МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2014 года N 03/2-833


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН УДОСТОВЕРЕНИЙ О ПРАВЕ НА МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ


Зарегистрировано в Минюсте РД 22 сентября 2014 года N 3023


В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Республики Дагестан от 16 декабря 2011 года N 493 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Дагестан предоставления государственной услуги по выдаче отдельным категориям граждан удостоверений о праве на меры социальной поддержки, утвержденный приказом Министерства труда и социального развития Республики Дагестан от 18 июня 2013 года N 10-753 (зарегистрирован Министерством юстиции Республики Дагестан 24 июня 2013 года N 2407), следующие изменения:

а) пункт 3 дополнить подпунктом следующего содержания:

"о) члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, а также члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами ПФ РФ, а также не получающие пенсию.";

б) пункт 25:

после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 26, ст. 3341);";

в) подпункт 26.3 пункта 26 дополнить подпунктом следующего содержания:

"е) для удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519, - документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим), свидетельство о смерти, документы, подтверждающие родственное отношение к погибшему (умершему).";

г) пункт 30 изложить в следующей редакции:

"30. Для получения удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий заявитель вправе по собственной инициативе представить в управление социальной защиты населения пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца (с учетом пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О ветеранах").

В случае если заявитель не представил пенсионное удостоверение либо справку о праве на пенсию по случаю потери кормильца, управление социальной защиты населения направляет в установленном законодательством порядке межведомственный запрос в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, о представлении указанных документов, необходимых для получения удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, рассматривает поступивший межведомственный запрос и направляет запрашиваемые документы в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса с соблюдением действующего законодательства в сфере защиты персональных данных, в том числе посредством информационно-коммуникационных технологий.

Управление социальной защиты населения осуществляет проверку достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", представленных заявителем в электронной форме и удостоверенных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в процессе которой безвозмездно получает необходимые для выдачи удостоверения сведения от органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.

Межведомственное информационное взаимодействие в целях выдачи удостоверения осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявители, их законные представители или доверенные лица в целях получения удостоверения могут по своей инициативе представить необходимые для выдачи удостоверения документы в полном объеме.

Непредставление заявителем пенсионного удостоверения либо справки о праве на пенсию по случаю потери кормильца не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги Министерство и управления социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя):

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением информации и документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень.";

д) пункт 73 дополнить абзацем следующего содержания:

"в Книге учета выдачи удостоверений члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (приложение N 17) - при выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519.";

е) дополнить Административный регламент приложением N 17 следующего содержания:

"Приложение N 17
к Административному регламенту
Министерства труда и социального развития
Республики Дагестан предоставления
государственной услуги по выдаче
отдельным категориям граждан удостоверений
о праве на меры социальной поддержки

КНИГА УЧЕТА УДОСТОВЕРЕНИЙ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО) ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Паспортные данные получателя (реквизиты доверенности на получение удостоверения)

Домашний адрес

Номер личного дела

Серия, номер удостоверения

Дата выдачи удостоверения

Подпись лица, ответственного за выдачу удостоверений

Подпись получателя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

"


2. Отделу по делам ветеранов управления социально-бытового обслуживания пенсионеров и инвалидов (А.И.Мамаев) обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Дагестан.

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Дагестан (www.dagmintrud.ru).

Временно исполняющий обязанности
министра труда и социального развития
Республики Дагестан
Р.ФАРМАНОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»