Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2017 года N 1034-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 апреля 2019 года N 331-П

____________________________________________________________________


В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые Административные регламенты департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственных услуг в области водных отношений.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 сентября 2017 года N 1034-П

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ВОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

1. В пункте 10 Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения", утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2012 года N 969-П:

1.1. абзац первый подпункта 10.2 изложить в следующей редакции:

"10.2. департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО, которое заявитель вправе получить в территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в рамках предоставления государственной услуги по выдаче на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений.";

1.2. подпункт 10.5 изложить в следующей редакции:

"10.5. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

2. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование проекта разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственного земельного участка", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 02 августа 2013 года N 630-П:

2.1. в пункте 10:

2.1.1. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

2.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

2.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:

"11. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, по собственной инициативе одновременно с заявлением.

Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.".

3. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на создание на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, искусственных земельных участков в пределах своей компетенции", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2013 года N 733-П:

3.1. в пункте 10:

3.1.1. абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

3.1.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

3.2. в пункте 11:

3.2.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;";

3.2.2. подпункт 2 признать утратившим силу.

4. Подпункт 2 пункта 10 Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения", утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2014 года N 1016-П, изложить в следующей редакции:

"2) расчет вероятного вреда в четырех экземплярах.

Расчет вероятного вреда должен быть выполнен в соответствии с требованиями пункта 1 Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории автономного округа в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2011 года N 814-П (далее - Порядок), и содержать следующие разделы:

- наименование владельца гидротехнического сооружения (далее - ГТС), его реквизиты;

- дату составления;

- основание для проведения;

- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к расчету;

- указания на используемые нормативные документы и методические рекомендации, обоснование их использования;

- перечень использованных исходных данных с указанием источников их получения;

- принятые допущения;

- порядок расчета;

- оценки вероятного числа погибших и пострадавших при аварии ГТС людей среди персонала ГТС, населения постоянного проживания и населения временного нахождения;

- оценку социального ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;

- оценки основных составляющих имущественного ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;

- оценки ущерба природной среде от аварии ГТС в денежном выражении;

- оценку общего ущерба от аварий ГТС в денежном выражении;

- оценку величины вероятного вреда от аварий ГТС в денежном выражении.

Приложения к расчету вероятного вреда должны включать:

- план ГТС;

- поперечные разрезы по ГТС, аварии которых приняты к расчету вероятного вреда;

- основные сценарии аварий ГТС, принятые к расчету вероятного вреда;

- результаты расчетов параметров зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;

- планы зон аварийного воздействия при наиболее тяжелой и наиболее вероятной авариях ГТС;

- исходные данные для расчета вероятного вреда от аварий ГТС.

Расчет вероятного вреда может содержать дополнительные сведения, являющиеся существенными при оценке размера такого вреда (конкретными для данного ГТС), по вопросам безопасной эксплуатации ГТС (по усмотрению заявителя).

Ответственность за достоверность указанных в расчете вероятного вреда при аварии ГТС данных несет заявитель.

В случае если заявление подается уполномоченным представителем заявителя, также представляется доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающая полномочия доверенного лица.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы (сведения), запрос которых осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

5. В Административном регламенте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа и расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование", утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 июля 2016 года N 672-П:

5.1. в пункте 21:

5.1.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;";

5.1.2. подпункт 2 признать утратившим силу;

5.1.3. подпункт 4 дополнить словами ", которые заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальном органе либо подведомственном ей федеральном государственном бюджетном учреждении в случае наделения указанного учреждения соответствующими полномочиями в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в рамках оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости";

5.2. в пункте 22:

5.2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.";

5.2.2. дополнить абзацем следующего содержания:

"Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»