Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 марта 2017 года N 27-01-33/45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления архивами Свердловской области от 31.05.2019 N 27-01-33/90, вступившего в силу по истечении 7 дней со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru - 10.06.2019). Есть неопределенность с датой окончания действия документа, связанная с исчислением срока вступления в силу отменяющего документа. Подробнее см. Справочную информацию.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Управления архивами Свердловской области от 08.06.2017 N 27-01-33/94)


В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Свердловской области от 25 марта 2005 года N 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области", Постановлениями Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 21.11.2012 N 1305-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги", от 05.04.2016 N 237-ПП "Об Управлении архивами Свердловской области", руководствуясь Экспертным заключением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области от 18.01.2017 N 02-40-ЭЗ, приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением архивами Свердловской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (прилагается).

2. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением архивами Свердловской области государственной услуги по организации предоставления оформленных в установленном порядке архивных справок или копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (прилагается).

(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 08.06.2017 N 27-01-33/94)

3. Утвердить Административный регламент предоставления Управлением архивами Свердловской области государственной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (прилагается).

4. Признать утратившим силу Приказ Управления архивами Свердловской области от 13.12.2016 N 27-01-33/250 "Об утверждении административных регламентов предоставления Управлением архивами Свердловской области государственных услуг" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), 2016, 14 декабря, N 10579).

5. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Начальника Управления архивами Свердловской области С.С. Кичигину.

Начальник
Управления архивами
Свердловской области
А.А.КАПУСТИН






Утвержден
Приказом
Управления архивами
Свердловской области
от 21 марта 2017 года N 27-01-33/45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ АРХИВАМИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАЖДАН, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

   (в редакции Приказа Управления архивами Свердловской области от 08.06.2017 N 27-01-33/94)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления Управлением архивами Свердловской области государственной услуги по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (далее - заявители) на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц и определяет стандарт и последовательность административных процедур (административных действий) Управления архивами Свердловской области (далее - Управление), а также порядок взаимодействия Управления с областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при осуществлении предоставления государственной услуги.

2. Государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - государственная услуга) предоставляется в отношении граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства; организаций, общественных объединений, государственных и негосударственных учреждений.

КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. В качестве заявителей выступают граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, организации, общественные объединения, государственные и негосударственные учреждения.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Физические и юридические лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:

по телефонам Управления;

путем направления письменного обращения почтой или передачей его непосредственно в Управление;

путем направления письменного обращения электронной почтой;

при личном обращении;

на официальном сайте Управления в сети Интернет;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области.

5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, 5 этаж, каб. 533.

Электронный адрес Управления: uprarchives@egov66.ru.

Официальный сайт Управления: http://uprarchives.midural.ru.

Справочные телефоны: (343) 312-00-26.

График работы Управления: с понедельника по пятницу с 08.30 часов до 13.00 часов и с 13.30 часов до 17.00 часов.

В Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалах (адреса, контактные телефоны и графики работы МФЦ и его филиалов размещены на официальном сайте МФЦ - www.mfc66.ru).

6. Прием граждан должностными лицами Управления осуществляется в соответствии с графиком приема, утвержденным Начальником Управления и размещенным на официальном сайте Управления.

7. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах подведомственных Управлению областных государственных архивов содержится в Приложении 1 к Регламенту.

(в ред. Приказа Управления архивами Свердловской области от 08.06.2017 N 27-01-33/94)

8. Графики работы областных государственных архивов размещены на официальных сайтах областных государственных архивов согласно Приложению 1 к Регламенту.

9. Сведения о месте нахождения муниципальных архивов, их почтовых и электронных адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте Управления (http://uprarchives.midural.ru).

10. При консультировании заявителей по телефону и при личном приеме должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации рассмотрения запросов, связанных с информационным обеспечением заявителей.

11. При информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

12. В Управлении в месте ожидания и приема заявителей размещается визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.

13. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить по справочному телефону в Управлении (343) 312-00-26.

14. Информация размещается на информационном стенде в Управлении и должна содержать:

текст Регламента;

блок-схему, наглядно отображающую последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги (Приложение 2 к Регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формы и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

информацию о номере кабинета, где осуществляется прием заявителей; о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. Государственная услуга по организации информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


16. Предоставление государственной услуги осуществляют областные государственные архивы, муниципальные архивы, органы и организации при наличии у них архивных документов, необходимых для исполнения тематических запросов.

17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


18. Результатом предоставления государственной услуги являются:

информационные письма;

архивные справки;

архивные выписки;

архивные копии;

тематические перечни;

тематические подборки копий архивных документов;

тематические обзоры архивных документов;

ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;

рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;

уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.

СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


19. Запросы, поступившие в Управление, в течение 15 дней со дня их регистрации, передаются на непосредственное исполнение в областные государственные архивы, муниципальные архивы, органы и организации.

20. При поступлении в Управление запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Управление в 7-дневный срок запрашивает заявителя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

21. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


22. Предоставление государственной услуги по организации информационного обеспечения заявителей на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);

Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);

Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);

Федеральный закон от 01 июня 2005 года N 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005 г., N 23, ст. 2199);

Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 г., N 19, ст. 2060);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»