МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2017 года N 431


О внесении изменений в некоторые приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики



     Зарегистрировано в Минюсте ЧР 1 ноября 2017 г. N 4074



Приказываю:


1. Внести изменение в следующие приказы Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики:


1) от 15 февраля 2016 г. N 82 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 апреля 2016 г., регистрационный N 2958) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 343 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3163), от 2 декабря 2016 г. N 606 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3457), от 18 мая 2017 г. N 213 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 9 июня 2017 г., регистрационный N 3767)):


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденного указанным приказом, слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


2) от 15 февраля 2016 г. N 83 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 8 апреля 2016 г., регистрационный N 2959) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 344 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3164), от 2 декабря 2016 г. N 607 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3458)):


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденного указанным приказом, слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


3) от 15 февраля 2016 г. N 81 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 30 марта 2016 г., регистрационный N 2941) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 342 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3162), от 2 декабря 2016 г. N 605 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3456)):


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан, утвержденного указанным приказом, слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


4) от 15 февраля 2016 г. N 84 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 апреля 2016 г., регистрационный N 2971) (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 18 июля 2016 г. N 345 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 10 августа 2016 г., регистрационный N 3165), от 2 декабря 2016 г. N 608 (зарегистрирован в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 16 декабря 2016 г., регистрационный N 3459)):


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденного указанным приказом, слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


5) от 17 марта 2016 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 6 мая 2016 г., регистрационный N 2999) (с изменениями, внесенными приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 13 июля 2016 г. N 320 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 августа 2016 г., регистрационный N 3201):


в Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые, утвержденном указанным приказом:


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


подраздел 2.14 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее также - регистр получателей государственных услуг), обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении сведений о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей) для временного трудоустройства с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.


Гражданам в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем, в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием в Министерство, центр занятости, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


г) прием и регистрация Министерством, центром занятости, МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


ж) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;


з) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, центра занятости, их должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве в досудебном (внесудебном) порядке;


и) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:


а) уведомление о записи на прием в Министерство, центр занятости или МФЦ, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;


б) уведомление о приеме и регистрации запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги;


в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";


абзац второй пункта 3.8.2 подраздела 3.8 раздела III изложить в следующей редакции:


"Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, поданного в том числе с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных услуг Чувашской Республики, в центр занятости.";


6) от 4 апреля 2016 г. N 193 "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 23 мая 2016 г., регистрационный N 3025):


в Административном регламенте Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, утвержденном указанным приказом,


в абзаце четвертом подраздела 1.3 раздела I слова "www.gosuslugi.cap.ru" заменить словами "www.21.gosuslugi.ru";


подраздел 2.14 раздела II изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с заключенным соглашением после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:


а) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;


б) запись на прием в Министерство, центр занятости, МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;


в) формирование запроса о предоставлении государственной услуги;


г) прием и регистрация Министерством, центром занятости, МФЦ запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) получение результата предоставления государственной услуги;


е) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»