Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2017 года N 89


О мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета

____________________________________________________________________
Утратил силу с 14.05.2020 на основании Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2020 N 159.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 19 июня 2019 года)

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019 N 147, от 19.06.2019 N 228)




В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 декабря 2013 года N 1623 "О проведении мониторинга качества финансового управления главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета", в целях совершенствования порядка проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета приказываю:


1. Утвердить Положение о мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (приложение).


2. Признать утратившими силу:


приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета";


приказ министерства финансов Краснодарского края от 6 ноября 2014 года N 397 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета";


приказ министерства финансов Краснодарского края от 6 апреля 2015 года N 103 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета";


приказ министерства финансов Краснодарского края от 9 июня 2016 года N 166 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Краснодарского края от 15 апреля 2014 года N 114 "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.


4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.



Министр
С.В.МАКСИМЕНКО



Приложение



Утверждено
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 13 марта 2017 г. N 89



ПОЛОЖЕНИЕ О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019 N 147, от 19.06.2019 N 228)




1. Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета


1.1. Мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета (далее - мониторинг) проводится министерством финансов Краснодарского края (далее - министерство) с целью выявления положительных и негативных тенденций в финансовом управлении главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета и принятия мер по повышению качества финансового менеджмента.


1.2. Мониторинг проводится ежегодно по итогам финансового года в отношении главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета согласно ведомственной структуре расходов краевого бюджета за отчетный финансовый год (за исключением созданных в отчетном периоде, а также ликвидированных либо находящихся в процессе ликвидации в текущем финансовом году) (далее - участники мониторинга).


1.3. Мониторинг проводится по перечню показателей согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - показатели) по следующим направлениям:


1) мониторинг в части документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета;


2) годовой мониторинг, в том числе:


бюджетное планирование и исполнение краевого бюджета в части доходов;


бюджетное планирование и исполнение краевого бюджета в части расходов;


контроль и аудит;


кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность.


(пп. 2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)


1.4. Мониторинг проводится на основании правовых актов участников мониторинга; данных отчетов об исполнении краевого бюджета; материалов и сведений, полученных от участников мониторинга; информации, имеющейся в распоряжении министерства.


1.5. Участники мониторинга до 1 апреля текущего финансового года представляют в министерство копии правовых актов, материалы и сведения, необходимые для проведения мониторинга.


1.6. Структурные подразделения министерства на основании информации, указанной в пункте 1.4 настоящего раздела, представляют до 20 апреля текущего финансового года в бюджетное управление министерства значения показателей, рассчитанные в соответствии с методикой, установленной разделом 2 настоящего положения.


1.7. Бюджетное управление министерства до 20 мая текущего финансового года обеспечивает размещение исходных данных для расчета значений показателей на официальном сайте министерства в сети Интернет.


1.8. Участники мониторинга до 1 июня текущего финансового года направляют в министерство информацию о согласовании исходных данных для расчета значений показателей или выявленных в них несоответствиях с приложением подтверждающих документов и материалов. Непредставление в министерство указанной информации расценивается министерством как согласование участником мониторинга исходных данных. Информация, представленная в министерство после 1 июня текущего финансового года, не принимается к рассмотрению.


1.9. Структурные подразделения министерства по результатам рассмотрения информации, указанной в пункте 1.8 настоящего раздела, представляют при необходимости в бюджетное управление министерства уточненные значения показателей до 15 июня текущего финансового года.


(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)


1.10. Бюджетное управление министерства определяет итоговые оценки качества финансового менеджмента участников мониторинга в соответствии с методикой, установленной разделом 2 настоящего положения, с последующим формированием рейтинга участников мониторинга.


1.11. Рейтинг участников мониторинга размещается на официальном сайте министерства в сети Интернет.



2. Методика оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета


2.1. Значения показателей рассчитываются по формулам, указанным в приложении N 1 к настоящему Положению.


(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)


Если показатель не применяется к участнику (участникам) мониторинга в силу специфики его (их) деятельности, то значение показателя не рассчитывается. При этом удельный вес данного показателя пропорционально распределяется по остальным показателям соответствующей группы показателей.


2.2. Итоговая оценка качества финансового менеджмента участника мониторинга определяется по формуле:




где:


Ei - итоговая оценка i-го участника мониторинга;


Sj - вес j-го показателя в итоговой оценке качества финансового менеджмента;


E(Pij) - оценка i-го участника мониторинга по j-му показателю;


n - количество показателей.


