Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2017 года N 90


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 951 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и социальной политики Приморского края от 30.12.2020 N 871.
____________________________________________________________________


В соответствии с постановлением Администрации Приморского края от 5 октября 2011 года N 249-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Внести в административный регламент департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям", утвержденный приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 30 декабря 2013 года N 951 "Об утверждении административного регламента департамента труда и социального развития Приморского края предоставления государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям" (в редакции приказа департамента труда и социального развития Приморского края от 4 июня 2015 года N 300, от 23 июня 2016 года N 378, от 21 июля 2016 года N 451, от 14 ноября 2016 года N 688), изменения, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Отделу назначения мер социальной поддержки и помощи (Котова) обеспечить направление копий настоящего приказа в соответствии с приказом департамента труда и социального развития Приморского края от 20 февраля 2015 года N 89 "Об утверждении Порядка работы с административными регламентами департамента труда и социального развития Приморского края, стандартами государственных услуг".

И.о. директора департамента
С.В.КРАСИЦКАЯ






Утвержден
приказом
департамента труда и
социального развития
Приморского края
от 13.02.2017 N 90

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"


 I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий департамента труда и социального развития Приморского края (далее - департамент) и краевого государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки населения Приморского края" (далее - КГКУ) при предоставлении государственной услуги "Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента, сотрудниками территориальных отделов департамента (далее - территориальный отдел), специалистами КГКУ и специалистами городских округов и муниципальных районов КГКУ (далее - отделы КГКУ) с заявителями, иными органами государственной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей

2.1. Заявителем государственной услуги может быть один из родителей, имеющих в составе своей семьи трех и более детей и воспитывающих их до 18-летнего возраста, а учащихся учебных заведений любых организационно-правовых форм, обучающихся по очной форме, - до окончания обучения, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет, со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума, постоянно проживающие на территории Приморского края (далее - заявитель).

От имени заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом, территориальными отделами, КГКУ и отделами КГКУ, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Приморского края (далее - МФЦ) (далее - его уполномоченный представитель).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в департаменте, территориальных отделах, КГКУ и отделах КГКУ, МФЦ;

на информационных стендах, расположенных в департаменте, в территориальных отделах, в КГКУ и в отделах КГКУ;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте департамента труда и социального развития Приморского края http://soctrud.primorsky.ru, а также в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

посредством электронной почты департамента - sodef@primorsky.ru, электронной почты КГКУ - sznpriem@zanprim.vladivostok.ru;

с использованием средств телефонной связи.

Сведения о месте нахождения, почтовом адресе, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике работы департамента расположены на официальном сайте департамента труда и социального развития Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ департамент/информация о департаменте).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы территориальных отделов расположены на официальном сайте департамента труда и социального развития Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/территориальные отделы).

Сведения о местах нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы КГКУ и отделов КГКУ расположены на официальном сайте департамента труда и социального развития Приморского края и его версии, доступной для лиц со стойкими нарушениями функции зрения. (http://soctrud.primorsky.ru/ соцзащита/Центр социальной поддержки населения Приморского края/Информация о КГКУ Центр социальной поддержки Приморского края).

Сведения о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты, контактных телефонах МФЦ расположены на сайте www.mfc-25.ru.

В информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на - Интернет-сайте, а также на Едином портале, а также на информационных стендах департамента, территориальных отделов, отделов КГКУ, КГКУ размещается следующая информация:

место нахождения, график работы департамента, территориального отдела, КГКУ и отдела КГКУ;

адрес Интернет-сайта;

адрес электронной почты департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;

номера телефонов департамента, территориальных отделов, КГКУ, отделов КГКУ;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителем (уполномоченным представителем), а также требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявлений на предоставление государственной услуги (приложения N 1, N 2 к настоящему административному регламенту);

образец согласия на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

порядок подачи и рассмотрения жалобы;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

Информация о ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрении жалобы может быть получена на личном приеме в отделе КГКУ, в МФЦ, в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе с использованием Единого портала, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

При ответах на телефонные обращения граждан государственные гражданские служащие департамента и территориальных отделов, и сотрудники территориальных отделов, не являющиеся государственными служащими, специалисты КГКУ и отделов КГКУ (далее соответственно - специалисты департамента, специалисты территориальных отделов, специалисты КГКУ, специалисты отделов КГКУ), подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги (хода ее исполнения), порядка подачи и рассмотрения жалобы. Ответ должен начинаться с информации о наименовании департамента, или территориального отдела, КГКУ или отдела КГКУ. Специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист КГКУ или специалист отдела КГКУ, принявший телефонный звонок, должен сообщить свою фамилию, имя, отчество и должность.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Принявший телефонный звонок специалист департамента, специалист территориального отдела, специалист отдела КГКУ, специалист КГКУ при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовывает (переводит) его на другого специалиста или сообщает телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Обращения, поступившие в письменной форме, в форме электронного документа подлежат обязательной регистрации в день поступления в департамент, территориальный отдел, КГКУ или отдел КГКУ.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в письменной форме (нарочным, почтовым или факсимильным отправлением), ответ на обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ, специалистом отдела КГКУ почтой в адрес заявителя (уполномоченного представителя) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

По результатам рассмотрения обращения, поступившего в электронной форме, ответ на указанное обращение направляется специалистом департамента, специалистом территориального отдела, специалистом КГКУ или специалистом отдела КГКУ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения, в том числе в случае направления запроса в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", может быть продлен директором департамента или начальником территориального отдела, руководителем КГКУ, начальником отдела КГКУ (а в их отсутствие - лицами, исполняющими их обязанности), но не более, чем на 30 дней, о чем заявитель (уполномоченный представитель) уведомляется в письменной форме.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименование государственной услуги

Назначение мер социальной поддержки многодетным семьям.

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом и КГКУ.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется территориальными отделами и отделами КГКУ.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных отделов и специалистами отделов КГКУ.

Предоставление государственной услуги осуществляется, в том числе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и департаментом.

При предоставлении государственной услуги департамент и территориальные отделы взаимодействуют с: государственным казенным учреждением Приморское казначейство (далее - ГКУ Приморское казначейство), Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России"), кредитными организациями, территориальными органами Федеральной миграционной службы, иными организациями и МФЦ.

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

а) в случае принятия решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье:

оформление в письменной форме решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье и уведомления о принятии решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье;

направление специалистами отдела КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье;

предоставление мер социальной поддержки многодетной семье;

б) в случае принятия решения об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье:

оформление в письменной форме решения об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье и уведомления о принятии решения об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье;

направление специалистами отдела КГКУ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье в письменной форме почтовым отправлением или в электронной форме, либо выдача специалистами МФЦ заявителю (уполномоченному представителю) уведомления о принятии решения об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье.

7. Сроки предоставления государственной услуги

Общий срок предоставления государственной услуги составляет 23 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для получения мер социальной поддержки, в отдел КГКУ или МФЦ.

При направлении межведомственных запросов или проведении проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений или направления официальных запросов в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления и организации общий срок предоставления государственной услуги может быть увеличен до пятидесяти трех рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в территориальный отдел.

Срок приема и регистрации заявления о назначении мер социальной поддержки многодетной семье и прилагаемых к нему документов и их передача в территориальный отдел составляет десять рабочих дней.

Срок принятия решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье или об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье - десять рабочих дней со дня поступления в территориальный отдел заявления и прилагаемых к нему документов.

Уведомление о принятии решения о назначении мер социальной поддержки многодетной семье либо об отказе в назначении мер социальной поддержки многодетной семье с указанием причин отказа направляется территориальным отделом заявителю либо его уполномоченному представителю через структурное подразделение КГКУ или МФЦ в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»