ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2017 года N 90


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2013 N 1188


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением правительства Воронежской области от 06.09.2013 N 786 "О порядке принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности реализации государственных программ Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Воронежской области "Развитие транспортной системы", утвержденную постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы" (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 29.04.2015 N 327, от 17.09.2015 N 738, от 30.11.2015 N 916, от 21.12.2015 N 1015, от 22.01.2016 N 24, от 27.06.2016 N 439, от 23.08.2016 N 601, от 14.09.2016 N 679, от 04.10.2016 N 730, от 22.12.2016 N 977, от 01.02.2017 N 56) (далее - государственная программа), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3.1 подраздела "Основное мероприятие 3 "Безопасные и качественные дороги" раздела "Подпрограмма 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области" приложения N 1 к государственной программе изложить в следующей редакции:

"

1.3.1.

Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию

%

39,8 <*>

48,0

60,8

65,9

71,5

-

".

1.2. В приложении N 11 к государственной программе "Аналитическое приложение "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги" (далее - программа):

1.2.1. В разделе 1 "Паспорт и обоснование программы":

1.2.1.1. В паспорте программы:

1.2.1.1.1. Строки первую - третью раздела 2 "Содержание приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:

"

Цель проекта

Приведение дорог Воронежской городской агломерации в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние.

Обеспечить к концу 2018 года долю протяженности дорожной сети Воронежской городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, 60,8% и снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети Воронежской агломерации (к уровню 2016 года) на 57,0%

План достижения показателей проекта

Список и значения основных и аналитических показателей по годам реализации проекта

Показатель

Тип показателя

Базовое значение (2016 год)

Год реализации

2017

2018

2019

2020

2025 (прогноз)

1. Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, км

в том числе:

справочный

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

справочный

291,201

291,201

291,201

291,201

291,201

291,201

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

справочный

476,687

476,687

476,687

476,687

476,687

476,687

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

справочный

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

в том числе:

основной

39,8

48,0

60,8

65,9

71,5

85,4

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

основной

95,0

95,0

96,0

98,0

99,0

99,0

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

основной

48,1

43,3

90,4

94,0

97,5

94,4

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

основной

20,1

36,7

36,9

43,7

51,4

77,2

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно-опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, в том числе на:

основной, %

100

65

43

40

36

14

основной, шт.

86

56

37

34

31

12

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

основной, %

100

42

25

17

17

8

основной, шт.

12

5

3

2

2

1

автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения

основной, %

100

57

43

29

29

14

основной, шт.

7

4

3

2

2

1

автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах

основной, %

100

70

46

45

40

15

основной, шт.

67

47

31

30

27

10

4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в час пик, %

показатель второго уровня

19

18

17

16

15

10

5. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

Результаты проекта

1. За счет проведения работ по ремонту с учетом соблюдения требований технического регламента Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" приведено в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние по показателям ровности и наличия дефектов 85,4% дорожной сети Воронежской городской агломерации.

2. В рамках проведения работ на автомобильных дорогах, объектах улично-дорожной сети и иных объектах количество дорожно-транспортных происшествия на дорожной сети Воронежской городской агломерации снижено до 14% от уровня 2016 года.

3. В Воронежской городской агломерации на уровне законодательного регулирования приняты необходимые нормативные правовые и технические акты, в полном объеме актуализированы и утверждены документы территориального планирования и программа комплексного развития транспортной инфраструктуры

".

1.2.1.1.2. Раздел 4 "Бюджет приоритетного проекта" изложить в следующей редакции:

"4. БЮДЖЕТ ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА


Источники финансирования, млн. рублей <*>

Год реализации

Всего

I этап

II этап

III этап

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджетные источники, млн. рублей

Федеральный бюджет

1000,000

1000,000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

9000

Субъект Российской Федерации (суммы не менее указанных)

972,416

1007,963

1000

1000

1000

1000

1000

1000

1000

8980,379

Местные бюджеты <**>

31,950

32,010

30

30

30

30

30

30

30

273,96

Внебюджетные источники, млн. рублей

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО

2004,366

2039,973

2030

2030

2030

2030

2030

2030

2030

18254,339



--------------------------------

<*> Указанные объемы финансирования приведены справочно, данные объемы подлежат корректировке в случае внесения изменений в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации и Закон Воронежской области "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 - 2019 годов".

