АДМИНИСТРАЦИЯ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 января 2017 года N 14-ра

ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


В соответствии с Положением об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики, утвержденным Указом Главы Чеченской Республики от 5 декабря 2016 года N 198 "Об Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики":

1. Утвердить прилагаемые:

а) Положение об управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики;

б) должностные регламенты государственных гражданских служащих Чеченской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в управлении по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики.

2. Признать утратившим силу Распоряжение Руководителя Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики от 23 июля 2013 года N 55-ра "О департаменте по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики".

3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель Администрации
Главы и Правительства
Чеченской Республики
С.Х.ТАГАЕВ

     




Утверждено
Распоряжением
Руководителя Администрации
Главы и Правительства
Чеченской Республики
от 23 января 2017 года N 14-ра



 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


      I. Общие положения


1. Управление по работе с обращениями граждан является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее соответственно - Управление, Администрация).

2. Основной целью деятельности Управления является содействие в осуществлении Администрацией Главы и Правительства Чеченской Республики задач и функций по обеспечению рассмотрения, анализа и учета письменных и устных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики, заместителям Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителю Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - Руководитель Администрации) и другим должностным лицам Администрации, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования.

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики, конституционными законами Чеченской Республики, законами Чеченской Республики, указами и распоряжениями Главы Чеченской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Чеченской Республики, Положением об Администрации, приказами и распоряжениями Руководителя Администрации, а также настоящим Положением.


II. Основные задачи Управления


4. Основными задачами Управления являются:

обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики, заместителям Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителю Администрации и другим должностным лицам Администрации, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования;

осуществление информационно-справочной работы, связанной с обращениями граждан;

анализ и обобщение информации о количестве и характере обращений граждан, поступающих в Администрацию.


III. Функции и полномочия Управления


5. Для реализации возложенных на него задач Управление осуществляет следующие функции:

организация приема граждан Главой Чеченской Республики, Председателем Правительства Чеченской Республики, заместителями Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителем Администрации и другими должностными лицами Администрации;

централизованный учет письменных обращений граждан, поступивших в Администрацию, в том числе обращений, поступивших по информационным системам общего пользования;

обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан, а также направление обращений для рассмотрения в соответствующие подразделения Администрации, органы государственной власти, органы местного самоуправления в Чеченской Республике, в компетенцию которых входит решение вопросов, поставленных в обращениях;

осуществление контроля за своевременным выполнением органами государственной власти Чеченской Республики поручений Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики и Руководителя Администрации по обращениям граждан;

обеспечение направления ответов гражданам о результатах рассмотрения их обращений и уведомлений о переадресации по принадлежности;

подготовка и ежемесячная актуализация справочной и аналитической информации об общем состоянии дел в сфере рассмотрения обращений граждан, в частности, официальных данных о количестве и характере рассмотренных обращений, поступивших в Администрацию;

проверка, по поручению Руководителя Администрации, достоверности изложенных в обращениях граждан фактов (при необходимости, с выездом на место), а также подготовка по их результатам соответствующих справок и актов;

информирование заявителей о ходе и результатах рассмотрения их обращений;

анализ поступающих обращений граждан, а также их обобщение в целях выявления причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и подготовки предложений по их устранению;

представление информации о рассмотрении обращений граждан в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций;

осуществление организационно-методического взаимодействия с секретариатами Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации, заместителей Председателя Правительства Чеченской Республики, другими подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Чеченской Республики по вопросам, отнесенным к деятельности Управления;

осуществление иных функций, необходимых для осуществления возложенных на него задач, в соответствии с действующим законодательством.

6. Управление для выполнения возложенных на него функций осуществляет следующие полномочия:

взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Чеченской Республики, структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления в Чеченской Республике;

пользуется государственными банками данных, использует для служебных целей государственные, в том числе правительственные, системы связи;

запрашивает необходимую информацию от органов государственной власти Чеченской Республики, органов местного самоуправления в Чеченской Республике, структурных подразделений Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

информирует Руководителя Администрации о несвоевременном, ненадлежащем рассмотрении обращений граждан должностными лицами;

вносит предложения о мерах по совершенствованию рассмотрения письменных и устных обращений граждан, по соблюдению их прав и законных интересов;

вносит предложения о создании консультативных, совещательных и экспертных советов и других коллегиальных рабочих органов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

осуществляет иные полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Чеченской Республики и Администрации.


