Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным и муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Ярославской области" (с изменениями на 17 марта 2022 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих


5.1. Заявители, чьи права или законные интересы были нарушены в процессе предоставления государственной услуги, имеют право обжаловать действия (бездействие), решения должностных лиц управления в вышестоящие органы в досудебном (внесудебном) и (или) в судебном порядке.


Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих размещен на Едином портале.


(абзац введен Постановлением Правительства Ярославской области от 27.04.2021 N 263-п)


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц управления, принятые в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом, - начальнику управления;


начальника управления - в Правительство Ярославской области.


5.3. Заявители и (или) их представители вправе обратиться в управление с жалобой лично или направить обращение в письменной форме посредством почтового отправления, а также в электронной форме - с использованием сети "Интернет", сайта управления, Единого портала. Жалоба направляется начальнику управления.


(в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 05.08.2020 N 646-п)


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.


В случае подачи жалобы представителем заявителя представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.


5.4. Жалоба направляется в управление по адресу: ул. Революционная, д. 28, г. Ярославль, 150000. Заявители и (или) их представители могут также записаться на личный прием к начальнику управления по телефону приемной управления (4852) 40-18-82. Прием граждан начальником управления проводится в рабочие дни в соответствии с установленным режимом работы.


5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;