МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 20 февраля 2017 года N 22-А

О Порядке работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению, ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов

(с изменениями на 15 августа 2018 года)

(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 15.08.2018 N 80-А)




В соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить Порядок работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению, ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов (далее - Порядок) (прилагается).


2. Признать утратившими силу:


- приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 21.09.2007 N 91-А "Об утверждении Правил организации работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению судебных актов по искам к казне Республики Адыгея на возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти";


- приказ Министерства финансов Республики Адыгея от 24.11.2008 N 178-А "О внесении изменений в приказ N 91-А от 21.09.2007 "Об утверждении Правил организации работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению судебных актов по искам к казне Республики Адыгея на возмещение вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов государственной власти либо должностных лиц органов государственной власти".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Республики Адыгея (Косиненко Е.В.).



Министр
Д.З.ДОЛЕВ



Приложение
к приказу
Министерства финансов
Республики Адыгея
от 20 февраля 2017 г. N 22-А



ПОРЯДОК РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ, ВЕДЕНИЮ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ АКТОВ

(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 15.08.2018 N 80-А)



1. Настоящим Порядком регулируются вопросы исполнения Министерством финансов Республики Адыгея судебных актов по искам к Республике Адыгея о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Адыгея или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Адыгея актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Адыгея (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, а также ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов.


2. Для исполнения указанных выше судебных актов взыскателем, его уполномоченным представителем или судом по просьбе взыскателя в Министерство финансов Республики Адыгея направляется исполнительный лист (либо дубликат исполнительного листа), к которому прилагаются (далее по тексту - исполнительные документы):


- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, в случае если направляется дубликат исполнительного листа - копия определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа;


- заявление взыскателя (Приложения N 1, 2) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, а также указание на кредитную организацию, в которой открыт счет.


3. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя).


В случае изменения после выдачи взыскателю исполнительных документов его наименования, фамилии, имени, отчества, за исключением случаев процессуального правопреемства, установленных действующим законодательством Российской Федерации, взыскателем в Министерство финансов Республики Адыгея представляются надлежащим образом заверенные копии соответствующих подтверждающих документов.


4. Исполнительные документы в Министерство финансов Республики Адыгея могут быть предъявлены:


- по почте по адресу: 385000, Республика Адыгея г. Майкоп, ул. Пионерская, 199;


- при непосредственном обращении взыскателей и (или) их представителей в Министерство финансов Республики Адыгея - специалистом Министерства финансов Республики Адыгея, ответственным за ведение делопроизводства, в рабочее время согласно установленному графику работы Министерства финансов Республики Адыгея.


5. Поступившие в Министерство финансов Республики Адыгея исполнительные документы и иные документов, связанные с исполнением судебных актов, не позднее следующего рабочего дня со дня их предъявления в Министерство финансов Республики Адыгея регистрируются в установленном порядке и передаются в отдел правовой и кадровой политики.


6. Специалисты отдела правовой и кадровой политики в течение трех рабочих дней проверяют поступившие исполнительные документы на соответствие требованиям, установленным статьей 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


7. В случае несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации специалисты отдела правовой и кадровой политики организуют возврат поступивших документов (кроме заявления), с разъяснением причины возврата.


О возврате в суд исполнительных документов (за исключением случаев невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю) специалисты отдела правовой и кадровой политики уведомляют письменно взыскателя и одновременно возвращают все поступившие от него документы, кроме заявления об исполнении.


Возврат в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, осуществляется в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


8. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:


непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;


несоответствие документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;


нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;


представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.


9. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:


представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;


представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;


невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.


В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.


10. Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, представленным взыскателем или судом либо указанным судом в исполнительном документе, и непоступление уточненных реквизитов банковского счета взыскателя в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.


(в ред. Приказа Министерства финансов Республики Адыгея от 15.08.2018 N 80-А)


11. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.


12. После проверки специалистами отдела правовой и кадровой политики поступивших документов и в случае отсутствия по ним замечаний, исполнительные документы передаются в отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов с соответствующим заключением.


В случае приостановления исполнительного производства в порядке, установленном действующим законодательством, специалисты отдела правовой и кадровой политики извещают об этом взыскателя.


13. Специалисты отдела межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов осуществляют регистрацию поступивших исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) в течение рабочего дня. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале (Приложение N 3) датой его предъявления в Министерство финансов Республики Адыгея.


14. При поступлении в Министерство финансов Республики Адыгея документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Министерство финансов Республики Адыгея руководствуется предписаниями, содержащимися в копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале, указывая наименование, номер и дату представленного судебного акта, а также срок отсрочки, рассрочки, отложения либо приостановления исполнения судебного акта.


Вышеуказанные судебные акты об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документ, приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которых выдан исполнительный документ, подшиваются в дело.


15. Специалисты отдела межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в течение пяти рабочих дней осуществляют проверку соответствия заявленных расходов на исполнение судебных актов лимитам бюджетных обязательств и направляют сопроводительным письмом в отдел консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов исполнительные документы.


16. Отдел консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов при получении исполнительных документов в течение семи рабочих дней формирует заявку на кассовый расход и осуществляет их исполнение в системе электронного документооборота в установленном порядке.


17. Весь комплект документов формируется и хранится в отделе консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов.


18. При невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, специалисты отдела правовой и кадровой политики направляют взыскателю или в суд уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.


При отсутствии в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя специалисты отдела правовой и кадровой политики документы, поступившие на исполнение, возвращают взыскателю.


19. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.


20. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.


Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»