Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2017 года N 445


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа управления по опеке и попечительству ЕАО от 30.09.2019 N 2122, вступившего в силу со дня официального опубликования, но не ранее 1 января 2020 года.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 октября 2018 года)

(в ред. приказов управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 12.07.2017 N 891, от 30.03.2018 N 338, от 30.10.2018 N 1520)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан".


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области.


3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник управления
О.Н.БАБИЙ



УТВЕРЖДЕН
приказом управления
по опеке и попечительству
Еврейской автономной области
от 05.04.2017 N 445



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН"

(в ред. приказов управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 12.07.2017 N 891, от 30.03.2018 N 338, от 30.10.2018 N 1520)




1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.


Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в управление по опеке и попечительству Еврейской автономной области (далее - управление) в целях реализации его права на получение информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.



1.2. Круг заявителей


Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приемные семьи, а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации (далее - заявители). Обязательное личное участие лиц (лица), желающих усыновить ребенка, в процессе усыновления не лишает их права иметь одновременно своего представителя, права и обязанности которого установлены гражданским и гражданским процессуальным законодательством, а также пользоваться в необходимых случаях услугами переводчика.


(в ред. приказа управления по опеке и попечительству Еврейской автономной области от 12.07.2017 N 891)


От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Государственная услуга предоставляется управлением по следующим адресам:


Еврейская автономная область, город Биробиджан, улица Шолом-Алейхема, 21;


Еврейская автономная область, Облученский район, город Облучье, улица 60 лет Октября, 14;


Еврейская автономная область, Ленинский район, село Ленинское, улица Октябрьская, 1;


Еврейская автономная область, Смидовичский район, поселок Смидович, улица Лермонтова, 2;


Еврейская автономная область, Октябрьский район, село Амурзет, улица Гагарина, 82.


График работы управления:


- понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00;


- перерыв на обед - с 13.00 до 14.00;


- суббота и воскресенье - выходные дни.


Справочные телефоны комитета:


- приемная: (42622) 2-26-84;


- специалист управления, ответственный за предоставление государственной услуги: (42622) 2-37-35.


Факс: (42622) 2-26-84.


Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал): www.pgu.eao.ru.


Адрес электронной почты комитета: opeka@eao.ru.


Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее оказания предоставляются специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги:


- по личному обращению заявителя в управление;


- с использованием средств телефонной связи;


- по письменным обращениям заявителя, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.


Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Интернет).


Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационном стенде управления и портале.



2. Стандарт предоставления государственной услуги



2.1. Наименование государственной услуги


Наименование государственной услуги: "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан".



2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


Государственную услугу предоставляет управление.


Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области.



2.3. Описание результата предоставления государственной услуги


Результатами предоставления государственной услуги являются:


- внесение сведений о заявителе в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - региональный банк данных), и предоставление заявителю информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных;


- выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных.



2.4. Срок предоставления государственной услуги


Предоставление государственной услуги осуществляется не позднее чем через десять дней со дня получения заявления о получении государственной услуги.



2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:


- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, Российская газета, N 17, 27.01.1996);


- Федеральным законом от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" ("Российская газета", N 78, 20.04.2001; "Собрание законодательства РФ", 23.04.2001, N 17, ст. 1643);


- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31);


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»