АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 апреля 2017 года N 86


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума"

(с изменениями на 30 октября 2020 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 203, от 19.12.2018 N 229, от 30.10.2020 N 223)




В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановления администрации города Белгорода от 15.08.2016 N 139 "О порядке выдачи справки о признании среднедушевого дохода семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума" (прилагается).


2. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города Белгорода (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www.beladm.ru.


3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной политике и образованию Мухартова А.А.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.10.2020 N 223)


Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 07.04.2017 N 86



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ НИЖЕ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 203, от 19.12.2018 N 229, от 30.10.2020 N 223)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.


1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории городского округа "Город Белгород", имеющим на своем иждивении трех и более несовершеннолетних детей, со среднедушевым доходом семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума для получения налоговых льгот в соответствии с решением Совета депутатов города Белгорода от 24.11.2015 N 303 "О налоге на имущество физических лиц".


От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица.


1.2.1. Для расчета величины прожиточного минимума семьи, имеющей право на льготу по налогу на имущество физических лиц, используется величина прожиточного минимума, установленная в Белгородской области в расчете на душу населения за IV квартал года, предшествующего году, являющемуся налоговым периодом по уплате налога на имущество физических лиц.


1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода семьи ниже установленного законодательством Белгородской области прожиточного минимума" (далее - муниципальная услуга).


1.3.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты, а также номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - Управление) размещены:


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


- на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (далее - Региональный портал);


- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);


- на официальном сайте Управления в сети Интернет - http://www.соцбел.рф (далее - Интернет-сайт Управления);


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).


Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:


- в Управлении через информационные стенды и при консультировании специалистом;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- на Едином и Региональном порталах;


- на интернет-сайте Управления;


- в средствах массовой информации;


- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).


(пп. 1.3.1 в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.10.2020 N 223)


1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.


Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется специалистом Управления при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.


Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления по электронной почте осуществляется в режиме реального времени или не позднее 5 рабочих дней с момента получения сообщения.


Обращения в письменной форме или в форме электронного документа получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента получения обращения.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и корректно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органа, предоставляющего муниципальную услугу.


1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.


Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Управления, официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).


1.3.3.1. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:


- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;


- текст административного регламента;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 30.10.2020 N 223)


- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Управления, где получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;


- схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;


- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;


- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;


- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также их должностных лиц;


- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа;


- иная информация.


1.3.3.2. На Интернет-сайте Управления содержится следующая информация:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»