Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 30 января 2017 года N 25-ОД


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412, распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2016 года N 2326-р "Об утверждении перечня документов и сведений, находящихся в распоряжении отдельных федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления" приказываю:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые административные регламенты предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственных услуг.

Министр экономического
развития и туризма
Республики Алтай
С.В.БУЙДЫШЕВА






Утверждены
Приказом
Министерства экономического
развития и туризма
Республики Алтай
от 30 января 2017 года N 25-ОД

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТУРИЗМА РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


1. В административном регламенте по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 124-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня; 2016, 31 марта, 8 июня):

а) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела конкурентных рынков (далее - структурное подразделение Минэкономразвития РА).

При предоставлении услуги предусмотрено межведомственное взаимодействие с:

- Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай.";

б) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) выдача свидетельства о регистрации ЦТО ККТ (далее - свидетельство);

2) отказ в выдаче свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

3) решение о переоформлении свидетельства о регистрации ЦТО ККТ;

4) решение о снятии с регистрации ЦТО ККТ.";

в) абзац шестой пункта 18 признать утратившим силу;

г) в пункте 20:

подпункт 2 признать утратившим силу;

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

"3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и (или) копия свидетельства о государственной регистрации права;";

д) подпункт 3 пункта 21 признать утратившим силу;

е) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Ответственный исполнитель Минэкономразвития РА в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Алтай сведения из единого государственного реестра юридических лиц, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай сведения из единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним.";

ж) в пункте 54 слова "указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 20 и подпункте 3 пункта 21 настоящего регламента" заменить словами "указанных в пункте 23 настоящего регламента.";

з) приложение N 2 изложить в следующей редакции:

"Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по регистрации центров
технического обслуживания
контрольно-кассовой техники



ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ


Принятых от ______________________________________________________________,

(полное наименование организации)

для   получения   свидетельства   на    деятельность по регистрации центров

технического         обслуживания        контрольно-кассовой        техники

N п/п

Наименование документа

Количество листов

1.

Заявление на регистрацию ЦТО ККТ

2.

Копии договоров с генеральными поставщиками о техническом обслуживании и ремонте ККТ

3.

Перечень моделей контрольно-кассовой техники, принимаемых на техническое обслуживание и ремонт в соответствии с договорами между генеральными поставщиками и ЦТО ККТ

4.

Копия Устава и, если она не заверена нотариусом, - с предъявлением оригинала

5.

Копия договора на аренду или документа, подтверждающего наличие в собственности производственных помещений

6.

Справки предприятий о наличии полного комплекта документации, рекомендуемых генеральными поставщиками для качественного проведения, технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком

7.

Справки предприятий о наличии оборудования и измерительных приборов, рекомендуемых генеральными поставщиками для технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовой техники, заверенные поставщиком

8.

Справки предприятий о наличии специалистов, прошедших обучение у поставщика или в организации, получившей право на обучение от поставщика, заверенные поставщиком

9.

Всего листов


Копии  документов  представляются   с    предъявлением оригиналов в случае,

если  не  требуется  засвидетельствование  верности  копий  в  нотариальном

порядке.

______________________________________ ____________ _______________________

(должность лица, принявшего документы)   (подпись)    (Ф.И.О.)

Копия описи вручена заявителю

______________________________________ ____________

(Ф.И.О. представителя)               (подпись)

Дата регистрации заявления "___" _________ 20__ г. Регода N _______

Тел. _______________".

2. В административном регламенте по предоставлению Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги по лицензированию деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 125-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня, 31 июля, 18 августа; 2016, 31 марта, 8 июня, 19 августа):

а) пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. Государственная услуга предоставляется Минэкономразвития РА, а именно государственными гражданскими служащими отдела конкурентных рынков, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - ответственные исполнители).";

б) абзац четырнадцатый пункта 20 признать утратившим силу.

3. В административном регламенте по предоставлению государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции органами местного самоуправления в Республике Алтай, утвержденном приказом Министерства экономического развития и туризма Республики Алтай от 18 июня 2015 года N 126-ОД (официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru), 2015, 22 июня, 31 июля, 25 августа; 2016, 31 марта):

а) в пункте 25:

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"приказом Росалкогольрегулирования от 12 ноября 2015 года N 359 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2015, 14 декабря);";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Законом Республики Алтай от 12 января 2006 года N 14-РЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Алтай" (Звезда Алтая, 2006, N 10-13);";

абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"постановлением Правительства Республики Алтай от 6 мая 2014 года N 122 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг и признании утратившим силу постановления Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года N 175" (Звезда Алтая, 2014, N 127);";

б) подпункты 3 и 4 пункта 26 признать утратившим силу;

в) наименование подраздела 3.3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2.2. Экспертиза представленных документов";

г) наименование подраздела 3.6.12 изложить в следующей редакции:

"3.6.11. Ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий";

д) приложение к Приложению N 1 изложить в следующей редакции:

"Приложение
к заявлению
о выдаче лицензии



ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ


___________________________________________________________________

(наименование и организационно-правовая форма организации)

N п/п

Наименование документа и их реквизиты

Количество листов

оригинал

копия

нотариально заверенная копия

1.

Копии учредительных документов организации

X

2.

Копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии с отметкой кредитной организации о принятии к исполнению

X

X

3.

Документ, подтверждающий наличие у заявителя оплаченного уставного капитала (уставного фонда)

4.

Документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет год и более

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»