ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2017 года N 197-ПП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2010 N 147-ПП


В соответствии с пунктом 16 Правил ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" Правительство Мурманской области постановляет:

внести в постановление Правительства Мурманской области от 12.04.2010 N 147-ПП "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области" (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 27.10.2015 N 481-ПП) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор
Мурманской области
М.В.КОВТУН






Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 12 апреля 2017 года N 197-ПП

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2010 N 147-ПП


1. Пункты 2 - 4 постановления Правительства Мурманской области от 12.04.2010 N 147-ПП "О порядке формирования и ведения регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области" изложить в редакции:

"2. Исполнительным органам государственной власти Мурманской области:

- назначить ответственных за подготовку и внесение справочной информации и сведений о предоставляемых государственных услугах (функциях) в региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр);

- обеспечить своевременное размещение в Реестре справочной информации и сведений о государственных услугах (функциях).

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Мурманской области:

- определить лиц, ответственных за подготовку и внесение в Реестр справочной информации и сведений о предоставляемых муниципальных услугах (функциях) и государственных услугах по переданным полномочиям;

- обеспечить своевременное размещение в Реестре справочной информации и сведений о муниципальных (государственных) услугах (функциях).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Мурманской области Векшина А.А.".

2. Пункт 5 постановления признать утратившим силу.

3. В Положении о порядке формирования и ведения регионального Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области, утвержденном вышеназванным постановлением:

3.1. Пункт 1.2 изложить в редакции:

"1.2. Региональный Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Мурманской области (далее - Реестр) является разделом федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", который содержит:

1.2.1. Сведения:

- о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами и законами Мурманской области);

- об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении государственных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утвержденный Правительством Мурманской области перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Мурманской области;

- об услугах, предоставляемых государственными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ);

- о функциях, исполняемых исполнительными органами государственной власти Мурманской области;

- о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления;

- об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении муниципальных услуг учреждениями (организациями) и включенных в утверждаемые представительными органами местного самоуправления перечни услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления;

- об услугах, предоставляемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ);

- о функциях, исполняемых органами местного самоуправления.

1.2.2. Справочную информацию об исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Мурманской области, предоставляющих услуги (исполняющих функции), учреждениях (организациях), участвующих в предоставлении услуг или предоставляющих услуги на основании государственного (муниципального) задания (заказа), а также о местах предоставления услуг.".

3.2. Пункты 1.3 - 1.5 изложить в редакции:

"1.3. Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области является уполномоченным органом по ведению Реестра и по информационному взаимодействию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по ведению информационного ресурса федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - уполномоченный орган по ведению Реестра).

1.4. Формирование сведений об услугах (функциях) в Реестре осуществляется на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций) и стандартов оказания услуг.

1.5. Руководители и ответственные лица исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Мурманской области несут ответственность за полноту и достоверность справочной информации и сведений об услугах (функциях), внесенных в Реестр, а также за соблюдением порядка и сроков их внесения.".

3.3. В пунктах 2.1, 2.2, 3.6 и 3.8 слова "Комитет по развитию информационных технологий и связи Мурманской области" заменить словами "уполномоченный орган по ведению Реестра" в соответствующих падежах.

3.4. Абзац первый пункта 2.3 после слов "подготавливают и вносят" дополнить словами "справочную информацию и".

3.5. Пункты 2.4 и 2.5 изложить в редакции:

"2.4. Внесение справочной информации и сведений об услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.

2.5. Справочная информация и сведения об услугах (функциях), внесенные в Реестр, должны быть полными и достоверными.".

3.6. Пункт 2.7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предоставление доступа к Реестру осуществляется уполномоченным органом на основании заявки участника информационного взаимодействия, направленной в письменном виде, с указанием Ф.И.О., должности, контактных данных ответственных должностных лиц.".

3.7. Дополнить новыми пунктами 2.8 - 2.9 следующего содержания:

"2.8. Внесение сведений об услугах, предоставляемых участвующими в предоставлении услуг учреждениями (организациями), осуществляют:

- исполнительные органы государственной власти Мурманской области, в ведении которых находятся учреждения и организации, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Мурманской области государственных услуг и включенные в утвержденный высшим исполнительным органом государственной власти Мурманской области перечень;

- органы местного самоуправления Мурманской области, в ведении которых находятся учреждения и организации, предоставляющие услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Мурманской области муниципальных услуг и включенные в утвержденный представительным органом местного самоуправления Мурманской области перечень.

2.9. Внесение сведений об услугах, оказываемых государственными (муниципальными) учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное (муниципальное) задание (заказ), осуществляют исполнительные органы государственной власти (органы местного самоуправления) Мурманской области, которые размещают в указанных учреждениях (организациях) такое задание (заказ).".

3.8. Пункты 3.2 - 3.5 изложить в редакции:

"3.2. Справочная информация и сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), внесенные участниками информационного взаимодействия для размещения в Реестре, направляются на согласование в электронном виде в уполномоченный орган по ведению Реестра.

Уполномоченный орган по ведению Реестра в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в электронном виде сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) и согласовывает их посредством подписания электронной подписью ответственного лица либо направляет участнику информационного взаимодействия в электронной форме уведомление о несоответствии представленных сведений нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной или муниципальной услуги (исполнение государственной или муниципальной функции), и (или) нарушении порядка заполнения электронных форм Реестра (далее - нарушения).

Сведения, содержащиеся в разделе Реестра со справочной информацией, проверке уполномоченным органом не подлежат.

3.3. Согласованные уполномоченным органом по ведению Реестра справочная информация и сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) размещаются в Реестре.

Информацию о ходе согласования и размещения в разделах Реестра внесенных сведений участники информационного взаимодействия получают самостоятельно путем проверки статуса, присвоенного соответствующей записи в электронных формах Реестра.

3.4. В случае если по результатам проверки, указанной в пункте 3.2 Положения, выявлены нарушения, сведения об услугах (функциях) в Реестре не размещаются, а участник информационного взаимодействия, получивший в электронной форме уведомление о допущенных нарушениях, устраняет нарушения и осуществляет повторное предоставление на согласование сведений об услугах (функциях) не позднее пяти рабочих дней со дня направления такого уведомления уполномоченным органом по ведению Реестра.

3.5. Исключение сведений об услугах (функциях) из Реестра осуществляется уполномоченным органом по ведению Реестра по письменному обращению участника информационного взаимодействия с указанием основания для исключения в течение 3 рабочих дней со дня получения обращения.

Основаниями для исключения сведений об услугах (функциях) из Реестра являются следующие обстоятельства:

- вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Мурманской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, которыми упразднено предоставление государственной или муниципальной услуги или исполнение государственной или муниципальной функции;

- несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 2.5 Положения, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах (функциях).

В случае упразднения исполнительного органа государственной власти (структурного подразделения органа местного самоуправления) Мурманской области правопреемник такого органа (структурного подразделения) направляет в уполномоченный орган по ведению Реестра письменное уведомление с указанием наименования органа и оказываемых им услуг (исполняемых функций) с присвоенными уникальными реестровыми номерами, сведения о которых подлежат исключению из Реестра, в течение 7 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.".

3.9. Пункт 3.7 дополнить абзацами следующего содержания:

"Участники информационного взаимодействия вносят изменения в Реестр в случае:

- изменения наименования, контактной информации исполнителя государственной или муниципальной услуги (функции);

- вступления в силу нормативного правового акта, отменяющего, изменяющего и (или) дополняющего нормативный правовой акт, на основании которого в Реестр была внесена информация о государственной и муниципальной услуге (функции);

- необходимости устранения ошибочно внесенной информации о государственной и муниципальной услуге (функции).".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»