Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 мая 2017 года N 675-ф

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 24.12.2018 N 2515-ф, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru - 25.12.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 21.02.2018 N 392-ф)


В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" и в связи с вступлением в силу с 01.01.2017 отдельных положений Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением администрации области от 14.11.2014 N 1387 "Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан на территории Тамбовской области" и в соответствии с постановлением администрации области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти области" приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления социальной защиты и семейной политики области М.А.Макову.

3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и в газете "Тамбовская жизнь".

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. начальника управления
М.А.Макова



Приложение
Утвержден
приказом
управления социальной защиты и
семейной политики
Тамбовской области
от 05.05.2017 N 675-ф


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказа управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 21.02.2018 N 392-ф)

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции.

Осуществление регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в Тамбовской области (далее - государственная функция).

1.2. Государственная функция исполняется управлением социальной защиты и семейной политики Тамбовской области (далее - Управление).

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 237, 25.12.1993);

Гражданским кодексом Российской Федерации (ч. 1 от 30.11.1994 N 51-ФЗ, ч. 2 от 26.01.1996 N 14-ФЗ, ч. 3 от 26.11.2001 N 146-ФЗ, ч. 4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации (Российская газета, N 295, 30.12.2013);

     Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(Российская газета, N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Российская газета, N 234, 02.12.1995);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры" (Собрание законодательства РФ, 16.12.1996, N 51, ст. 5806);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2015 N 415 "О правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства РФ, 11.05.2015, N 19, ст. 2825);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, 12.07.2010, N 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 N 944 "Об утверждении перечня видов деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования и социальной сфере, осуществляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью" (Собрание законодательства РФ, 30.11.2009 N 48, ст. 5824);

приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 14.05.2009, N 85);

Законом Тамбовской области от 12.11.2014 N 459-З "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" ("Тамбовская жизнь", 14.11.2014, N 86(1533));

Законом Тамбовской области от 07.12.2015 N 605-З "О дополнительной мере социальной поддержки участников и инвалидов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 09.12.2015);

постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области" ("Тамбовская жизнь", 29.01.2011, N 9(1091));

постановлением администрации Тамбовской области от 30.03.2016 N 326 "О Порядке предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг" (Тамбовская жизнь, 31.03.2016);

постановлением Главы администрации Тамбовской области от 25.05.2015 N 181 "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты и семейной политики Тамбовской области" (Тамбовская жизнь, 25.05.2015);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, регламентирующие правоотношения в сфере социального обслуживания граждан.

1.4. Предмет исполнения государственной функции.

Соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, включенными в реестр поставщиков социальных услуг (далее - поставщики социальных услуг) обязательных требований, установленных федеральным законом и иными федеральными нормативными правовыми актами, нормативными правовыми актами Тамбовской области в сфере социального обслуживания населения, в том числе соблюдение законодательства в части создания условий для беспрепятственного доступа к территории, зданиям, строениям, сооружениям, помещениям объектов социальной инфраструктуры, оборудованию, средствам связи и информации, транспортным средствам, используемым инвалидами и маломобильными группами населения в процессе деятельности (далее - обязательные требования).

Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

проведение плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях объекта проверки, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет;

проведение плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях управления, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.

1.6. Должностные лица управления при исполнения государственной функции имеют право:

проводить проверки;

требовать предоставления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

привлекать к проведению плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок объекта контроля экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

применять меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки, в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

1.7. Должностные лица управления при исполнения государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объекта контроля, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании приказа управления о ее проведении; проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей и только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя объекта проверки с результатами проверки и информацией, полученной в рамках межведомственного взаимодействия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать установленные сроки проведения проверки; не требовать от объекта проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у объекта проверки.

1.8. Должностные лица управления при исполнении государственной функции не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям управления;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки; проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

требовать от объекта проверки представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, а также информацию, полученную управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

1.9. Объект контроля, в отношении которого осуществляются мероприятия по контролю, вправе:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от уполномоченных должностных лиц управления информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

знакомиться с документами и (или) информацией, полученными управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в управление по собственной инициативе;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;

обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тамбовской области к участию в проверке; вести журнал учета проверок по установленной форме.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»