Недействующий

Об утверждении Порядка получения государственными гражданскими служащими Республики Башкортостан, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (с изменениями на 29 марта 2019 года)



Утвержден
Приказом Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 9 октября 2017 г. N 248



ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, РАЗРЕШЕНИЯ НА УЧАСТИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ В УПРАВЛЕНИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

(в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Башкортостан от 29.03.2019 N 85)



1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и устанавливает процедуру получения государственным гражданским служащим Республики Башкортостан, замещающим должность государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (далее соответственно - гражданский служащий), разрешения министра экономического развития Республики Башкортостан (далее - представитель нанимателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (за исключением участия в управлении политической партией; участия на безвозмездной основе в управлении органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии и органа профессионального союза, в том числе выборного органа первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - некоммерческие организации).


(п. 1 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Башкортостан от 29.03.2019 N 85)


2. Участие гражданского служащего в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.


3. Заявление о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - заявление) гражданский служащий составляет в письменном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и направляет его в кадровую службу Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - кадровая служба) до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.


К заявлению гражданский служащий прилагает копию устава или иного учредительного документа некоммерческой организации, в управлении которой гражданский служащий предполагает участвовать.


(п. 3 в ред. Приказа Минэкономразвития Республики Башкортостан от 29.03.2019 N 85)


4. Кадровая служба осуществляет регистрацию поступившего заявления в день его поступления в журнале регистрации заявлений государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - журнал регистрации заявлений), который ведется кадровой службой по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.


Копия поступившего заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему, представившему заявление, либо направляется ему посредством почтовой связи с уведомлением о вручении не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.


5. Кадровая служба осуществляет предварительное рассмотрение заявления и подготовку мотивированного заключения на него на предмет возможности возникновения конфликта интересов.


6. При подготовке мотивированного заключения кадровая служба вправе проводить собеседование с гражданским служащим, представившим заявление, получать от него письменные пояснения и направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.


Заявление и мотивированное заключение на него в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления передаются на рассмотрение представителю нанимателя.


В случае направления запросов срок предварительного рассмотрения заявления может быть продлен по решению представителя нанимателя до 45 календарных дней.


7. Представитель нанимателя в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление и мотивированное заключение на него и по результатам рассмотрения принимает одно из следующих решений: