ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 5 октября 2017 года N 434-Пр


О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области



В соответствии с Законом Астраханской области от 01.03.2016 N 5/2016-ОЗ "О стратегическом планировании в Астраханской области":


1. Определить цели, задачи и показатели деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области:


- на 2017 год согласно приложению N 1 к настоящему Распоряжению;


- на среднесрочный период 2018 - 2020 гг. согласно приложению N 2 к настоящему Распоряжению.


2. Исполнительным органам государственной власти Астраханской области представить в министерство экономического развития Астраханской области:


- до 7 ноября 2017 года отчетные (оценочные) значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области по итогам первого полугодия 2017 года;


- до 30 марта 2018 года отчетные значения достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области за 2017 год и до 13 апреля 2018 года предложения по целям, задачам и показателям деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2021 года.


3. Министерству экономического развития Астраханской области:


- до 16 ноября 2017 года подготовить сводный мониторинг индикаторов достижения целей, задач и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - сводный мониторинг) по итогам первого полугодия 2017 года и направить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;


- до 1 мая 2018 года подготовить сводный мониторинг за 2017 год и представить вице-губернатору - председателю Правительства Астраханской области;


- до 17 сентября 2018 года подготовить и внести на рассмотрение Правительства Астраханской области предложения по целям, задачам и показателям деятельности иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области до 2021 года.



Губернатор Астраханской области
А.А.ЖИЛКИН



Приложение N 1
к Распоряжению
Правительства
Астраханской области
от 5 октября 2017 г. N 434-Пр



ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2017 ГОД

Цели, задачи исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Наименование показателей достижения целей и задач

Единица измерения

2016 год отчет

2017 год целевой индикатор

1

2

3

4

5

Министерство экономического развития Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.1. Развитие свободных и конкурентных рынков, повышение конкурентоспособности экономики

1.1.1. Создание комфортных условий для ведения бизнеса, развития свободных конкурентных рынков, развитие малого и среднего предпринимательства

Темп роста оборота розничной торговли

%

90,4

95,6

Оборот малых и средних предприятий

млн руб.

114304,9

122361

Доля продукции, произведенной малыми и средними предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта (далее - ВРП)

%

40,6

41,7

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую, имущественную поддержку и прошедших обучение по образовательным программам

ед.

3735

4000

2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

2.1. Обеспечение макроэкономической стабильности

Объем ВРП на душу населения

тыс. руб.

330,51

402,4

Удельный вес объема инвестиций в ВРП

%

35,23

30,68

Темп роста производительности труда в регионе к уровню 2011 года

%

139,5

143,9

Темп роста количества высокопроизводительных рабочих мест к 2011 году

%

125,6

143,6

Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников

%

31,7

31,7

Объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения

тыс. руб.

116,4

123,5

Темп роста инвестиций в основной капитал в год

%

104,1

101,2

2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области

2.2.1. Организация системы государственной поддержки инвестиционной деятельности

Количество предприятий, получивших государственную поддержку в виде предоставления им статуса: "особо важный инвестиционный проект", "инвестиционный проект, одобренный Правительством Астраханской области", "инвестиционный проект, реализуемый на территории комплексного развития"

ед.

2

3

Темп роста объема привлеченных инвестиций по сопровождаемым инвестиционным проектам в рамках мониторинга проектов, получивших государственную поддержку

%

95,4

100

Прирост инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств

%

8,4

4,1

Количество инвестиционных проектов, реализуемых на территории Астраханской области

ед.

143

143

Количество сопровождаемых инвестиционных проектов

ед.

16

14

2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион

Количество международных и межрегиональных представительских мероприятий с участием делегаций Астраханской области

ед.

7

4

Рейтинг инвестиционной привлекательности Астраханской области рейтингового агентства "Эксперт-РА"

рейтинговый уровень

3В1

3В1

3. Формирование региональной инновационной системы

3.1. Изменение структуры экономики с увеличением доли высокотехнологичных товаров и услуг и оказание содействия ускорению инновационного развития региона

3.1.1. Развитие инновационной инфраструктуры региона, создание инфраструктурного комплекса, направленного на поддержку всех этапов коммерциализации научных, инженерных и технологических разработок в рамках малых инновационных компаний

Количество внедренных в производство инновационных проектов

ед.