<**> Мероприятия программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в 2022 - 2025 годы будут осуществляться в рамках соответствующих муниципальных программ муниципальных образований Воронежской области.

Справочная оценка расходов областного бюджета Воронежской области на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" на период 2017 - 2018 годов


Наименование мероприятия Подпрограммы 1 "Развитие дорожного хозяйства Воронежской области"

Значение автомобильных дорог общего пользования

Объем финансирования, тыс. рублей

2017

2018

2019

Основное мероприятие 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" на реализацию программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги в рамках мероприятия "Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и сооружений на них"

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения

7 654

900 500

1 000 000

Основное мероприятие 3 "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Воронежской городской агломерации в рамках приоритетного направления стратегического развития Российской Федерации "Безопасные и качественные дороги"

автомобильные дороги местного значения

1 033 047

1 034 973

0

Итого

1 040 701

1 935 473

1 000 000

".

1.2.2. Раздел 6 "Бюджет проекта" обоснования паспорта программы изложить в следующей редакции:

"6. Бюджет проекта


N п/п

Наименование этапа, задачи

Бюджетные источники финансирования, тыс. рублей

Внебюджетные источники финансирования, млн. рублей

Всего, млн. рублей

Федеральные

Субъектов Российской Федерации

Местные

1

Реализация проекта 2017 - 2018 годы

2 000 000

1 980 379

63 960

4 044 339

1.2

Мероприятия 2017 года

1 000 000

972 416

31 950

2 004 366

1.8

Мероприятия 2018 года

1 000 000

1 007 963

32 010

2 039 973

ИТОГО

2 000 000

1 980 379

63 960

4 044 339



--------------------------------

<*> Данные подлежат корректировке по результатам подготовки и проведения закупочных процедур в соответствии с объемом средств областного бюджета.".

1.2.3. После абзаца тридцать пятого раздела 3 "Цели, задачи и целевые индикаторы программы" программы таблицу изложить в следующей редакции:

"

Показатель

Тип показателя

Базовое значение (2016 год)

Год реализации

2017

2018

2019

2020

2025 (прогноз)

1. Общая протяженность дорожной сети городской агломерации, км

в том числе:

справочный

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

1786,521

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

справочный

291,201

291,201

291,201

291,201

291,201

291,201

автомобильные дороги общего пользования регионального/межмуниципального значения

справочный

476,687

476,687

476,687

476,687

476,687

476,687

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

справочный

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

1018,633

2. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию, %

в том числе:

основной

39,8

48,0

60,8

65,9

71,5

85,4

автомобильные дороги общего пользования федерального значения

основной

95,0

95,0

96,0

98,0

99,0

99,0

автомобильные дороги общего пользования регионального/ межмуниципального значения

основной

48,1

43,3

90,4

94,0

97,5

94,4

автомобильные дороги общего пользования местного значения и улицы

основной

20,1

36,7

36,9

43,7

51,4

77,2

3. Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (аварийно опасных участков) на дорожной сети городской агломерации, %

в том числе на:

основной

100

65

43

40

36

14

автомобильных дорогах общего пользования федерального значения

основной

100

42

25

17

17

8

автомобильных дорогах общего пользования регионального/ межмуниципального значения

основной

100

57

43

29

29

14

автомобильных дорогах общего пользования местного значения и улицах

основной

100

70

46

45

40

15

4. Доля протяженности дорожной сети городской агломерации, работающих в режиме перегрузки в "час-пик", %

показатель второго уровня

19

18

17

16

15

10

5. Доля граждан, отметивших улучшение ситуации на дорожной сети городской агломерации (в части состояния дорожной сети и уровня безопасности дорожного движения), %

показатель второго уровня

0

20

40

50

55

65

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»