IV. Организация деятельности Управления


7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации.

8. Начальник Управления:

осуществляет общее руководство деятельностью Управления, планирует и организует его деятельность;

организует и обеспечивает исполнение поручений Главы Чеченской Республики, Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителя Администрации;

представляет Управление в пределах своей компетенции во взаимоотношениях с другими структурными подразделениями Администрации, органами исполнительной власти Чеченской Республики, органами местного самоуправления в Чеченской Республике, учреждениями и организациями;

подписывает письма, запросы и справки по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления;

распределяет должностные обязанности между отделами, утверждает положения об отделах Управления;

осуществляет контроль, учет и оценку работы отделов Управления;

консультирует и инструктирует работников отделов по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

несет ответственность за достоверность, качество и соответствие действующему законодательству исходящей информации;

вносит Руководителю Администрации предложения о структуре, штатной численности Управления, о назначении или освобождении от должностей работников, об их поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания за нарушение трудовой дисциплины, обеспечивает соблюдение ими законодательства о труде и правил внутреннего трудового распорядка.

9. Начальник Управления имеет заместителя(ей), который(ые) назначается(ются) на должность и освобождается(ются) от должности Руководителем Администрации.

10. Заместитель начальника Управления:

осуществляет координацию работы внутренних структурных подразделений Управления в соответствии с распределением обязанностей;

готовит начальнику Управления предложения по повышению эффективности работы Управления и вопросам, входящим в компетенцию Управления;

исполняет обязанности начальника Управления в период его отсутствия в соответствии с приказом Руководителя Администрации;

контролирует выполнение правил внутреннего распорядка, осуществляет иные полномочия в соответствии с должностным регламентом заместителя начальника Управления.

11. В случае временного отсутствия начальника Управления приказом Руководителя Администрации исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Управления, а при временном отсутствии и заместителя начальника или наличии вакансии по этой должности - на одного из сотрудников департамента.

12. В структуру Управления входят:

а) отдел по приему граждан, образованный для организационно-технической подготовки приема граждан должностными лицами Администрации, осуществления приема и первичной регистрации письменных и устных обращений граждан;

б) отдел по работе с обращениями граждан, образованный для выполнения работы по обеспечению рассмотрения письменных обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, адресованных Главе Чеченской Республики, Председателю Правительства Чеченской Республики, заместителям Председателя Правительства Чеченской Республики, Руководителю Администрации и другим должностным лицам Администрации;

в) отдел анализа и отчетности, образованный для осуществления анализа, свода и систематизации обращений граждан, поступающих в Администрацию, органы исполнительной власти Чеченской Республики, а также проведения, по поручению Руководителя Администрации, проверок достоверности изложенных в обращениях граждан фактов, с выездом на место, и подготовки по их результатам соответствующих справок и актов.

13. Положение об Управлении утверждается распоряжением Руководителя Администрации.

14. Положения об отделах Управления утверждаются начальником Управления.

15. Сотрудники Управления назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации.

16. Сотрудники Управления в пределах своей компетенции выполняют должностные обязанности, установленные должностными регламентами.




Утвержден
Распоряжением
Руководителя Администрации
Главы и Правительства
Чеченской Республики
от 23 января 2017 года N 14-ра



 ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ГРАЖДАНСКОГО СЛУЖАЩЕГО, ЗАМЕЩАЮЩЕГО ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ


      1. Общие положения


1.1. Должность государственной гражданской службы (далее - должность гражданской службы) начальника управления по работе с обращениями граждан Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики (далее - начальник управления, Управление, Администрация) относится к высшей группе должностей гражданской службы категории "руководители".

Регистрационный номер (код) должности 01-1-1-017.

1.2. Направление профессиональной служебной деятельности, в соответствии с которым государственный гражданский служащий (далее - гражданский служащий) исполняет должностные обязанности: обеспечение деятельности государственного органа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»