Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 февраля 2017 года N 38


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26.07.2023 на основании постановления администрации города Белгорода от 26.07.2023 N 96.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 16 мая 2022 года)

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 210, от 18.06.2019 N 84, от 06.12.2019 N 207, от 16.02.2021 N 36, от 16.05.2022 N 95)




В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлений администрации города Белгорода от 15 декабря 2014 года N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" и от 14 августа 2015 года N 100 "Об утверждении перечня муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (прилагается).


2. Признать утратившими силу постановления администрации города Белгорода:


- от 30 ноября 2012 года N 237 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципальной услуги по предоставлению малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма";


- от 6 октября 2014 года N 195 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2012 N 237";


- от 20 мая 2016 года N 74 "О внесении изменений в постановление администрации города от 30.11.2012 N 237".


3. Управлению информации и массовых коммуникаций администрации города (Губина С.А.) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя жилищного управления администрации города Сергеева А.С.


(п. 4 в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.05.2022 N 95)



Глава администрации
города Белгорода
К.ПОЛЕЖАЕВ



Утвержден
постановлением
администрации города Белгорода
от 17 февраля 2017 года N 38



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 29.09.2017 N 210, от 18.06.2019 N 84, от 06.12.2019 N 207, от 16.02.2021 N 36, от 16.05.2022 N 95)




1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление малоимущим гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает сроки, последовательность, порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, а также устанавливает порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами, органами государственной власти, государственными учреждениями.


1.2. Круг заявителей.


Право на получение услуги имеют физические лица, признанные малоимущими и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при подходе очередности.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 16.05.2022 N 95)


От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном законом порядке, законные представители.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.


1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется жилищным управлением администрации города Белгорода (далее - жилищное управление).


1.3.2. Информация о месте нахождения, электронной почте, контактных телефонах, а также график работы жилищного управления, Государственного автономного учреждения Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) размещены на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (www.beladm.ru).


(в ред. постановлений администрации города Белгорода от 18.06.2019 N 84, от 16.02.2021 N 36)


1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:


- непосредственно в жилищном управлении;


- в МФЦ;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.06.2019 N 84)


- с использованием средств телефонной связи (тел.: 26-84-95);


- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях жилищного управления, МФЦ;


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.06.2019 N 84)


- на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.beladm.ru (далее - Интернет-сайт);


- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);


- на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области: http://www.gosuslugi31.ru (далее - Региональный портал).


1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.


Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками жилищного управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.


Специалисты МФЦ информируют и консультируют заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.


(в ред. постановления администрации города Белгорода от 18.06.2019 N 84)


При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


По телефону жилищного управления предоставляется следующая информация:


а) контактные телефоны должностных лиц жилищного управления;


б) график приема граждан руководителем (заместителем руководителя) жилищного управления;


в) почтовый, электронный адреса, факс жилищного управления для направления заявления;


г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуге;


д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц жилищного управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами жилищного управления, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.


Консультации проводятся по следующим вопросам:


- по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


- по источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация);


- по времени приема и выдачи документов;


- по срокам предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;


- по порядку установления наличия права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;


- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом жилищного управления, принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»