Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА" (с изменениями на: 30.10.2017)

2.1. Получение (прием), регистрация заявления и приложенных к нему документов (при наличии).


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение (прием) органом, предоставляющим муниципальную услугу, направленных (поданных) заявителем заявления и приложенных к нему документов (при наличии).

2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае предоставления заявителем заявления на бумажном носителе лично в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист, в ходе личного приема:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;

устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;

заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым производилась;

проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.

В случае, если указанное заявление оформлено не в соответствии с требованиями, предъявляемыми подразделом 6 раздела II Регламента, и в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы, заявителю вручается уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) предоставления отсутствующих документов (приложение 7 к Регламенту).

В случае, если заявление соответствует предъявляемым требованиям, ответственный специалист после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего подпункта Регламента, составляет расписку (форма расписки указана в приложения 8 к Регламенту) в получении документов с указанием:

наименования муниципальной услуги;

сведений о заявителе (наименование юридического лица);

перечня принятых документов, их наименований, реквизитов, количества экземпляров каждого из предоставленных документов;

даты приема заявления;

сведений об ответственном специалисте (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, подпись).

Ответственный специалист проводит ознакомление заявителя с распиской, заявитель проставляет на расписке свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), дату получения расписки и подпись. Ответственный специалист передает расписку заявителю и делает в заявлении отметку о приеме документов.

В день поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответственный специалист передает заявление с приложенными к нему документами (при наличии) для регистрации в отдел канцелярии организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула (далее - канцелярия города Барнаула).

В течение дня, следующего за днем поступления документов, ответственный специалист направляет заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению (приложение 9 к Регламенту).

В день поступления заявления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, после его регистрации в канцелярии города Барнаула, оно передается на рассмотрение главе города Барнаула.

(в ред. Постановления администрации города Барнаула от 30.10.2017 N 2181)

2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае подачи заявителем заявления на бумажном носителе лично в МФЦ (филиал МФЦ).

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) в ходе личного приема:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя и его полномочия на основании документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента;

устанавливает соответствие копий приложенных к заявлению документов (при наличии) в ходе сверки с оригиналами;

заверяет копии прилагаемых к заявлению документов (при наличии) и приобщает их к заявлению, возвращает заявителю оригиналы документов, сверка на соответствие которым проводилась;

проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в заявлении в качестве прилагаемых к нему.

Специалист МФЦ (филиала МФЦ) после совершения действий, указанных в абзацах 3 - 6 настоящего пункта Регламента, составляет расписку с указанием:

наименования муниципальной услуги;

сведений о заявителе (наименование юридического лица);