Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2017 года N 49-к

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента управления имуществом Ивановской области от 30.05.2017 N 73-к.
____________________________________________________________________

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", приказываю:

1. Утвердить Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (прилагается).

2. Административно-организационному отделу ознакомить с настоящим приказом гражданских служащих Департамента.

3. Признать утратившим силу приказ Департамента управления имуществом Ивановской области от 24.02.2016 N 20-к.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
Ю.Ю.АНТОНОВА





Приложение
к приказу
Департамента
управления имуществом
Ивановской области
от 24.04.2017 N 49-к

ПОРЯДОК СООБЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ГРАЖДАНСКИМИ СЛУЖАЩИМИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИМИ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ДЕПАРТАМЕНТЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ, КОТОРАЯ ПРИВОДИТ ИЛИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОНФЛИКТУ ИНТЕРЕСОВ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Ивановской области, замещающими должности государственной гражданской службы в Департаменте управления имуществом Ивановской области (далее - Департамент), для которых начальник Департамента является представителем нанимателя (далее - гражданские служащие Департамента), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).

2. Понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность" в настоящем Порядке применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3. Гражданские служащие Департамента обязаны сообщать представителю нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только им станет об этом известно.

4. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, оформляется гражданским служащим Департамента в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).

5. Гражданским служащим Департамента направляется уведомление, составленное на имя начальника Департамента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, в отдел исполнения бюджета и учета имущества областной казны.

6. При получении от гражданского служащего уведомления гражданский служащий отдела исполнения бюджета и учета имущества областной казны, на которого возложены функции по кадровой работе, в случае его отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) начальник отдела исполнения бюджета и учета областной казны регистрирует уведомление в день его предоставления в журнале регистрации уведомлений, составленном по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

7. Гражданский служащий отдела исполнения бюджета и учета имущества областной казны, на которого возложены функции по кадровой работе, либо в случае отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) начальник отдела исполнения бюджета и учета имущества областной казны передает зарегистрированное уведомление, не позднее следующего рабочего дня после его регистрации, начальнику Департамента в целях получения поручения об организации дальнейшей работы по рассмотрению данного уведомления, осуществления подготовки мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

В ходе предварительного рассмотрения уведомления гражданские служащие отдела исполнения бюджета и учета имущества областной казны имеют право получать от лица, замещающего государственную должность, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.

8. По результатам предварительного рассмотрения уведомления, поступившего в отдел исполнения бюджета и учета имущества областной казны, гражданский служащий, на которого возложены функции по кадровой работе, либо в случае отсутствия (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) начальник отдела исполнения бюджета и учета имущества областной казны подготавливает мотивированное заключение.

Уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются начальнику Департамента в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления.

В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 7 настоящего Порядка, уведомление, мотивированное заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются начальнику Департамента в течение 45 дней со дня поступления уведомления в отдел исполнения бюджета и учета имущества областной казны. Указанный срок может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 30 дней.

9. Начальник Департамента по результатам рассмотрения уведомления принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, замещающим государственную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;

в) признать, что лицом, замещающим государственную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.

10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 9 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации начальник Департамента обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.

11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктами "б" и "в" пункта 9 настоящего Порядка, отдел исполнения бюджета и учета имущества областной казны представляет доклад начальнику Департамента в отношении лица, замещающего государственную должность, направившего уведомление.

12. Уведомление по решению начальника Департамента может быть передано в комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Департаменте (далее - комиссия).

13. Комиссия рассматривает уведомление, по которому начальник Департамента принял решение в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, в порядке, установленном приказом начальника Департамента от 26.02.2016 N 24-к "О составе комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Ивановской области, и урегулирования конфликта интересов".




Приложение 1
к Порядку

     Начальнику

     Департамента управления имуществом

     Ивановской области

     от ____________________________________

     (фамилия, имя, отчество)

     _______________________________________

     (замещаемая должность)



УВЕДОМЛЕНИЕ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов


Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении

должностных  обязанностей,  которая приводит или может привести к конфликту

интересов (нужное подчеркнуть).

Обстоятельства,     являющиеся    основанием    возникновения    личной

заинтересованности: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Должностные   обязанности,  на  исполнение  которых  влияет  или  может

повлиять личная заинтересованность: _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Предлагаемые   меры  по  предотвращению  или  урегулированию  конфликта

интересов: ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии

по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских

служащих Ивановской области и урегулированию конфликта интересов.

"___" _______ 20____ г. ___________________________ _______________________

(подпись лица, направляющего  (расшифровка подписи)

уведомление)

Регистрационный номер

в журнале регистрации уведомлений _________________________________________

Дата регистрации уведомления "____" _________ 20____ г.

__________________________________    _____________________________________

(фамилия, инициалы лица,                   (подпись лица,

зарегистрировавшего уведомление)       зарегистрировавшего уведомление)




Приложение 2
к Порядку

ЖУРНАЛ регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, лиц, замещающих государственные гражданские должности Ивановской области в Департаменте управления имуществом Ивановской области

N п/п

Регистрационный номер

Дата регистрации уведомления

ФИО лица, направившего уведомление

Должность лица, направившего уведомление

Фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего уведомление

Подпись лица, принявшего уведомление

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»