Действующий

О комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 7 августа 2023 года)



Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Салехарда
от 23 августа 2017 года N 1520



ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САЛЕХАРДА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. постановлений Администрации МО город Салехард от 15.11.2017 N 2239, от 29.03.2018 N 745, от 16.08.2018 N 1917, от 07.03.2019 N 499, от 15.05.2020 N 1148, от 25.12.2020 N 3687, от 07.08.2023 N 2244)



1. Настоящим Положением о комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии Администрации города Салехарда по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия, Администрация города), образуемой в Администрации города.


2. Настоящее Положение распространяется в том числе на структурные подразделения Администрации города, обладающие правами юридического лица, самостоятельно осуществляющие кадровое обеспечение (далее - структурные подразделения).


3. Вопросы, связанные с соблюдением ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством о муниципальной службе в Российской Федерации и законодательством о противодействии коррупции в отношении муниципальных служащих структурных подразделений, а также Контрольно-Счетной палаты муниципального образования город Салехард (далее - органы местного самоуправления), кадровое обеспечение которых в соответствии с заключенными между Администрацией города и органами местного самоуправления соглашениями осуществляет отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы управления делами Администрации города, рассматривает комиссия Администрации города.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 29.03.2018 N 745)


4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.


5. Основной задачей комиссии является содействие Администрации города, структурным подразделениям и органам местного самоуправления:


а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими запретов и обязанностей, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", и другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);


б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.


6. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.


(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 15.05.2020 N 1148)


7. Комиссия образуется муниципальным правовым актом, которым утверждается ее состав.


8. Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, назначаемого представителем нанимателя (работодателем) из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы, секретаря и членов комиссии.


Состав комиссии, за исключением председателя и секретаря комиссии, руководителя кадровой службы и руководителя подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений, подлежит ротации 1 (один) раз в год.