ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2017 года N 48
О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
В соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Чеченской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления местными администрациями муниципальных образований Чеченской Республики (муниципальных районов, городских округов) в Министерство финансов Чеченской Республики документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Определить Министерство финансов Чеченской Республики уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики по подготовке заключений о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенных в представительные органы муниципальных образований Чеченской Республики проектов местных бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Я.С. Закриева.
5. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С.-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМИ АДМИНИСТРАЦИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Местные администрации муниципальных образований Чеченской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением на рассмотрение в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляют в Министерство финансов Чеченской Республики документы и материалы в соответствии с Перечнем документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее - Перечень), указанным в приложении к настоящему Порядку.
2. Документы и материалы, необходимые для подготовки заключения, представляются на бумажных и электронных носителях.
3. Министерство финансов Чеченской Республики в течение 20 рабочих дней со дня поступления указанных в Перечне документов и материалов подготавливает заключение о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и направляет его соответствующим органам местного самоуправления.
4. В случае непредставления местными администрациями муниципальных образований Чеченской Республики (муниципальных районов, городских округов) документов и материалов, указанных в Перечне, Министерство финансов Чеченской Республики вправе в соответствии с бюджетным законодательством принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим муниципальным образованиям.
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВНЕСЕННОГО В ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД)
1. Проект решения о бюджете муниципального образования Чеченской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
2. Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования Чеченской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования Чеченской Республики за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год.
4. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования Чеченской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования Чеченской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо утвержденный среднесрочный финансовый план.
6. Пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования Чеченской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов.
8. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и каждым годом планового периода.
9. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
10. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
11. В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.