МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2017 года N 10-мпр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ 2 К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ 30 ПРОЦЕНТОВ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление многодетным семьям денежной компенсации 30 процентов расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг", утвержденному приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 мая 2012 года N 148-мпр, изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ






Приложение
к приказу министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 18 января 2017 года N 10-мпр


"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление многодетным семьям денежной
компенсации 30 процентов расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг"



ЗАЯВЛЕНИЕ


___________________________________________________________________________

Наименование государственного учреждения или органа государственной власти

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. заявителя

___________________________________________________________________________

Адрес заявителя

___________________________________________________________________________

Тип, серия, номер и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, кем

выдан

Прошу назначить (перерасчитать/возобновить):

___________________________________________________________________________

Государственная услуга

___________________________________________________________________________

Нормативно-правовой документ

___________________________________________________________________________

Статус, Ф.И.О. льготодержателя, дата рождения

___________________________________________________________________________

Категория льготодержателя

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации льготодержателя, вид регистрации

На основании данных личного дела:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О., дата рождения

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации

Прошу  перечислять  денежные  средства  в  соответствии  со  следующими

реквизитами:

___________________________________________________________________________

Ф.И.О. получателя

___________________________________________________________________________

Наименование организации, БИК, ИНН/КПП

___________________________________________________________________________

На почту, на расчетный счет


Доходы у матери/отца отсутствуют по причине ___________________________

(подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

Другой родитель ___________________________________________ ежемесячную

(фамилия, имя, отчество)

денежную выплату семьям в случае рождения третьего или последующих детей не

получает.

Сведения о доходах семьи

N п/п

Вид дохода

Месяц

Год

Размер, руб.

Член семьи

1.

2.


Я    ознакомился(ась)    с    обстоятельствами,   влекущими   изменение

(прекращение)    предоставления    государственной   услуги,   и   обязуюсь

своевременно извещать об их наступлении.

Даю  согласие  на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение

(обновление, изменение), использование и передачу моих персональных данных,

хранящихся  в  моем  выплатном  деле,  в  целях  реализации  мер социальной

поддержки с даты подписания данного заявления до его письменного отзыва.

Дата "__" ____________ 20__ г.                   __________________________

Подпись заявителя

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N

Заявление и документы принял по перечню:

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

1.

2.


Дата _________                                  ___________________________

Подпись ответственного лица

---------------------------------------------------------------------------

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ N

Заявление и документы по перечню принял:

N п/п

Наименование документов

Лицо, указанное в документе

1.

2.


Дата ___________                              _____________________________

Подпись ответственного лица".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»