Максимальная возможная итоговая оценка участника мониторинга составляет сто баллов.


Минимальная возможная итоговая оценка участника мониторинга составляет ноль баллов.


(п. 2.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)



Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ



Приложение N 1
к Положению
о мониторинге качества
финансового менеджмента главных
распорядителей средств краевого бюджета,
главных администраторов доходов
     (источников финансирования дефицита)
краевого бюджета



ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА, ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ (ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА) КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019 N 147, от 19.06.2019 N 228)

Наименование показателя

Расчет значения показателя

Удельный вес (%)

Формула расчета значения показателя

Целевое значение

Ответственный за предоставление значения показателя

1

2

3

4

5

6

1. Качество документов, используемых при составлении проекта краевого бюджета

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

1.1. Своевременность представления уточненного реестра расходных обязательств

P - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве финансов Краснодарского края (далее - министерство) сопроводительного письма главного распорядителя средств краевого бюджета (далее также - ГРБС), к которому приложен уточненный реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, от даты представления уточненного реестра расходных обязательств, установленной министерством

5

0

бюджетное управление

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

1.2 - 1.3.

Утратили силу с 14 мая 2018 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192

1.4. Качество правового акта, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок

Наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями средств краевого бюджета (далее - ПБС)

6

При наличии двух и более подведомственных ПБС:

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует более чем одному из требований пунктов 1 - 3 графы 2 настоящего подраздела.

При наличии одного или отсутствии подведомственных ПБС:

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует одному из требований пунктов 1 - 2 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям пунктов 1 и 2 графы 2 настоящего подраздела

управление финансирования социальной сферы

отдел финансирования капитальных вложений

отдел отраслевого финансирования

отдел финансирования государственного аппарата <*>

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019

N 147)

1.5. Качество правового акта, регулирующего порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет

Наличие правового акта ГРБС, регламентирующего:

1) процедуры составления, утверждения и ведения бюджетных смет ПБС, применяемые как к ГРБС, так и к подведомственным ПБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок;

4) другие положения, соответствующие Общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденным Приказом Минфина России от 20 ноября 2007 года N 112н

6

При наличии подведомственных ПБС:

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1 - 4 графы 2 настоящего подраздела.

При отсутствии подведомственных ПБС:

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям пунктов 1, 3 и 4 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует двум и более требованиям пунктов 1, 3, 4 графы 2 настоящего подраздела

управление финансирования социальной сферы

отдел финансирования капитальных вложений

отдел отраслевого финансирования

отдел финансирования государственного аппарата

(п. 1.5 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192;

в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 16.04.2019 N 147)

2. Бюджетное планирование

Утратил силу с 14 мая 2018 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192

3. Бюджетное планирование и исполнение краевого бюджета в части доходов

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

3.1. Качество планирования поступлений налоговых и неналоговых до ходов краевого бюджета

P = (R / Rn) x 100, где

R - кассовое исполнение по налоговым и неналоговым доходам краевого бюджета по главному администратору доходов краевого бюджета по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117) за от четный финансовый год;

Rn - утвержденное бюджетное назначение по налоговым и неналоговым доходам краевого бюджета по главному администратору доходов краевого бюджета по данным отчета об исполнении краевого бюджета (форма 0503117) за отчетный финансовый год

5

100%

управление налоговой политики и доходов бюджета

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 19.06.2019

N 228)

3.2. Качество администрирования доходов по возврату из краевого бюджета неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевых остатков прошлых лет), в федеральный бюджет

P = (Rj1 / Rpl) x 100, где:

Rp1 - объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (ф. 0503324), составленного в соответствии с письмом Федерального казначейства от 11 декабря 2012 года N 42-7.4-05/2.1-704 (далее - Отчет ф. 0503324);

Rj1 - кассовое исполнение по доходам по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный

бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года. Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, у которых отсутствуют объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в федеральный бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324

6

100%

бюджетное управление

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

3.3. Качество администрирования доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет

P = (Rj1 / Rp1) x 100, где:

Rp1 - объемы доходов от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324 и Отчета об использовании межбюджетных трансфертов из краевого бюджета муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом (форма 0503324К) (далее - Отчет ф. 0503324К);

Rj1 - кассовое исполнение по доходам от возврата целевых остатков прошлых лет из местных бюджетов в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324 и Отчета ф. 0503324К.

Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, у которых отсутствуют объемы доходов по возврату целевых остатков прошлых лет в краевой бюджет по сроку возврата в течение первых 15 рабочих дней отчетного финансового года по данным Отчета ф. 0503324 и Отчета ф. 0503324К

6

100%

бюджетное управление

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

3.4. Утратил силу с 16 апреля 2019 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 16.04.2019 N 147

4. Бюджетное планирование и исполнение краевого бюджета в части расходов

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

4.1. Качество осуществления равномерности расходов

P = (E4 / E) x 100, где:

E4 - кассовое исполнение расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года;

E - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

6

<= 40%

бюджетное управление

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019

N 147)

4.2. Качество помесячного исполнения кассового плана в части расходов с учетом прогнозных значений

mj - исполнение кассового плана ГРБС за каждый месяц отчетного финансового года:

mj = Ej / ej;

ej - прогнозное значение исполнения кассового плана ГРБС по кассовым выплатам с учетом внесенных в него изменений за каждый месяц отчетного финансового года;

Ej - кассовое исполнение расходов ГРБС за каждый месяц отчетного финансового года

При этом, если mj >= 1, то показатель исполнения кассового плана (mj) = 1

6

где:

<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному финансовому году

>= 97%

бюджетное управление

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

4.3. Эффективность использования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета

P = (Na / na) x 100, где:

Na - кассовое исполнение расходов ГРБС, финансовым обеспечением которых являлись межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), в отчетном финансовом году;

na - объем лимитов бюджетных обязательств по целевым средствам на 31 декабря отчетного финансового года.

При оценке показателя учитываются ГРБС, осуществляющие расходование целевых средств. Показатель не применяется в отношении ГРБС, которым не были доведены в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств за счет целевых средств

5

>= 97%

бюджетное управление

управление казначейского контроля <***>

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

4.4. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

P = (K / Ek) x 100, где:

K - объем кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;

Ek - кассовое исполнение расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году

При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета на конец отчетного финансового года показатель не применяется для всех участников мониторинга

7

где:

<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному финансовому году

<= 1,5%

управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019

N 147)

4.5. Наличие просроченной кредиторской задолженности по расходам

P - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных ПБС по расходам на конец отчетного периода. При недостаточности свободного остатка средств на едином счете краевого бюджета на конец отчетного финансового года показатель не применяется для всех участников мониторинга

7

0

управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019

N 147)

4.6. Доля аннулированных отрицательных расходных расписаний

P = (No / N) x 100, где:

No - количество аннулированных в отчетном финансовом году расходных расписаний, оформленных ГРБС, в которых предусмотрено уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям средств краевого бюджета и подведомственным ПБС;

N - общее количество принятых от ГРБС управлением казначейского контроля министерства расходных расписаний, оформленных ГРБС, предусматривающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и (или) объемов финансирования расходов с начала финансового года по подведомственным распорядителям средств краевого бюджета и подведомственным ПБС, за отчетный финансовый год

3

0

управление казначейского контроля

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

4.7. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в министерство, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации

P = (No / N) x 100, где:

No - количество заявок на кассовый расход, представленных ПБС в отчетном финансовом году, и отклоненных министерством по итогам проведения контрольных процедур (за исключением отклоненных по независящим от участника мониторинга причинам);

N - общее количество расчетно-платежных документов, принятых министерством от ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году

3

где:

<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному финансовому году

0

управление казначейского контроля

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

4.8. Качество планирования расходов

P = (S1 / b) x 100, где:

S1 - сумма положительных изменений показателей сводной бюджетной росписи краевого бюджета в отчетном финансовом году в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований между подгруппами вида расходов классификации расходов бюджетов в пределах, предусмотренных ГРБС по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов;

перераспределения бюджетных ассигнований между группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Краснодарского края о краевом бюджете ГРБС на реализацию мероприятия соответствующей государственной программы Краснодарского края по финансовому обеспечению деятельности государственных органов Краснодарского края, в том числе территориальных органов, и государственных казенных учреждений Краснодарского края, при условии, что увеличение объема бюджетных ассигнований по соответствующей группе вида расходов классификации расходов бюджетов государственной программы Краснодарского края не превышает 10% и не потребует внесения изменений в основное мероприятие (мероприятие) государственной программы (подпрограммы, ведомственной целевой программы);

