ПРИКАЗ
от 6 февраля 2017 года N 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"
В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Исполнение запросов пользователей".
2. Направить настоящий приказ для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики и Управление Министерства юстиции РФ по Кабардино-Балкарской Республике.
3. Признать утратившим силу пункт 10 части 2 приказа Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2013 года N 23 "Об утверждении административных регламентов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики".
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
Архивной службы КБР
Ш.ШОГЕНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"
1. Административный регламент предоставления Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики (далее - АС КБР) и ее структурными подразделениями: управлением центрального государственного архива (далее - УЦГА), управлением центра документации новейшей истории (далее - УЦДНИ) государственной услуги по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, определяет сроки и последовательность действий административных процедур АС КБР, а также порядок взаимодействия АС КБР с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными архивами, организациями и гражданами при осуществлении предоставления государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в АС КБР, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кабардино-Балкарской Республики, официальный сайт АС КБР по вопросу реализации его права на получение документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - запрос социально-правового характера).
2. Заявителями являются юридические и физические лица, являющиеся пользователями архивных документов. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Информация по процедурам исполнения запросов может предоставляться:
- по личному обращению заявителя в архив;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителя, направляемым в архив посредством почтовой или электронной связи.
По письменным обращениям и по электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления обращения.
По телефону гражданские служащие АС КБР обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения запросов пользователей.
По запросу ГБУ "МФЦ" ответ направляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления запроса в АС КБР.
4. Почтовый адрес: АС КБР и УЦГА - 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13, УЦДНИ - 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 10.
Электронный адрес АС КБР: archiv@kbr.ru, телефоны УЦГА: 8(8662)76-04-24, УЦДНИ: 8(8662)76-04-40.
Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов размещена на официальном сайте АС КБР: www.аскбр.рф.
5. Исполнение запросов пользователей.
6. Предоставление государственной услуги по исполнению запросов пользователей осуществляют Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики и ее структурные подразделения - управление центрального государственного архива АС КБР, управление центра документации новейшей истории АС КБР.
7. Государственная услуга по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) следующих документов:
- истребуемого заявителем (представителем заявителя) документа;
- уведомления о невозможности дать ответ на запрос в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- ответа, подтверждающего неполноту состава архивных документов;
- справки, содержащей подтвержденные факты утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;
- уведомления о направлении анкеты-заявления в другой архив или организацию, действующие на территории Кабардино-Балкарской Республики, или письма, содержащего рекомендацию заявителю (представителю заявителя) о направлении запроса в другой архив или организацию, находящихся за пределами Кабардино-Балкарской Республики.
8. Предоставление государственной услуги по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Положением об Архивной службе КБР, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 N 370-ПП "Об Архивной службе КБР".
9. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес АС КБР и ее структурных подразделений или в многофункциональный центр ГБУ "МФЦ".
10. Запросы, поступившие в АС КБР, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение пяти рабочих дней с момента регистрации, возвращаются заявителям (представителям заявителя) или организациям с указанием требуемых данных.
11. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
12. Услуги и документы других органов исполнительной власти, необходимые для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.
13. Тематические запросы и запросы социально-правового характера, то есть связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно. Генеалогические запросы не исполняются.
14. Государственная услуга исполняется АС КБР и ее структурными подразделениями в течение тридцати календарных дней с момента регистрации запроса. По решению руководства АС КБР этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя (представителя заявителя). Запросы, не относящиеся к составу архивных документов, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Кабардино-Балкарской Республики, рассматриваются в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента и, при наличии информации о местонахождении интересующих заявителя документов, направляют письма, содержащие рекомендацию заявителю (представителю заявителя) о возможности направления запроса в другой архив или организацию, находящиеся за пределами Кабардино-Балкарской Республики.
15. Заявитель и должностные лица АС КБР взаимодействуют при подаче документов и при получении результата по оказанию государственной услуги.
Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети "Интернет", средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах архива, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами АС КБР при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;