110

115

Количество инновационных проектов, реализуемых на территории Астраханской области

ед.

240

242

Удельный вес высокотехнологичных и наукоемких отраслей в ВРП

%

18,1

18,7

Доля организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве обследованных организаций

%

13

14

Доля внутренних затрат на исследования и разработки в ВРП

%

0,5

0,6

Доля инновационно активных предприятий и организаций в общем количестве предприятий и организаций Астраханской области

%

1,73

1,8

3.1.2. Оказание государственной поддержки инновационной деятельности в Астраханской области

Количество проведенных мероприятий, направленных на поддержку инновационных проектов (конференций, форумов, выставок)

ед.

3

4

Число участников мероприятий, направленных на поддержку инновационных проектов

ед.

550

600

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации

4.1.1. Увеличение реальных доходов населения, сокращение уровня бедности

Темп роста реальной заработной платы к уровню 2011 года

%

110,2

108,5

Темп роста среднемесячной заработной платы

%

107,8

103,4

Среднемесячные номинальные денежные доходы на душу населения

руб.

22688,7

21094,7

Реальные денежные доходы населения (к предыдущему году)

%

88,73

88,72

Среднемесячные доходы одного жителя по отношению к региональной величине прожиточного минимума

%

256,4

216,3

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по отношению к региональной величине прожиточного минимума трудоспособного населения в Астраханской области

%

295,2

278,5

4.1.4. Обеспечение доступности товаров и услуг на областном рынке

Обеспеченность населения предприятиями общественного питания в расчете на 1000 жителей

посадочных мест

76,5

76,8

Ввод предприятий сектора HoReCa в сфере общественного питания

ед.

49

52

Объем бытовых услуг на 1 жителя Астраханской области

руб.

3792,07

3800

Обеспеченность населения площадью торговых объектов на 1000 жителей

кв. м торговой площади

658

668

Количество специализированных магазинов по реализации продукции местных товаропроизводителей

ед.

262

270

Количество введенных в эксплуатацию предприятий розничной торговли

ед.

165

170

4.3. Повышение уровня удовлетворения социальных и духовных потребностей населения и их развитие

4.3.4. Развитие и удовлетворение потребностей в информации

Среднесуточное число обращений к порталу исполнительных органов государственной власти Астраханской области

ед.

4400

4500

4.5. Повышение качества государственного управления

4.5.1. Оценка и повышение эффективности реализации направлений социально-экономической политики исполнительных органов государственной власти Астраханской области

Рейтинговое место Астраханской области среди субъектов Российской Федерации по оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации согласно данным Министерства регионального развития Российской Федерации

рейтинговое место

ниже 10

20

4.5.2. Снижение издержек граждан и организаций на получение государственных и муниципальных услуг, повышение качества оказания (выполнения) государственных услуг (функций)

Уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

80,5

85

Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг

%

97,92

97,92

Время ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения государственных (муниципальных) услуг

минут

15

15

Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в исполнительный орган государственной власти Астраханской области (орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

2

Количество услуг, предоставленных населению на базе многофункционального центра

тыс. ед.

733,2

740

4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области

Отношение объема средств, необходимых для завершения строительства объектов, к годовому объему инвестиций по программе, включая средства федерального бюджета

%

830,2

1279,8

Степень достижения целевых значений показателей результативности государственных программ

%

75,1

75,5

Доля государственных программ, признанных эффективными по результатам реализации в отчетном году, от общего количества реализуемых государственных программ на территории Астраханской области

%

66,7

66,7

Процент выполненных показателей ведомственных целевых программ развития от общего количества показателей программ, реализуемых в отчетном году, включенных в заключение по отчетам о реализации ведомственных целевых программ

%

90

90

4.6. Повышение эффективности, информационной открытости и прозрачности механизмов государственного и муниципального управления за счет формирования единой телекоммуникационной инфраструктуры и электронного правительства

Доля автоматизированных рабочих мест в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, использующих типовые элементы инфраструктуры электронного правительства

%

60

75

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

49,2

60

Количество массивов открытых данных с информацией о деятельности исполнительных органов государственной власти, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

ед.

