Недействующий

 
АРХИВНАЯ СЛУЖБА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 6 февраля 2017 года N 13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"


В соответствии с постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 5 сентября 2011 года N 277-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики государственной услуги "Исполнение запросов пользователей".

2. Направить настоящий приказ для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы в прокуратуру Кабардино-Балкарской Республики и Управление Министерства юстиции РФ по Кабардино-Балкарской Республике.

3. Признать утратившим силу пункт 10 части 2 приказа Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 5 июня 2013 года N 23 "Об утверждении административных регламентов Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики".

4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Архивной службы КБР
Ш.ШОГЕНОВ






Утвержден
приказом
Архивной службы Кабардино-Балкарской Республики от 6 февраля 2017 года N 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНОЙ СЛУЖБОЙ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ"

I. Общие положения


 Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Архивной службой Кабардино-Балкарской Республики (далее - АС КБР) и ее структурными подразделениями: управлением центрального государственного архива (далее - УЦГА), управлением центра документации новейшей истории (далее - УЦДНИ) государственной услуги по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, определяет сроки и последовательность действий административных процедур АС КБР, а также порядок взаимодействия АС КБР с исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными архивами, организациями и гражданами при осуществлении предоставления государственной услуги. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя в АС КБР, на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кабардино-Балкарской Республики, официальный сайт АС КБР по вопросу реализации его права на получение документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - запрос социально-правового характера).


Круг пользователей


2. Заявителями являются юридические и физические лица, являющиеся пользователями архивных документов. От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).


Порядок информирования о государственной услуге


3. Информация по процедурам исполнения запросов может предоставляться:

- по личному обращению заявителя в архив;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в архив посредством почтовой или электронной связи.

По письменным обращениям и по электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления обращения.

По телефону гражданские служащие АС КБР обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам исполнения запросов пользователей.

По запросу ГБУ "МФЦ" ответ направляется в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления запроса в АС КБР.

4. Почтовый адрес: АС КБР и УЦГА - 360051, КБР, г. Нальчик, ул. Горького, 13, УЦДНИ - 360017, КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова, 10.

Электронный адрес АС КБР: archiv@kbr.ru, телефоны УЦГА: 8(8662)76-04-24, УЦДНИ: 8(8662)76-04-40.

Информация о месте нахождения государственных и муниципальных архивов размещена на официальном сайте АС КБР: www.аскбр.рф.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


5. Исполнение запросов пользователей.


Наименование государственного учреждения, предоставляющего государственную услугу


6. Предоставление государственной услуги по исполнению запросов пользователей осуществляют Архивная служба Кабардино-Балкарской Республики и ее структурные подразделения - управление центрального государственного архива АС КБР, управление центра документации новейшей истории АС КБР.


Результаты предоставления государственной услуги


7. Государственная услуга по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, предоставляется в виде архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) следующих документов:

- истребуемого заявителем (представителем заявителя) документа;

- уведомления о невозможности дать ответ на запрос в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- ответа, подтверждающего неполноту состава архивных документов;

- справки, содержащей подтвержденные факты утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения;

- уведомления о направлении анкеты-заявления в другой архив или организацию, действующие на территории Кабардино-Балкарской Республики, или письма, содержащего рекомендацию заявителю (представителю заявителя) о направлении запроса в другой архив или организацию, находящихся за пределами Кабардино-Балкарской Республики.


Перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги


8. Предоставление государственной услуги по исполнению запросов пользователей, поступивших в АС КБР, регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года;

Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";

Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";

Положением об Архивной службе КБР, утвержденным постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 N 370-ПП "Об Архивной службе КБР".


Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


9. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес АС КБР и ее структурных подразделений или в многофункциональный центр ГБУ "МФЦ".


Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


10. Запросы, поступившие в АС КБР, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений в течение пяти рабочих дней с момента регистрации, возвращаются заявителям (представителям заявителя) или организациям с указанием требуемых данных.

11. Не подлежат рассмотрению запросы и интернет-обращения, не содержащие фамилии, почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.


Перечень услуг и документов, запрашиваемых у других органов исполнительной власти


12. Услуги и документы других органов исполнительной власти, необходимые для предоставления данной государственной услуги, отсутствуют.


Порядок взимания платы за предоставление государственной услуги


13. Тематические запросы и запросы социально-правового характера, то есть связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций, исполняются бесплатно. Генеалогические запросы не исполняются.


Сроки и условия предоставления государственной услуги


14. Государственная услуга исполняется АС КБР и ее структурными подразделениями в течение тридцати календарных дней с момента регистрации запроса. По решению руководства АС КБР этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя (представителя заявителя). Запросы, не относящиеся к составу архивных документов, хранящихся в государственных и муниципальных архивах Кабардино-Балкарской Республики, рассматриваются в соответствии с пунктом 19 настоящего административного регламента и, при наличии информации о местонахождении интересующих заявителя документов, направляют письма, содержащие рекомендацию заявителю (представителю заявителя) о возможности направления запроса в другой архив или организацию, находящиеся за пределами Кабардино-Балкарской Республики.


Показатели доступности и качества государственной услуги


15. Заявитель и должностные лица АС КБР взаимодействуют при подаче документов и при получении результата по оказанию государственной услуги.

Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в сети "Интернет", средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах архива, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами АС КБР при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»