Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 сентября 2017 года N 974-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННУЮ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРОМ ПУТЕВКУ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 377-П, от 23.07.2018 N 780-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________


Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН



Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2017 года N 974-П



 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННУЮ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРОМ ПУТЕВКУ"

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 13.11.2017 N 1181-П, от 05.04.2018 N 377-П, от 23.07.2018 N 780-П)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации из числа неработающих пенсионеров (женщин, достигших возраста 55 лет и старше, мужчин, достигших 60 лет и старше), постоянно проживающих на территории автономного округа по месту жительства и не относящихся к отдельным категориям граждан, имеющих право на предоставление путевки на санаторно-курортное лечение в соответствии с федеральным законодательством либо обеспечение путевкой (возмещение расходов по оплате путевки) на санаторно-курортное лечение в соответствии с законодательством автономного округа (далее - заявители), либо их уполномоченным представителям.

1.3. Государственная услуга предоставляется в форме возмещения расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку на санаторно-курортное лечение, включающее в себя медицинскую помощь, осуществляемую санаторно-курортными организациями, медицинскими организациями в профилактических, лечебных и реабилитационных целях на основе использования природных лечебных ресурсов, в том числе в условиях пребывания в лечебно-оздоровительных местностях и на курортах.

1.4. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, с 01 февраля до 01 октября текущего календарного года подают письменное заявление для включения в список для оздоровления в очередном календарном году многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П, от 23.07.2018 N 780-П)

1.5. Возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку осуществляется не чаще чем один раз в три года.

Трехгодичный период исчисляется в календарном порядке начиная с 01 января года, в котором гражданину на основании поданного им заявления возмещены расходы.

Неработающие пенсионеры, проживающие на территории автономного округа, реализовавшие право на оздоровление в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 28 марта 2013 года N 185-П "Об утверждении Порядка оздоровления неработающих пенсионеров, проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа", обращаются с заявлением для включения в список для оздоровления по истечении трехгодичного периода, исчисляемого в календарном порядке, начиная с 01 января года, в котором гражданину предоставлено оздоровление в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 28 марта 2013 года N 185-П "Об утверждении Порядка оздоровления неработающих пенсионеров, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе".

1.6. Возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку осуществляется по фактическим расходам, но не выше 70% предельной стоимости санаторно-курортной путевки в сутки, утвержденной постановлением Правительства автономного округа, действующей в период осуществления оздоровления.

1.7. Возмещение расходов за самостоятельно приобретенную неработающим пенсионером путевку предоставляется по одной санаторно-курортной (медицинской) организации, предоставляющей услуги по санаторно-курортному лечению, по выбору неработающего пенсионера из расчета фактических дней оздоровления, но не более 21 календарного дня.

При этом перерыв в санаторно-курортном лечении не допускается.

1.8. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.9. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), органы социальной защиты населения муниципальных образований в автономном округе (далее - органы социальной защиты населения), государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Центр социальных технологий), многофункциональный центр расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте департамента (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru) и в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал).

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 05.04.2018 N 377-П, от 23.07.2018 N 780-П)

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий для обозрения.

1.10. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://dszn.yanao.ru), многофункционального центра (http://www.mfc.yanao.ru), на Едином портале и/или Региональном портале;

- посредством размещения информационных материалов на стендах;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

1.12. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий, многофункционального центра.

Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий, многофункционального центра информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.

1.13. На Едином портале и/или Региональном портале размещается следующая информация:

1.13.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

1.13.2. круг заявителей;

1.13.3. срок предоставления государственной услуги;

1.13.4. результаты предоставления государственной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.13.5. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

1.13.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

1.13.7. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

1.13.8. формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале и/или Региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

1.14. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий, многофункционального центра, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента, начальником органа социальной защиты населения, директором Центра социальных технологий либо уполномоченными ими лицами и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте, в органе социальной защиты населения, Центре социальных технологий в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

1.15. На информационных стендах департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий содержится следующая информация:

1.15.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;

1.15.2. перечень заявителей;

1.15.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.15.4. схема размещения специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

1.15.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

1.16. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органов социальной защиты населения, Центра социальных технологий, многофункционального центра.

1.17. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

1.17.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

1.17.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

1.17.3. время приема и выдачи документов;

1.17.4. сроки предоставления государственной услуги;

1.17.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

1.18. Часы приема для информирования заявителей о государственной услуге, порядке и ходе ее предоставления департаментом, органом социальной защиты населения, Центром социальных технологий (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.07.2018 N 780-П)

департамент
Центр социальных технологий

орган социальной защиты населения

понедельник

08.30 - 12.30 14.00 - 18.00

09.00 - 17.00;

вторник

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

11.00 - 19.00;

среда

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

09.00 - 17.00;

четверг

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

11.00 - 19.00;

пятница

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00

09.00 - 16.00.

суббота

-

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»