Недействующий

 
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2017 года N 3-нп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА N 23-НП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Гостехнадзора Югры от 20 ноября 2023 года N 8-нп
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Внести в приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14 октября 2013 года N 23-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изменение, изложив приложение в следующей редакции:

"Приложение
к приказу Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 14 октября 2013 года N 23-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ


 I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Служба), порядок взаимодействия между ее территориальными подразделениями и должностными лицами, а также порядок их взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения, дубликата переоформленного разрешения) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее соответственно - государственная услуга, автономный округ).


Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Российской Федерации в установленном порядке, обратившиеся в Службу с заявлением о выдаче разрешения (переоформленного разрешения, дубликата разрешения, дубликата переоформленного разрешения) либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Место нахождения Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.

Телефон: (3467) 33-62-11, факс (3467) 33-66-27.

Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru.

График приема заявителей:

понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15,

пятница - с 8-00 до 17-00,

обед - с 11-45 до 13-00 часов,

выходные дни - суббота, воскресенье.

Предпраздничные дни с 8-00 до 16-00 часов.

Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах территориальных подразделений Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

5. Сведения о местах нахождения, режиме (графике) работы, справочных номерах телефонов (телефонов-автоинформаторов), адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - МФЦ) указаны в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются в Службу лично или через уполномоченного представителя, в том числе и по телефонам 8(3467) 33-62-11, 8(3467) 33-60-32, а также письменно посредством почтовой, факсимильной и электронной связи.

Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем посредством:

официального сайта Службы в сети Интернет: http://www.gtn.admhmao.ru;

электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru;

федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);

непосредственно в помещениях Службы на специально оборудованных информационных стендах;

в МФЦ.

Предоставляемая заявителям информация должна быть достоверной, понятно излагаемой, исчерпывающе полной.

Предоставление запрашиваемой заявителями информации осуществляется в форме:

индивидуального устного консультирования, в том числе и по телефону;

письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему на почтовый адрес, факсимильной связью или по электронной почте на адрес, указанный заявителем;

в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;

публичного информирования.

7. На стенде в местах предоставления государственной услуги на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Службы, на Едином и региональном порталах в электронной форме размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к должностному лицу Службы, предоставляющему государственную услугу);

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к таким документам;

бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их оформления;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адрес электронной почты Службы и ее территориальных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги, включая максимальные сроки исполнения отдельных административных процедур, время приема документов и т.д.;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

сведения о способах получения информации о месте нахождения и графике работы МФЦ;

блок-схема предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего.

8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, официальном сайте Службы, на Едином и региональном порталах, подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней, со дня вступления в силу таких изменений, должностными лицами Службы.

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами Службы. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя):

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Службы, Едином и региональном порталах).

Информация о государственной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

10. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, должностными лицами Службы осуществляется устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

11. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Службу обращение о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по адресу, указанному в обращении.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Письменный ответ на обращение может направляться на почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.

12. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего Административного регламента.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


13. Выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.


Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, и его территориальных подразделений, участвующих в предоставлении услуги


14. Государственную услугу предоставляет Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными подразделениями Службы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

За государственной услугой заявитель может обратиться в МФЦ.

При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре и его территориальными органами.

Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Результат предоставления услуги


15. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача (направление) разрешения;

выдача (направление) переоформленного разрешения;

выдача (направление) дубликата разрешения;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»