Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 16.12.2016)






Приложение
к Приказу
министерства по делам семьи,
демографической и социальной политике
Калужской области
от 13 августа 2014 года N 981

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16.12.2016 N 1720-П)



1. Настоящее Положение о порядке формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг на территории Калужской области (далее - Реестр) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Калужской области "О разграничении полномочий органов государственной власти Калужской области в сфере социального обслуживания граждан".

(п. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16.12.2016 N 1720-П)

2. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством труда и социальной защиты Калужской области (далее - министерство) как органом исполнительной власти Калужской области, уполномоченным в сфере социального обслуживания. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде.

(в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16.12.2016 N 1720-П)

3. Основная цель ведения Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг на территории Калужской области (далее - поставщики).

4. Для включения в Реестр поставщики представляют в министерство на бумажном носителе или в электронном виде заявление и сведения по форме согласно приложению к настоящему Положению с приложением следующих документов:

1) копии учредительного документа (устава);

2) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной не позднее чем за 30 дней до дня подачи заявления, указанного в пункте 4 настоящего Положения;

(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16.12.2016 N 1720-П)

3) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;

4) копий лицензий, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования);

5) документа об установлении тарифов на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг.

5. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 4, запрашиваются министерством в порядке межведомственного взаимодействия в случае, если поставщик не представит их самостоятельно.

6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть направлены по почте, представлены поставщиком социальных услуг лично по адресу: г. Калуга, ул. Пролетарская, д. 111, либо путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: mintrud@adm.kaluga.ru.

(п. 6 в ред. Приказа Министерства труда и социальной защиты Калужской области от 16.12.2016 N 1720-П)

7. При обращении в электронном виде используется усиленная электронная подпись.

Сведения по форме согласно приложению к положению должны быть представлены в формате Microsoft Word и подписаны электронной подписью. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf без использования электронной подписи. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 5 положения, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Сведения по форме согласно приложению к положению и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.

8. Уведомление о приеме документов, поступивших в министерство в электронном виде, направляется поставщику не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.

Решение о включении (отказе во включении) в Реестр принимается министерством в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о поставщике социальных услуг с приложением документов, указанных в пункте 4 положения.

Уведомление о включении в Реестр направляется поставщику в течение 5 рабочих дней.

9. Сведения о поставщике вносятся в Реестр в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о включении в Реестр.

10. Поставщику отказывается во включении в Реестр по следующим основаниям:

1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;