Действующий

О Порядке работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению, ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов (с изменениями на 15 августа 2018 года)



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 20 февраля 2017 г. N 22-А



ПОРЯДОК РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ

(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 15.08.2018 N 80-А)



1. Настоящим Порядком регулируются вопросы исполнения Министерством финансов Республики Адыгея судебных актов по искам к Республике Адыгея о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Адыгея или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Адыгея актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Адыгея (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, а также ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов.


2. Для исполнения указанных выше судебных актов взыскателем, его уполномоченным представителем или судом по просьбе взыскателя в Министерство финансов Республики Адыгея направляется исполнительный лист (либо дубликат исполнительного листа), к которому прилагаются (далее по тексту - исполнительные документы):


- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, в случае если направляется дубликат исполнительного листа - копия определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа;


- заявление взыскателя (Приложения N 1, 2) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, а также указание на кредитную организацию, в которой открыт счет.


3. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя).


В случае изменения после выдачи взыскателю исполнительных документов его наименования, фамилии, имени, отчества, за исключением случаев процессуального правопреемства, установленных действующим законодательством Российской Федерации, взыскателем в Министерство финансов Республики Адыгея представляются надлежащим образом заверенные копии соответствующих подтверждающих документов.


4. Исполнительные документы в Министерство финансов Республики Адыгея могут быть предъявлены:


- по почте по адресу: 385000, Республика Адыгея г. Майкоп, ул. Пионерская, 199;


- при непосредственном обращении взыскателей и (или) их представителей в Министерство финансов Республики Адыгея - специалистом Министерства финансов Республики Адыгея, ответственным за ведение делопроизводства, в рабочее время согласно установленному графику работы Министерства финансов Республики Адыгея.


5. Поступившие в Министерство финансов Республики Адыгея исполнительные документы и иные документов, связанные с исполнением судебных актов, не позднее следующего рабочего дня со дня их предъявления в Министерство финансов Республики Адыгея регистрируются в установленном порядке и передаются в отдел правовой и кадровой политики.


6. Специалисты отдела правовой и кадровой политики в течение трех рабочих дней проверяют поступившие исполнительные документы на соответствие требованиям, установленным статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


7. В случае несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации специалисты отдела правовой и кадровой политики организуют возврат поступивших документов (кроме заявления), с разъяснением причины возврата.


О возврате в суд исполнительных документов (за исключением случаев невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю) специалисты отдела правовой и кадровой политики уведомляют письменно взыскателя и одновременно возвращают все поступившие от него документы, кроме заявления об исполнении.