КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 апреля 2017 года N 182

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА В ТАМБОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ


В соответствии с постановлением администрации Тамбовской области от 28.09.2015 N 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", приказом комитета по управлению имуществом области от 04.04.2017 N 172 "Об утверждении ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимся в ведении комитета по управлению имуществом области Тамбовским областным государственным бюджетным учреждением "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" в качестве основных видов деятельности", приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в Тамбовском областном государственном бюджетном учреждении, подведомственного комитету по управлению имуществом области, согласно приложению.

2. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в Тамбовском областном государственном бюджетном учреждении, подведомственного комитету по управлению имуществом области применяется при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий на 2017 год (на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов).

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте комитета по управлению имуществом области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Зам. главы администрации области,
председатель комитета по управлению
имуществом области
Г.И.Чулков






Утвержден
приказом
комитета по управлению имуществом
Тамбовской области
от 05.04.2017 N 182

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА В ТАМБОВСКОМ ОБЛАСТНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ "ЦЕНТР ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАДАСТРОВОЙ СТОИМОСТИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО КОМИТЕТУ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества в Тамбовском областном государственном бюджетном учреждении "Центр определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" (далее ТОГБУ "ЦОКСОН"), подведомственного комитету по управлению имуществом области, (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2015 N 104н "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, осуществление которых предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации и не отнесенных к иным видам деятельности, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением" и постановлением администрации Тамбовской области от 28.09.2015 N 1070 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ и нормативных затрат на содержание имущества государственного учреждения, подведомственного комитету по управлению имуществом области, по государственным услугам (работам), включенным в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственным учреждением в качестве основных видов деятельности.

2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки определяются:

исходя из содержащейся в ведомственном перечне государственных услуг и работ, утвержденном комитетом по управлению имуществом (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки (далее - показатели отраслевой специфики);

на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки состоит из:

базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки;

базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки.

4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, включаются:

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки (в том числе затраты на арендные платежи);

иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки.

5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки включаются:

затраты на коммунальные услуги;

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи));

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки;

затраты на прочие общехозяйственные нужды.

6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, состоят из:

территориального корректирующего коэффициента;

отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки.

7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".

8. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами.

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, оказываемой государственным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки (далее - медианный метод). Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом, либо иным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, определяются по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня.

9. Значения базового норматива затрат на, оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, утверждаются в соответствии с настоящим Порядком.

10. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки;

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).

11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой государственной услуге нормативным правовым актом комитета по управлению имущества.

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:


R - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень;

Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием;

N(УН) - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

N(СИ) - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).

13. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в сфере отношений, возникающих при проведении государственной кадастровой оценки, (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:


Ni = Niбаз x Kотр x Kтер, где:


Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:


N - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

N - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.

Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:


N - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;

N - затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

N - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.

Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (), рассчитываются по следующей формуле:


n - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;

R - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»