посещения многофункционального центра;


3) оказывать помощь заявителям при получении талонов-подтверждений, содержащих информацию о дате и времени представления заявлений о предоставлении государственных и муниципальных услуг;


4) представить заявителям информацию о времени ожидания в очереди, порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о возможности оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг;


5) предоставить заявителям формы (бланки) документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг;


6) оказывать помощь заявителям при использовании платежных терминалов для оплаты государственных пошлин и информационных киосков для оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг;


7) быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями.


3. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан:


1) прибыть на свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную информационную систему многофункционального центра;


2) представить заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) вводить данные документов, представленных заявителями для предоставления государственных и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему многофункционального центра при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с инструкциями по работе работников многофункциональных центров в автоматизированной информационной системе многофункционального центра;


4) быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями.


4. Работник многофункционального центра, осуществляющий прием и обслуживание вызовов, поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования при обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан:


1) начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании многофункционального центра, в который позвонил заявитель, своих фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности;


2) уточнить у заявителя, по какому вопросу он обратился;


3) представить заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственных и муниципальных услуг;


4) строить разговор кратко, конкретно и по существу, следить за скоростью своей речи, соблюдать размеренный темп своей речи, четко выговаривать слова;


5) быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с заявителями.


5. Требования к одежде и внешнему виду работников многофункциональных центров устанавливаются министерством экономического развития Ставропольского края.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»