Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственным и муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории Ярославской области" (с изменениями на 17 марта 2022 года)



4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за совершением действий и принятием решений, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления либо заместителем начальника управления.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления плановых и внеплановых проверок соблюдения должностными лицами законодательства об архивном деле, предоставления государственных услуг в сфере проставления апостиля, правил, установленных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, а также положений Административного регламента. Ведется учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами управления служебных обязанностей.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.


4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются начальником управления.


4.4. За нарушение порядка и сроков предоставления государственной услуги и иных требований Административного регламента и действующего законодательства должностные лица и сотрудники управления, являющиеся ответственными за выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 Административного регламента, несут персональную ответственность, установленную в их должностных регламентах, а также предусмотренную законодательством Российской Федерации.


4.5. По результатам проведенных проверок полноты и качества предоставления государственной услуги начальник управления проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении должностных лиц, нарушивших требования законодательства при предоставлении государственной услуги.


4.6. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.


(п. 4.6 в ред. Постановления Правительства Ярославской области от 27.04.2021 N 263-п)


4.7. Контроль за исполнением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.