Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 марта 2017 года N 156-пп


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Иркутской области от 26.10.2018 N 768-пп, вступившего в силу с 1 января 2019 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:


1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:

1) строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы" паспорта изложить в следующей редакции:


     "

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации Государственной программы

 Общий объем финансирования составляет, в том числе:

 2014 год - 1132923,6 тыс. рублей;

 2015 год - 979718,3 тыс. рублей;

 2016 год - 1012970,4 тыс. рублей;

 2017 год - 1009669,8 тыс. рублей;

 2018 год - 806855,6 тыс. рублей;

 2019 год - 723866,3 тыс. рублей;

 2020 год - 723866,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе:

 2014 год - 1132896,6 тыс. рублей;

 2015 год - 979707,3 тыс. рублей;

 2016 год - 1012958,4 тыс. рублей;

 2017 год - 1006771,4 тыс. рублей;

 2018 год - 806843,6 тыс. рублей;

 2019 год - 723854,3 тыс. рублей;

 2020 год - 723854,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе:

 2014 год - 27 тыс. рублей;

 2015 год - 11 тыс. рублей;

 2016 год - 12 тыс. рублей;

 2017 год - 2898,4 тыс. рублей;

 2018 год - 12 тыс. рублей;

 2019 год - 12 тыс. рублей;

 2020 год - 12 тыс. рублей

";


2) строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации государственной политики в сфере управления транспортным комплексом Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 1 к государственной программе, изложить в следующей редакции:


     "

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

 2014 год - 780804,8 тыс. рублей;

 2015 год - 732932,9 тыс. рублей;

 2016 год - 875745,9 тыс. рублей;

 2017 год - 835432,1 тыс. рублей;

 2018 год - 752184,3 тыс. рублей;

 2019 год - 669195,0 тыс. рублей;

 2020 год - 669195,0 тыс. рублей

";


3) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:

в паспорте:

строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:


     "

Целевые показатели подпрограммы

 Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями.

 Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами.

 Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках.

 Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области.

 Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом

";


строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:


     "

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 Общий объем финансирования составляет, в том числе:

 2014 год - 302441,9 тыс. рублей;

 2015 год - 201870,3 тыс. рублей;

 2016 год - 54671,3 тыс. рублей;

 2017 год - 174237,7 тыс. рублей;

 2018 год - 54671,3 тыс. рублей;

 2019 год - 54671,3 тыс. рублей;

 2020 год - 54671,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет:

 2014 год - 302414,9 тыс. рублей;

 2015 год - 201859,3 тыс. рублей;

 2016 год - 54659,3 тыс. рублей;

 2017 год - 171339,3 тыс. рублей;

 2018 год - 54659,3 тыс. рублей;

 2019 год - 54659,3 тыс. рублей;

 2020 год - 54659,3 тыс. рублей.

 Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет:

 2014 год - 27 тыс. рублей;

 2015 год - 11 тыс. рублей;

 2016 год - 12 тыс. рублей;

 2017 год - 2898,4 тыс. рублей;

 2018 год - 12 тыс. рублей;

 2019 год - 12 тыс. рублей;

 2020 год - 12 тыс. рублей

";


строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:


     "

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями, - 3,9 тыс. чел.

 Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами, - 270 тыс. чел.

 Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках - 0,3 тыс. чел.

 Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, - 35000 ед.

 Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 806 тонн

";


раздел 1 "ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры Иркутской области.

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для организации транспортного обслуживания населения Иркутской области.

Целевые показатели:

1) "Количество пассажиров, перевезенных местными авиалиниями" рассчитывается исходя из суммирования количества пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга, и количества пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района;

2) "Количество пассажиров, перевезенных хозяйственными обществами" рассчитывается исходя из количества перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

3) "Количество перевезенных человек судами на воздушных подушках";

4) "Количество функционирующих персонифицированных транспортных карт для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области";

5) "Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом".

К основным мероприятиям: "Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках" и "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" планируются следующие показатели:

1) количество пассажиров, перевезенных воздушными судами из аэропортов Иркутской области по договорам лизинга.

В этом показателе учитывается количество пассажиров, перевезенных воздушными судами, на приобретение которых предоставляется субсидия на возмещение российскими авиакомпаниями - резидентами Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

2) количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом в муниципальные образования Иркутской области, не относящиеся к районам Крайнего Севера, имеющие три населенных пункта, определенных Перечнем районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), и наибольшую площадь муниципального района;

3) количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

4) количество функционирующих персонифицированных транспортных карт для реализации своего права равной доступности транспортных услуг на территории Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области;

5) объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.

Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках;

2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.

Решение указанных задач будет осуществляться в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

Реализацию подпрограммы планируется осуществлять с 2014 года по 2020 год.

Подпрограмма не предусматривает этапов реализации";

раздел 2 "ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 2. ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ


Включенные в подпрограмму мероприятия сгруппированы с учетом их функциональной однородности, взаимосвязанности и рационального управления реализацией подпрограммы.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности Государственной программы планируется реализация следующего комплекса мероприятий.

Основные мероприятия:

1) повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках:

предоставление субсидии на возмещение российским авиакомпаниям - резидентам Иркутской области части затрат на уплату авансовых и лизинговых платежей за воздушные суда, получаемые ими от российских лизинговых компаний по договорам лизинга для осуществления воздушных перевозок из аэропортов Иркутской области;

увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию;

увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых является сервис оператора транспортных проектов;

оказание содействия муниципальным образованиям Иркутской области в приобретении судов на воздушной подушке с целью повышения транспортной доступности;

2) создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области:

предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом;

предоставление субсидий на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом";

раздел 7 "СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ" изложить в следующей редакции:

"Раздел 7. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


В рамках подпрограммы предусматривается реализация основного мероприятия "Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области" путем предоставления в соответствии с бюджетным законодательством субсидий местным бюджетам:

1) на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом;

2) на компенсацию расходов по перевозке грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом.

Распределение между муниципальными образованиями Иркутской области субсидий на компенсацию транспортных услуг по перевозке пассажиров, товаров первой необходимости авиационным транспортом на 2015 год предусмотрено в приложении к подпрограмме";

4) строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, являющейся приложением 3 к государственной программе, изложить в следующей редакции:


     "

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы

 Объем финансирования за счет средств областного бюджета по годам, в том числе за счет средств дорожного фонда Иркутской области, составляет:

 2014 год - 49676,9 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1500,0 тыс. рублей;

 2015 год - 44915,1 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 1288,4 тыс. рублей;

 2016 год - 82553,2 тыс. рублей, из них средства дорожного фонда Иркутской области 41548,3 тыс. рублей

";


5) приложения 4 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).


2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


Первый заместитель Губернатора
Иркутской области - Председатель
Правительства Иркутской области
А.С.БИТАРОВ





Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»