124

126

Министерство финансов Астраханской области

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.5. Повышение качества государственного управления

4.5.4. Проведение единой государственной политики, обеспечивающей необходимый уровень доходов бюджетной системы

Доля доходов консолидированного бюджета Астраханской области без учета безвозмездных перечислений из федерального бюджета в общих доходах

%

76,7

79

Исполнение бюджета Астраханской области по доходам

%

108,4

100

Собственные доходы бюджета Астраханской области (налоговые и неналоговые) на душу населения к предыдущему году

%

93,2

100,6

Объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Астраханской области

млн руб.

29938,9

30285,9

Отношение налоговых льгот к объему доходов консолидированного бюджета Астраханской области

%

1,6

5

4.5.5. Создание условий для оптимизации расходных обязательств Астраханской области, обеспечение их полного и своевременного исполнения и прозрачности, надежности и безопасности финансовой системы Астраханской области

Уровень финансирования заявок кассовых выплат по расходам бюджета Астраханской области

%

100

100

Удельный вес внутреннего кредитования в общей структуре заимствований бюджета Астраханской области

%

19

13,2

4.5.6. Повышение эффективности использования бюджетных средств

Доля расходов бюджета Астраханской области, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета Астраханской области

%

98,5

96,3

4.5.7. Создание условий для эффективного исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, поддержание их финансовой стабильности как основы устойчивого социально-экономического развития Астраханской области

Доля расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области, реализуемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов муниципальных районов (городских округов) Астраханской области

%

88,8

87

Увеличение средней оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Астраханской области

%

0,1

0,1

Министерство промышленности, транспорта и природных ресурсов Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области

1.2.1. Развитие потенциала транспортной инфраструктуры

Темп роста грузооборота всех видов транспорта

%

104,4

100

Темп роста перевалки грузов в портах

%

102,3

121,2

Темп роста пассажирооборота всеми видами транспорта (кроме авиационного)

%

94,3

94,3

Обслуживание авиапассажиров

чел.

264330

264330

Отправка почты, грузов авиатранспортом

тонн

1133

1197

1.2.2. Развитие потенциала энергетической инфраструктуры

Трансформаторная мощность, введенная в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

кВА

31614

16180

Протяженность электрических сетей в целях увеличения их пропускной способности, введенных в эксплуатацию в соответствии с утвержденными инвестиционными программами

км

121,86

72,01

1.2.3. Развитие промышленного производства

Индекс промышленного производства добычи сырой нефти и природного газа

%

118,7

130

Индекс промышленного производства транспортных средств и оборудования (по валовой продукции)

%

113,4

106,3

2. Привлечение инвестиций в развитие приоритетных направлений Астраханской области и повышение макрорегионального статуса области

2.2. Создание благоприятного инвестиционного климата в Астраханской области

2.2.2. Формирование положительного инвестиционного имиджа области, создание условий для привлечения инвестиций в регион

Темп роста инвестиций в добычу сырой нефти и природного газа

%

111,1

106,19

Темп роста инвестиций в деятельность сухопутного транспорта

%

67,5

101

4. Обеспечение устойчивого развития экологических и социальных систем (сохранение и развитие человеческого капитала в Астраханской области)

4.1. Повышение уровня материальной обеспеченности населения и создание стабильной социальной ситуации

4.1.3. Повышение обеспеченности населения услугами социальной и инженерной инфраструктуры

Протяженность введенных в эксплуатацию газопроводов

км

8663,4

8740

Уровень газификации жилого фонда

%

85,6

85,8

Количество газифицированных квартир и домовладений

тыс. ед.

326,1

329

Предельное количество этапов, необходимых для технологического присоединения

ед.

3

3

Предельный срок подключения энергопринимающих устройств потребителей (до 150 кВт) со дня поступления заявки на технологическое присоединение потребителя электроэнергии к энергетическим сетям до дня подписания акта о технологическом присоединении потребителя электроэнергии к энергетическим сетям

дней

61

42

4.2. Повышение уровня здоровья и безопасности условий жизни населения

Уровень обеспеченности муниципальных районов Астраханской области системой вызова экстренных оперативных служб через единый номер 112

%

100

100

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области

1. Развитие конкурентоспособных, инновационно ориентированных кластеров в экономике Астраханской области

1.2. Проведение единой государственной политики, стимулирующей экономический рост и развитие кластеров в экономике Астраханской области

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»