5

<P> - среднее значение показателя, рассчитанное по итогам года, предшествующего отчетному финансовому году

0

бюджетное управление

перераспределения бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями или группами и подгруппами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по расходам на реализацию не включенных в государственные программы Краснодарского края направлений деятельности органов государственной власти (государственных органов), предусмотренных законом Краснодарского края о краевом бюджете ГРБС на финансовое обеспечение деятельности органов государственной власти (государственных органов), государственных казенных учреждений Краснодарского края, в пределах 10 процентов объема бюджетных ассигнований по данным расходам;

b - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС согласно сводной бюджетной росписи краевого бюджета с учетом внесенных в нее изменений на конец отчетного финансового года

(п. 4.8 введен Приказом Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192;

в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 16.04.2019 N 147)

5. Бюджетный учет и отчетность

Утратил силу. - Приказ Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192

6. Контроль и аудит

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

6.1. Своевременность представления в министерство материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета

P - количество дней отклонения даты регистрации в министерстве сопроводительного письма участника мониторинга, к которому приложены необходимые для расчета показателей мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита) краевого бюджета материалы, от даты их представления, установленной министерством

1

0

ответственные за предоставление значения соответствующего показателя

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

6.2. Качество правового акта об организации внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля

Наличие у участника мониторинга утвержденного правового акта, содержащего положения об организации внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля

6

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и в полном объеме соответствует требованиям, утвержденным постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 июля 2014 года N 721 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств краевого бюджета (бюджета Территориального фон да обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) доходов краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края), главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита краевого бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (далее - постановление N 721);

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или утвержден и не в полном объеме соответствует требованиям, утвержденным постановлением N 721

управление финансирования социальной сферы отдел финансирования капитальных вложений отдел отраслевого финансирования отдел финансирования государственного аппарата

(п. 6.2 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

6.3 - 6.6.

Утратили силу с 14 мая 2018 года. - Приказ Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192

6.7. Динамика объема материальных запасов

P = ((J1 - J0) / J0) x 100, где:

J0 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января отчетного финансового

года;

J1 - стоимость материальных запасов ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

6

где:

I - значение инфляции в Российской Федерации по итогам отчетного финансового года

<= I

управление по бюджетному учету, отчетности и информатизации

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

6.8. Наличие на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) установленного перечня сведений о государственных учреждениях (плановые показатели на отчетный финансовый год и фактические показатели за год, предшествующему отчетному финансовому году)

P = (N1 / N) x 100, где:

N1 - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших установленный перечень сведений о государственных учреждениях на официальном сайте в сети Интернет по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);

N - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС. Показатель не применяется в отношении участников мониторинга, не имеющих подведомственных государственных учреждений

3

>= 99%

бюджетное управление

управление казначейского контроля

(в ред. Приказов Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192, от 16.04.2019

N 147)

7. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность главного распорядителя бюджетных средств

Показатели рассчитываются на основании Сведений о кадровом потенциале сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность главного распорядителя средств краевого бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению о мониторинге качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета, главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета)

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

7.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

где:

Nkd - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Nh - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о высшем образовании по экономическим направлениям или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

Ns - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям) или обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании, но, не имеющих дипломов о высшем экономическом образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года текущего финансового года;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

2

>= 120%

отдел финансирования государственного аппарата

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

7.2. Дополнительное профессиональное образование сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность

P = (Nkv / N) x 100, где:

Nkv - количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение трех лет, предшествующих текущему финансовому году, без учета времени работы в финансово-экономическом подразделении;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

3

100%

отдел финансирования государственного аппарата

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

7.3. Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющими финансово-экономическую деятельность

P = (n / N) x 100, где:

n - фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее количество должностей сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС по штатному расписанию, по состоянию на 1 января текущего финансового года

2

100%

отдел финансирования государственного аппарата

(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

7.4. Количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих стаж работы в финансово-экономической сфере более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года

P = (N1 / N) x 100, где:

N1 - количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, имеющих стаж работы в финансово-экономической сфере более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

N - общее фактическое количество сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января текущего финансового года

1

>= 25%

отдел финансирования государственного аппарата

(п. 7.4 в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 14.05.2018 N 192)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»