Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 февраля 2017 года N 58

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации городского округа Анадырь от 30.01.2020 N 40.
____________________________________________________________________


В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 года N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг", Уставом городского округа Анадырь постановляю:


1. Утвердить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отделу муниципального контроля и анализа Администрации городского округа Анадырь (Барулин С.А.) разместить Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Крайний Север" и разместить на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь - WWW.NOVOMARIINSK.RU.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Администрации
И.В.ДАВИДЕНКО






Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 9 февраля 2017 года N 58

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг".

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики закупок) для обеспечения муниципальных нужд Совета депутатов городского округа Анадырь, Администрации городского округа Анадырь, структурных подразделений Администрации городского округа Анадырь, являющихся самостоятельными юридическими лицами, муниципальных бюджетных учреждений, а также муниципальных автономных учреждений в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок, муниципальных унитарных предприятий (далее - заказчики).

1.3. Порядок не применяется муниципальными бюджетными учреждениями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

1.4. Порядок не применяется муниципальными унитарными предприятиями в части закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с частями 2.1 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе в сфере закупок.

2. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКУПОК


2.1. Планы-графики закупок формируются и утверждаются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

2.1.1. Муниципальные заказчики, действующие от имени городского округа Анадырь, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета городского округа Анадырь, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

- формируют планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней после внесения проекта решения о бюджете городского округа Анадырь на очередной финансовый год и на плановый период (далее - местный бюджет) на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Анадырь;

- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения утверждают планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней со дня доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Муниципальные бюджетные учреждения, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее сроков, установленных настоящим подпунктом:

- формируют планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Анадырь;

- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения утверждают планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности.

2.1.3. Муниципальные автономные учреждения в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- формируют планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Анадырь. При этом в план-график закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Анадырь или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Анадырь (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений);

- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения утверждают планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.

2.1.4. Муниципальные унитарные предприятия:

- формируют планы-графики закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности;

- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и утверждения плана (программы) финансово-хозяйственной деятельности предприятия утверждают планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней.

2.1.5. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, осуществляющие закупки в рамках переданных им органами местного самоуправления полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени городского округа Анадырь муниципальных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок:

- формируют планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней после внесения проекта решения о местном бюджете на рассмотрение в Совет депутатов городского округа Анадырь;

- уточняют при необходимости планы-графики закупок, после их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным заказчикам полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов от лица указанных органов утверждают планы-графики закупок в течение десяти рабочих дней со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.2. План-график закупок формируется в виде единого документа согласно требованиям к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 21 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2.3. В план-график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2.4. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты (договоры) с которым планируются к заключению в течение года, на который утвержден план-график закупок.

2.5. В случае, если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта (договора).

2.6. Информация, включаемая в план-график закупок, должна соответствовать показателям плана закупок товаров, работ, услуг (далее - план закупок), в том числе:

а) соответствие включаемых в план-график закупок идентификационных кодов закупок идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

б) соответствие включаемой в план-график закупок информации о начальных (максимальных) ценах муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) (далее - контракты, договоры), ценах контрактов (договоров), заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.

2.7. Заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Закона о контрактной системе в сфере закупок и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях, в том числе не требующих внесения изменений в планы закупок:

а) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вследствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта (договора), предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

б) изменение планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта (договора);

в) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

г) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

д) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

е) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

ж) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

2.8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 2.9 настоящего Порядка, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта (договора).

2.9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе в сфере закупок внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок - не позднее чем за один день до даты заключения контракта (договора).

2.10. План-график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора) или цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе в сфере закупок. В случае установления Правительством Российской Федерации особенностей осуществления конкретной закупки и (или) дополнительных условий исполнения контракта в соответствии со статьей 111 Закона о контрактной системе в сфере закупок указывается формула цены без указания начальной (максимальной) цены контракта (в случае, если начальная (максимальная) цена не указана);

- обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

2.11. Формирование, утверждение и ведение планов-графиков закупок заказчиками, указанными в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим заказчикам свои полномочия.

2.12. Планы-графики закупок подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок согласно порядку, установленному Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6 статьи 21 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»