ЗАКОН

 КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 марта 2017 года N 13


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят
Постановлением Курганской областной Думы
от 28 марта 2017 года N 69

 Статья 1


Внести в Закон Курганской области от 5 июля 2011 года N 43 "О Контрольно-счетной палате Курганской области и отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области" следующие изменения:

1. Пункт 5 статьи 1 дополнить абзацем следующего содержания:

"Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Курган.".

2. В статье 3:

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Курганской области (далее - областной бюджет) и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Курганской области (далее - территориальный государственный внебюджетный фонд);

2) экспертиза проектов законов об областном бюджете и проектов законов о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета, годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств областного бюджета, средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Курганской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Курганской области;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств областного бюджета и имущества, находящегося в государственной собственности Курганской области;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Курганской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Курганской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Курганской области, а также государственных программ Курганской области;

8) анализ бюджетного процесса в Курганской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Курганской области, а также проверка местных бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

10) подготовка информации о ходе исполнения областного бюджета, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Курганскую областную Думу и Губернатору Курганской области;

11) направление в Финансовое управление Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;

12) контроль за ходом и итогами реализации программы социально-экономического развития Курганской области;

13) мониторинг исполнения областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;

16) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом Курганской области и законами Курганской области.";

2) в подпункте 2 пункта 2 слова "бюджета Курганской области" заменить словами "областного бюджета";

3) дополнить пунктом 3 следующего содержания:

"3. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские, научно-исследовательские, экспертные и иные учреждения и организации, отдельных специалистов, экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.".

3. В пункте 1 статьи 5 слова "бюджета Курганской области" заменить словами "областного бюджета".

4. Пункт 1 статьи 6 после слов "председателя Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,".

5. Дополнить статьей 7-1 следующего содержания:

"Статья 7-1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты является государственным гражданским служащим Курганской области.

2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность Курганской областной Думой сроком на пять лет.

3. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится в Курганскую областную Думу председателем Контрольно-счетной палаты.

Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты вносится не позднее чем за один месяц до истечения полномочий действующего заместителя председателя Контрольно-счетной палаты.

4. Постановление Курганской областной Думы о назначении заместителя председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Курганской областной Думы.

5. Порядок рассмотрения кандидатуры на должность заместителя председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Курганской областной Думы.".

6. В статье 9:

1) название после слов "председателя Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,";

2) пункт 1 после слов "председателя Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,";

3) пункт 2 после слов "председателя Контрольно-счетной палаты" дополнить словами ", заместителя председателя Контрольно-счетной палаты";

4) пункт 3 после слов "Председатель Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,";

5) пункт 4 после слов "Председатель Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,".

7. Пункт 1 статьи 10 после слов "Председатель Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,".

8. Статью 11 после слов "председатель Контрольно-счетной палаты" дополнить словами ", заместитель председателя Контрольно-счетной палаты".

9. Статью 16 после слов "распределение обязанностей между" дополнить словами "заместителем председателя Контрольно-счетной палаты,".

10. В статье 17:

1) название после слов "председателя Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместителя председателя Контрольно-счетной палаты,";

2) пункт 1 дополнить подпунктом 6-1 следующего содержания:

"6-1) подписывает уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений;";

3) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания:

"1-1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет методическое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) организует работу по подготовке проекта годового плана работы, проекта годового отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты и представляет их председателю Контрольно-счетной палаты для утверждения коллегией Контрольно-счетной палаты;

3) организует и проводит контрольные и экспертно-аналитические мероприятия по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, в случае необходимости непосредственно участвует в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) вносит председателю Контрольно-счетной палаты предложения по совершенствованию деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе по изменению структуры и штатного расписания;

5) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, регламентом Контрольно-счетной палаты.

Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты замещает председателя Контрольно-счетной палаты при его отсутствии или в случае невозможности осуществлять им свои полномочия.".

11. Статью 18 изложить в следующей редакции:

"Статья 18. Компетенция коллегии Контрольно-счетной палаты

1. Коллегия Контрольно-счетной палаты рассматривает на своих заседаниях следующие вопросы:

1) годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

2) планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения в них;

3) стандарты внешнего государственного финансового контроля, методические рекомендации по проведению контрольных мероприятий и изменения в них;

4) структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты, изменения в них;

5) итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, направление представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, изменение и отмену представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты;

6) регламент Контрольно-счетной палаты и изменения в него;

7) вопросы о реализации предоставленного Контрольно-счетной палате права законодательной инициативы;

8) иные вопросы, предусмотренные регламентом Контрольно-счетной палаты.

2. На основании решений коллегии Контрольно-счетной палаты председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.

3. Порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.".

12. В статье 20:

1) пункт 5 после слов "Председатель Контрольно-счетной палаты," дополнить словами "заместитель председателя Контрольно-счетной палаты,";

2) дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны соблюдать требования, ограничения и запреты, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.".

13. В статье 21:

1) в пункте 2 слова "аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным" заменить словами "заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными";

2) в пункте 3 слова "аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственным" заменить словами "заместителем председателя Контрольно-счетной палаты или аудитором Контрольно-счетной палаты, ответственными".

14. В статье 24:

1) пункт 2 после слов "председателем Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты";

2) пункт 5 после слов "председателем Контрольно-счетной палаты" дополнить словами "либо заместителем председателя Контрольно-счетной палаты";

3) в пункте 8 слова "бюджета Курганской области" заменить словами "областного бюджета", слова "фонда Курганской области" заменить словом "фонда".

15. Название статьи 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты".

 Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор Курганской области
А.Г.КОКОРИН

Курган

30 марта 2017 года

N 13

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»