Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2010 года N 2827


Об утверждении Порядка проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Волгограда и разработки плана мер по ее реструктуризации

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Волгограда от 21.08.2023 N 831, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Городских вестях. Царицын - Сталинград - Волгоград" - 24.08.2023).
____________________________________________________________________



В целях снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Волгограда, руководствуясь постановлением Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. N 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", статьями 36, 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:


1. Утвердить Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Волгограда и разработки плана мер по ее реструктуризации (прилагается).


2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Штукарева А.И., заместителя главы Волгограда Зимнякову В.И.



И.о. главы Волгограда
С.П.БИРЮКОВ



Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 29 октября 2010 г. N 2827



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ, УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ВОЛГОГРАДА И РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МЕР ПО ЕЕ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ



1. Основные положения


1.1. Порядок проведения мониторинга кредиторской задолженности, урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий и разработки плана мер по ее реструктуризации (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11 августа 2008 г. N 55-п "О проведении мониторинга кредиторской задолженности, урегулировании просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий Волгоградской области и разработке плана мер по ее реструктуризации", в целях предотвращения возникновения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий Волгограда и определяет механизмы реструктуризации задолженности.


1.2. Процедура урегулирования просроченной кредиторской задолженности состоит из следующих этапов:


инвентаризация просроченной кредиторской задолженности;


проверка просроченной кредиторской задолженности;


погашение просроченной кредиторской задолженности.



2. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности


2.1. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности проводится муниципальными унитарными предприятиями Волгограда (далее - предприятия) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


2.2. Предприятия не позднее 20 дней после представления бухгалтерской отчетности за первое полугодие и отчетный финансовый год направляют отраслевому (функциональному) структурному подразделению администрации Волгограда, осуществляющему оперативное управление деятельностью предприятия, следующие документы:


сведения о просроченной кредиторской задолженности по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, следующего за первым полугодием и отчетным финансовым годом;


копии заключенных договоров, по которым образовалась просроченная кредиторская задолженность;


письменное обоснование причин возникновения просроченной кредиторской задолженности;


информацию с указанием объема поступивших предприятию средств и объема фактических расходов предприятия в случае возникновения просроченной кредиторской задолженности по оплате труда и начислениям на оплату труда. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;


копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) по просроченной кредиторской задолженности;


план мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителем предприятия;


сопроводительное письмо с информацией о принятых мерах по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.


Копии документов заверяются предприятием в установленном порядке.


2.3. В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору. Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договора, в сумму основной задолженности не включаются.



3. Проверка просроченной кредиторской задолженности


3.1. Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное управление деятельностью предприятия, получив представленные предприятием документы, осуществляет проверку на предмет достоверности объема и обоснованности просроченной кредиторской задолженности.


3.2. Объем просроченной кредиторской задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком (исполнителем) условий договора.



4. Порядок представления сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности и предложений, направленных на ее снижение и ликвидацию


4.1. Отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, осуществляющее оперативное управление деятельностью предприятия, не позднее 35 календарных дней со дня представления предприятием бухгалтерской отчетности за первое полугодие и отчетный финансовый год представляет в департамент муниципального имущества администрации Волгограда:


сведения о просроченной кредиторской задолженности предприятий, оперативное управление деятельностью которых осуществляет отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации Волгограда, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, следующего за первым полугодием и отчетным финансовым годом;


информацию с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, принятых мер и предложений по ее снижению и ликвидации.


4.2. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда:


обобщает полученные сведения;


осуществляет анализ полученных сведений на предмет полноты и объема просроченной кредиторской задолженности;


представляет в департамент финансов администрации Волгограда не позднее 50 дней со дня представления предприятиями бухгалтерской отчетности за первое полугодие и отчетный финансовый год:


сведения о просроченной кредиторской задолженности предприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку по состоянию на первое число месяца, следующего за первым полугодием и отчетным финансовым годом, в разрезе отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда и подведомственных им предприятий;


информацию о причинах образования просроченной кредиторской задолженности, принятых мерах и предложениях по ее снижению и ликвидации.



5. Погашение просроченной кредиторской задолженности


5.1. Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятия завершается путем погашения в установленном порядке предприятием задолженности.


5.2. В случае недостаточности у предприятия средств для погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности.



6. Мониторинг кредиторской задолженности


6.1. Департамент муниципального имущества администрации Волгограда осуществляет:


мониторинг кредиторской задолженности предприятий;


координацию деятельности отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации Волгограда, осуществляющих оперативное управление деятельностью предприятия по урегулированию просроченной кредиторской задолженности предприятий.


6.2. Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по ее снижению и ликвидации в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации.



7. Разработка плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности предприятий


План мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности предприятия разрабатывается отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации Волгограда, осуществляющим оперативное управление деятельностью предприятия, и предусматривает:


анализ итогов инвентаризации просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе по срокам ее возникновения;


оценку реальности сумм задолженности;


заключение предприятием соглашений о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности;


проработку вопроса по возможному списанию части просроченной кредиторской задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности.



Департамент
муниципального имущества
администрации Волгограда



Приложение 1
к Порядку проведения
мониторинга кредиторской
задолженности, урегулирования
просроченной кредиторской
задолженности муниципальных
унитарных предприятий
Волгограда и разработки плана
мер по ее реструктуризации,
утвержденному постановлением
администрации Волгограда
от 29 октября 2010 г. N 2827

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»