АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 февраля 2017 года N 104-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2017 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (плавательные бассейны) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ






Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 28 февраля 2017 года N 104-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ (ПЛАВАТЕЛЬНЫЕ БАССЕЙНЫ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (плавательные бассейны) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты спортивной инфраструктуры муниципальной собственности (плавательные бассейны) в рамках развития физической культуры и спорта в Волгоградской области (далее именуются - объекты), осуществляемых муниципальными образованиями Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие заключенного в 2016 году соглашения о предоставлении местному бюджету субсидии на развитие общественной инфраструктуры муниципального значения (плавательные бассейны) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 16 декабря 2013 года N 746-п (далее именуется - соглашение 2016 года).

5. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования на строительство объектов, на софинансирование которого заключались соглашения 2016 года, в объеме не менее 10 процентов;

наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;

копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

    

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Vi - объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию в текущем финансовом году на строительство объектов, на софинансирование которых заключались соглашения 2016 года, уменьшенный на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

n - количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размер потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на строительство объектов, на софинансирование которых заключались соглашения 2016 года, уменьшенной на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели.

8. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

целевой показатель результативности предоставления субсидии и его плановое значение;

обязательство муниципального образования по достижению планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

В Соглашении также указывается перечень подлежащих строительству объектов.

10. Целевым показателем результативности предоставления субсидии и его плановым значением является выполнение в стопроцентном объеме работ, предусмотренных муниципальными контрактами на 2017 год, до 31 декабря 2017 г.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

14. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

18. Основанием для отказа в возврате в доход местного бюджета неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2017 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля 2018 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности предоставления субсидии.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»