• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПРИКАЗ
 
от 18 января 2017 года N 9-мпр
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, И ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАТНО"


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 172-мпр, следующие изменения:

1) в подпункте "д" пункта 35:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие размер дохода заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству), а также документы, содержащие сведения о размере иных доходов, полученных от физических лиц, юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданные по месту получения дохода), - для детей, проживающих в малоимущих семьях;";

дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, - для детей-инвалидов;";

2) дополнить пунктом 37(2) следующего содержания:

"37(2). Представление документов, указанных в подпункте "в", абзаце четвертом подпункта "д" пункта 35 настоящего Административного регламента, не требуется в случае, если указанные документы ранее представлялись в министерство либо государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, либо уполномоченное учреждение для предоставления иных мер социальной поддержки, установленных в соответствии с законодательством, и со дня выдачи указанных документов прошло не более 12 месяцев";

3) абзац третий подпункта "в" пункта 40 изложить в следующей редакции:

"документы, подтверждающие размер дохода заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением (документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством; документ о размере получаемого пособия по безработице; документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), - для детей, проживающих в малоимущих семьях;";

4) абзац третий пункта 80 изложить в следующей редакции:

"В целях получения документов, подтверждающих размер дохода заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения с заявлением (документ о размере пенсии, полученной в соответствии с законодательством; документ о размере получаемого пособия по безработице; документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), уполномоченное учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд Российской Федерации и иные органы, осуществляющие пенсионное обеспечение, министерство труда и занятости Иркутской области межведомственные запросы в соответствии с законодательством".


2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.


Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, И ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАТНО"

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, И ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАТНО"

Номер документа: 9-мпр

Вид документа: Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Принявший орган: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

Статус: Действующий

Опубликован: "Областная", N 14, 10.02.2017
Дата принятия: 18 января 2017